Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkriconf.ru
1 Agile методологии при разработке игр ВАДИМ ГАЙДУКЕВИЧ Wargaming.net
2 Основные принципы Индивидуальность и взаимодействие важнее процессов и инструментария Рабочая программа важнее исчерпывающей документации Взаимодействие с заказчиком в процессе важнее обсуждения контракта вначале Готовность вносить изменения важнее следования плану
3 Agile Методологии XP SCRUM Crystal Test Driven Development (TDD)
4 Итеративная разработка ИГРА ГОДА Итерация 1Итерация 2Итерация 3Итерация 4 Tech demoAlphaBetaGM
5 User Stories Business value Risk Effort Изначально все User Stories помещаются в Backlog
6 Планирование Итерации Итерация должна иметь цель Переносим задачи из Backlog на итерацию Вначале планируем задачи с высокими Рисками и Business Value Снимаем метрики команды
7 Каждый день! Собрания команды –Что сделано –Что будем делать –Какие трудности Поощрения
8 Burndown chart Реальный chart с игры «Обитаемый Остров»
9 Планировать можно так! User Stories (Sprint Backlog) Tasks Completed Tasks Burndown Chart Фотография WarRoom от High Moon Studios
10 Soft для Agile Rally Dev ( –$65/user/month (hosting only) Version One ( –$30/user/month (hosting) –$500/user TargetProcess ( –$149/user –$15/user/month (hosting) Extreme Planner ( –$99/user
11 Best Practices Unit тестирование (Unit Tests) Парное программирование Test Cases Ежедневные собрания Refactoring Regular Delivery
12 Проблема (НАШ опыт) Ежедневные собрания Отсутствие опытных консультантов Использование системы управления проектом ежедневно и аккуратно Self management расслабляет
13 Проблемы (ИХ опыт) Трудно начать Agile процесс в большой команде Необходимы регулярные тренинги по процессу Первое время трудно планировать итерации Кранчи (овертайм) не дают ожидаемого эффекта Трудно отказаться от старых привычек (over- design, поздняя интеграция, «отсидка» рабочего времени)
14 Плюсы (+) Высокая мораль в команде –Совместное владение –Командная работа –Постоянное общение –Совместное принятие решений Высокая продуктивность команды Стабильность версии Высокое качество продукта
15 Что почитать?
16 Вопросы?
17 Координаты ВАДИМ ГАЙДУКЕВИЧ WARGAMING.NET Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.