Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmou61.chel-edu.ru
1 L/O/G/O АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИТОГАМ 2010/2011 УЧЕБНОГО ГОДА Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алена Юрьевна
2 Задачи на 2010/2011 учебный год: Своевременно проводить профилактику типичных причин неуспеваемости, присущих определенным возрастным группам школьников; В начальных классах сосредоточить усилия на развитие у обучающихся навыков учебно-познавательной деятельности и работоспособности; В средних классах сделать акцент на формировании у школьников сознательной дисциплины, ответственного отношения к учению; Сконцентрировать внимание на повышение эффективности преподавания русского языка и математики, т.к от степени овладения ими зависит успеваемость по многим предметам;
3 Движение по школе: На начало учебного года 508 человек Прибыло 14 человек Выбыло 14 человек На конец учебного года 508 человек Средняя наполняемость классов 26 человек
4 Абсолютная успеваемость по школе составила 98,6% 444 обучающихся закончили успешно 2010/11 учебный год; Оставлены на повторное обучение 5 человек
5 Гордость школы: Количество отличников во 2-11 классах 22 человека, это на 2 человека больше, чем в прошлом учебном году. 2а класс (Плешанова С.А.)4 человека 3а класс (Гумметова А.Ю.)2 человека 3б класс (Новаковская А.Э.)1 человек 4а класс (Зорич Т.К.)3 человека 4б класс (Стафеева А.В.)2 человека 5а класс (Циммерман А.А.)2 человека (1 обучение на дому) 6а класс (Шилина О.В.)1 человек (обучение на дому) 9а класс (Гарник С.В.)3 человека (2 с аттестатом особого образца) 11 класс (Коровина О.А.)3 человека (1золотая и 2 сереб. медали)
6 Сравнительные показатели успеваемости: Показатели успеваемости 2008/09 учебный год 2009/10 учебный год 2010/11 учебный год Общая успеваемость 99,6% 98,6% Количество неуспевающих 0,4% 1,4% Качественная успеваемость начальной школы 52,4%64%52,4% Количество закончивших учебный год на «4» и «5»
7 Качественная успеваемость 2а (Плешанова С.А.) – 57% 4а (Зорич Т.К.) – 64% 5а (Циммерман А.А.) – 45% 6в С(К)О (Круглова Н.В.) – 46% 11 (Коровина О.А.) – 35% Качественная успеваемость выше средней по школе: 6а (Шилина О.В.) 7а (Бучина Л.И.) 9а (Гарник С.В.) 8а (Гизатуллина Р.Ф.) 6б (Уранова Г.В.) 9б (Хрущева Г.А.) 8б (Ступина Е.В.) Качественная успеваемость ниже средней по школе:
8 Мониторинг качественной успеваемости по классам за два года:
9 Стабильность качества успеваемости учителей-предметников: Предмет (учитель) 2009/10 учебный год 2010/11 учебный год Информатика и ИКТ (Вахрушева И.С.) 72% Краеведение (Гизатуллина Р.Ф.)74%71% Биология (Круглова Н.В.)67%68% Литература (Бучина Л.И.)62%61% Обществознание (Гармашева В.С.)46%43%
10 Стабильность качества успеваемости учителей-предметников: Предмет (учитель) 2009/10 учебный год 2010/11 учебный год Физическая культура (Везнюк Е.А.) 94%97% Технология (Шилина О.В.) 80%86% Английский язык (Ступина Е.В.) 47%49% Литература (Кадникова С.Л.) 34%40%
11 Положительная динамика качества успеваемости учителей-предметников: Предмет (учитель) 2009/10 учебный год 2010/11 учебный год Физическая культура (Соколова В.В.) 68%75% Наглядная геометрия (Циммерман А.А.) 54%71% Французский язык (Ревина Н.А.) 30%53% Алгебра (Коровина О.А.) 30%49% Геометрия (Коровина О.А.) 39%49% Немецкий язык (Уранова Г.В.) 35%44%
12 Снижение качества успеваемости учителей-предметников: Предмет (учитель) 2009/10 учебный год 2010/11 учебный год Математика (Циммерман А.А.)71%48% Геометрия (Гарник С.В.)66%22% История (Гармашева В.С.)51%45% Русский язык (Бучина Л.И.)48%41% Русский язык (Кадникова С.Л.)34%27%
13 Процент учебного материала выпавшего на коррекцию в 2010/11 учебном году Процент учебного материала выпавшего на коррекцию в 2010/11 учебном году
14 Изменения в учебном плане : 1.В 1-11 классах введен третий час физкультуры; 2.Выделено по 2 часа в 5-6,7-8 классах для подготовки обучающихся к олимпиадам по русскому языку и математике; 3.В 6-8 классах добавилось по 0,5 часа на математику и русский язык для работы со слабоуспевающими детьми (с целью коррекции пробелов в обучении); 4.В целях формирования у обучающихся способности делать осознанный выбор дальнейшего профессионального образования, в учебный план для 9-х классов добавлены предпрофильные курсы: «Математика в экономике» и «Деловое письмо»
15 Изменения в учебном плане: 4. С учетом возможностей ресурсного обеспечения и с целью получения дополнительной подготовки для сдачи Единого государственного экзамена в 10,11-х классах введено изучение курсов: «Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы» и «Экология». Курсы направлены не только на устранение пробелов в базовой составляющей и систематизацию знаний по основным разделам школьной программы, но и на расширение и углубление знаний по предметам, и повышение учебной мотивации.
16 Факторы отрицательно повлиявшие на качество успеваемости в 2010/11 учебном году: Очень высокая наполняемость в 5а,9а, классах, неуправляемый коллектив со слабой сознательной дисциплиной 9б класса; Учителя предметники не своевременно проводили работу по ликвидации пробелов знаний у учащихся; Не все учителя привлекали родителей для решения проблемы успеваемости;
17 Факторы отрицательно повлиявшие на качество успеваемости в 2010/11 учебном году: Невыполнение учениками домашнего задания, пропуски без уважительной причины.
18 Факторы положительно повлиявшие на качество успеваемости в 2010/11 учебном году: Использования на уроке различных методов обучения и современных технологий; Обучение на дому - одна из форм получения образования; Взаимодействие администрации с классными руководителями и родителями по ликвидации неуспеваемости, через индивидуальные беседы.
19 Выводы: Своевременное проведение профилактики типичных причин неуспеваемости, присущих определенным возрастным группам; Концентрирование внимания на повышении эффективности преподавания учебных предметов; Корректировка плана внутришкольного контроля.
20 L/O/G/O СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.