Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемftomivec
1 Система электронных государственных закупок. Раздел I
2 Э - система государственных закупок Полное искоренение откатных схем Создание реальной конкуренции между поставщиками Сокращение затрат средств и времени Четкий и прозрачный анализ ситуации по госзакупкам
3 Э - система государственных закупок. Основные характеристики системы : Вся информация по закупкам – открыта и доступна в режиме « онлайн » Процесс проведения торгов – открытый и доступен в режиме « онлайн » Прозрачность Нет необходимости непосредственного присутствия Бесплатная и простая регистрация Отсутствие дискриминации Объективные и поддающиеся количественному определению критерии – цена Наличие тендерной документации и немедленная публикация оценочных документов и право на апелляцию – гарантированы Объективная оценка Нет необходимости в физическом присутствии Минимизация затрат по участию в тендере Электронные банковские гарантии Простые процедуры
4 Антикоррупционное подразделение Министерства финансов « ОКО » ( на базе отдела внутреннего аудита министерства ). « Все видят всё !» Раздел II
5 Группа реализации антикоррупционной политики ОКО является подразделением прямого подчинения Министру финансов Кыргызской Республики и в пределах своей компетенции осуществляющим деятельность по противодействию коррупции. ОКО призвано способствовать повышению эффективности управления, усиления контроля за целевым использованием бюджетных средств и управлению рисками в системе Министерства финансов Кыргызской Республики. В состав группы входят высокопрофессиональные финансисты- аналитики, которые в своей деятельности руководствуются принципами независимости, объективности, компетентности.
6 Центр оперативного взаимодействия. С целью повышения эффективности в реализации антикоррупционной политики группа ОКО совместно с ГКНБ, МВД, прокуратурой осуществляет свою деятельность в рамках Центра оперативного взаимодействия. Основная цель создания Центра оперативного взаимодействия - объединение усилий по противодействию коррупции. Основной функцией группы ОКО в составе Центра оперативного взаимодействия является проведение аналитической работы, выработка рекомендаций по по выявлению и предотвращению коррупционных схем, обмен информацией, способствующей борьбе с коррупцией. Центр оперативного взаимодействия. С целью повышения эффективности в реализации антикоррупционной политики группа ОКО совместно с ГКНБ, МВД, прокуратурой осуществляет свою деятельность в рамках Центра оперативного взаимодействия. Основная цель создания Центра оперативного взаимодействия - объединение усилий по противодействию коррупции. Основной функцией группы ОКО в составе Центра оперативного взаимодействия является проведение аналитической работы, выработка рекомендаций по по выявлению и предотвращению коррупционных схем, обмен информацией, способствующей борьбе с коррупцией. Цели Группы реализации антикоррупционной политики ОКО Основной целью ОКО является совершенствование и развитие системы внутреннего контроля за целевым использованием бюджетных средств, создание механизмов по выявлению и предотвращению коррупционных схем, повышение эффективности управления, увеличение доходов Государства. Цели Группы реализации антикоррупционной политики ОКО Основной целью ОКО является совершенствование и развитие системы внутреннего контроля за целевым использованием бюджетных средств, создание механизмов по выявлению и предотвращению коррупционных схем, повышение эффективности управления, увеличение доходов Государства.
7 Инновационные проекты МФ КР Раздел III
8 Инновационные проекты МФ КР Переход казначейской системы на единый казначейский счет и введение единой карточки налогоплательщика Внедрение системы электронных государственных закупок Адресность социальных расходов на базе ЕИН Переход на программное бюджетирование
9 Система казначейства до автоматизации
10 Система казначейства после автоматизации
11 Автоматизация системы казначейства 1 ПО 1С:Казна – для учета и отчетности в системе казначейства и обеспечение прозрачности учета доходных и расходных операций в РОКах путем ежедневной передачи данных в ЦК 2 IS: Казна.Бюджет - для поддержки бизнес-процессов в органах казначейства КР в части кассового обслуживания исполнения республиканского и местного бюджетов 3 ПО IS:Контракт регистрирует данные о заключенных контрактах (договорах) на поставку товаров и услуг на сумму свыше 100,0 тыс.сом
12 Автоматизация системы казначейства
13 Оперативность передачи данных ( он - лайн режим ) и формирования отчетности Экономия бюджетных средств Достоверность отчетных данных Укрепление финансовой дисциплины по принимаемым бюджетным обязательствам ( регистрация контрактов и обязательств ) Ликвидация функций государственных органов по перераспределению бюджетных средств Обеспечение прозрачности исполнения бюджета на уровне каждого платежа
14 Портал прозрачности Министерством запущен Интернет - портал " Прозрачный бюджет " (portal.infosystema.kg). Портал " Прозрачный бюджет " представляет собой автоматизированную систему предоставления данных по доходам и расходам республиканского и местных бюджетов в сети Интернет. Портал призван стать подобием « электронного бюджета », посредством Портала « реализуется » закрепленный в бюджетном кодексе принцип прозрачно сти бюджетных данных для широкого круга заинтересованных лиц
18 Перспективы развития Портала Новые формы отчетности, раскрывающих полную информацию о бюджете, реализовать доступные для граждан формы отчетности Оценка эффективности использования государственных средств путем внедрения индикаторов и показателей, а также отразить процесс планирования бюджетного процесса
19 Единая государственная информационная база данных Регистр населения Регистр организаций Регистр транспорта Регистр имущества Государственная база данных на базе ЕИН
20 Единая государственная информационная база данных
21 Э - система отчетности на базе ЕИН Единая система отчетности Бегать должны данные, а не предприниматели !
22 ЕИН для Министерства финансов КР Усиление адресности получателей социальной помощи Эффективность использования бюджета при реализации социальных программ Получение сведений о фактически предоставленных мерах социальной поддержки Актуальные данные о льготниках и социально уязвимых слоях населений Контроль за соблюдением лимитов по использованию коммунальных услуг, по заработной плате и других защищенных статей
23 Концепт – модель Электронной биометрической карты участника бюджетного процесса Раздел IV
25 Технологическое развитие индустрии смарт-карт открывает новые возможности для построения удобных и безопасных решений в области аутентификации, контроля и управления доступом к информационным ресурсам. Считыватели смарт-карт ASEDrive производятся с использованием новейших японских технологий (разработки компании Athena Smartcard Solutions). Отличительными особенностями этих смарт-карт ридеров являются высокая надежность, эргономичность и увеличенный срок службы. Технологическое развитие индустрии смарт-карт открывает новые возможности для построения удобных и безопасных решений в области аутентификации, контроля и управления доступом к информационным ресурсам. Считыватели смарт-карт ASEDrive производятся с использованием новейших японских технологий (разработки компании Athena Smartcard Solutions). Отличительными особенностями этих смарт-карт ридеров являются высокая надежность, эргономичность и увеличенный срок службы. Классический считыватель смарт - карт, подключаемый по высокоскоростному интерфейсу USB. Надежная конструкция считывателя обеспечивает долгий срок службы и исключает повреждение используемых смарт - карт. Рекомендуется для использования на стационарных рабочих местах, где необходима двухфакторная аутентификация пользователей. Является стандартом де - факто в государственных организациях и крупнейших российских компаниях. Классический считыватель смарт - карт, подключаемый по высокоскоростному интерфейсу USB. Надежная конструкция считывателя обеспечивает долгий срок службы и исключает повреждение используемых смарт - карт. Рекомендуется для использования на стационарных рабочих местах, где необходима двухфакторная аутентификация пользователей. Является стандартом де - факто в государственных организациях и крупнейших российских компаниях. Внутренний считыватель смарт - карт для установки в корпус системного блока или терминального оборудования. Устанавливается в стандартный слот 3,5, подключается к внутреннему разъему USB. Рекомендуется для использования в организациях, где политикой информационной безопасности предписано не иметь внешних портов (USB, RS-232) на компьютерах пользователей для исключения возможности несанкционированного копирования служебной информации. Внутренний считыватель смарт - карт для установки в корпус системного блока или терминального оборудования. Устанавливается в стандартный слот 3,5, подключается к внутреннему разъему USB. Рекомендуется для использования в организациях, где политикой информационной безопасности предписано не иметь внешних портов (USB, RS-232) на компьютерах пользователей для исключения возможности несанкционированного копирования служебной информации. ASEDrive IIIe ASEDrive Internal
26 Технология биометрического контроля, реализованная в комбинированных считывателях ASEDrive Bio и ASEDrive Keyboard Bio, позволяет строить надежные решения с двух- или трехфакторной аутентификацией. Биометрия может использоваться как дополнительный фактор аутентификации наряду с паролем для доступа к смарт-карте. В качестве уникальной биометрической характеристики используются отпечатки пальцев. Для доступа к смарт-карте можно использовать до десяти отпечатков. Шаблоны, с которыми сравниваются отпечатки пальцев, хранятся в защищенной памяти смарт-карты. Благодаря использованию инновационной технологии Precise Match-on-Cardtm от компании Precise Biometrics AB, сравнение производится исключительно внутри чипа смарт-карты, а не на компьютере, что обеспечивает защищенность процесса аутентификации. Рекомендуется применять в организациях, предъявляющих повышенные требования к безопасности аутентификации, и в тех случаях, когда необходимо гарантировать, что смарт-карта не будет передана для использования другому лицу. Шаблоны, с которыми сравниваются отпечатки пальцев, хранятся в защищенной памяти смарт-карты. Благодаря использованию инновационной технологии Precise Match-on-Cardtm от компании Precise Biometrics AB, сравнение производится исключительно внутри чипа смарт-карты, а не на компьютере, что обеспечивает защищенность процесса аутентификации. Рекомендуется применять в организациях, предъявляющих повышенные требования к безопасности аутентификации, и в тех случаях, когда необходимо гарантировать, что смарт-карта не будет передана для использования другому лицу. ASEDrive Bio ASEDrive Keyboard Bio
29 Этап 1: Разработка проекта внедрения ЭБК (вкл. Разработку ТТУ, ТЗ и ТЭО); Этап 2: Разработка и тестирование программного обеспечения; Этап 3: Разработка документации и программы обучения; Этап 4: Закупка и монтаж оборудования и ПО; Этап 5: Тест и доработка Системы; Этап 6: Обучение задействованного персонала; Этап 7: Запуск системы по скользящему графику на всей территории КР; Этап 8: Расширение списка дополнительных сервисов; Этап 9: Подключение других госорганов и коммерческих предприятий к системе обслуживания ЭБК.
30 Раздел V Программное бюджетирование
31 Внедрение принципов бюджетирования на программной основе в 6 пилотных отраслевых министерствах Основная цель - повышение социальной и экономической эффективности расходов. Ключевые преимущества - повышение фискальной устойчивости и эффективности деятельности отраслевых ведомств, более тесная связь бюджета со стратегическими целями
32 Будущее государственных финансов
33 Прозрачный Минфин Интеллектуально - кадровый потенциал Кадры Программно - техническая инфраструктура Технологии Инновационные проекты Министерства Решения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.