Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемI-m_Snake
1 Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI
2 Слайд 2 из 27 Преимущества решения Возможность использования в малом и микро бизнесе с количеством пользователей до 5 рабочих мест (при необходимости возможно увеличить количество рабочих мест – покупка дополнительного пакета решения на 5 рабочих мест) Использование технологии «Установил и работай!» (решение оформлено по понятным каждому пользователю разделам, например, «Работа с клиентами»; использование пред настроенных отчетов, описание сценариев работы в программе) Доступно по цене для малого бизнеса – руб.: в комплект входит 5 лицензий на платформу 1С:Предприятие 8 и 5 лицензий на программу 1C:CRM
3 Слайд 3 из 27 Преимущества решения Решение разработано полностью на платформе 1С:Предприятие 8.2, что позволило: Предложить пользователям эргономичный и современный интерфейс для работы в программе Возможность работы в информационной базе через интернет (через любое интернет-соединение: широкополосное или частично ограниченное по пропускной способности) без потери функциональности решения Использовать клиентами имеющиеся у них ПК без апгрейда (покупки нового), что позволяет в значительной степени уменьшить стоимость внедрения решения (использование тонкого клиента)
4 Слайд 4 из 27 Преимущества решения Возможность загрузки клиентов и товаров, как при начале работы в решении, так и в процессе работы ( из файлов в различных форматах, например, клиентов из «желтых страниц», из MS Outlook и т.д.) Регулярный обмен данными с 1С:Бухгалтерия 7.7/8, что позволяет вести все взаиморасчеты с клиентами в решении (в 1С:Бухгалтерию выгружаются счета на оплату клиенту, затем по ним производится отгрузка и оплата и эти данные попадают в решение 1C:CRM)
5 Слайд 5 из 27 Использование решения уже через 30 минут без дополнительного обучения и затрат, за счет: Простой и понятной загрузки уже имеющейся клиентской базы из: Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8 Внешних файлов в форматах Excell, текстовом Из программы MS Outlook Простой и понятной загрузки товаров/услуг компании и их цен из: Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8 Внешних файлов в форматах Excell, текстовом Использования интуитивно понятного интерфейса программы и встроенного помощника по работе в программе, пользователь «проходит» сценарии работы в решении Возможность комфортной работы на большинстве персональных компьютерах без улучшения их производительности 1С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут!
6 Слайд 6 из 27 Простая и понятная загрузка клиентской базы из программы 1С:Бухгалтерия 1С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут!
7 Слайд 7 из С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут! Простая и понятная загрузка клиентской базы из внешних файлов в Excell, текстовых форматах
8 Слайд 8 из С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут! Простая и понятная загрузка товаров/услуг и их цен из внешних файлов в Excell, текстовом форматах
9 Слайд 9 из С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут! Понятный интерфейс и помощник по работе с программой – сценарии помощника можно распечатать или открыть в отдельном окне и по нему проходить обучение в программе
10 Слайд 10 из С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут! Возможность использовать на рабочих местах различные варианты установки решения: «толстого», тонкого и web- клиента. Это позволяет учитывать возможности по производительности компьютеров пользователей, а также удаленность их от рабочего офиса.
11 Слайд 11 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Решение позволяет управлять всеми этапами работы с клиентами, а именно: Ведение истории работы с клиентом, поиск клиента и просмотр по нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом) Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании, оперативный инструмент контроля за продажами в компании – «воронка продаж») Использование поручений и напоминаний при работе с клиентами Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой (телемаркетинг, электронные рассылки) Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий с клиентами (в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)
12 Слайд 12 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Ведение истории работы с клиентом, быстрый поиск клиента, регистрация и просмотр по нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом)
13 Слайд 13 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Подробная карточка клиента, с возможностью указания неограниченного количества контактной информации, категорий клиента
14 Слайд 14 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании)
15 Слайд 15 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Оперативный инструмент контроля за продажами в компании – «Воронка продаж»
16 Слайд 16 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Ежедневное управление показателями продаж в компании
17 Слайд 17 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Расшифровка значений показателей в том числе и их динамика
18 Слайд 18 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Использование поручений и напоминаний при работе с клиентами
19 Слайд 19 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой
20 Слайд 20 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Телемаркетинг, электронная рассылка
21 Слайд 21 из С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий с клиентами (в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)
22 Слайд 22 из С:CRM СТАНДАРТ Управление рабочим временем Решение позволяет управлять рабочим временем сотрудников, а именно: Ведение календаря с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника) Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.) Исполнительская дисциплина менеджеров, анализ загруженности менеджеров
23 Слайд 23 из С:CRM СТАНДАРТ Управление рабочим временем Ведение календаря с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника)
24 Слайд 24 из С:CRM СТАНДАРТ Управление рабочим временем Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.)
25 Слайд 25 из С:CRM СТАНДАРТ Управление рабочим временем Исполнительская дисциплина менеджеров, анализ загруженности менеджеров
26 Слайд 26 из С:CRM СТАНДАРТ Другие возможности Другие возможности решения
27 Слайд 27 из 27 КОНТАКТЫ Подробнее о продуктах «1С:CRM» Вы можете узнать: Тел.(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.