Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsvlk.edu.ee
1 Ettevõtlik kool
3 Проблема существующей системы обучения Ученик Оторванность академических знаний от практической деятельности; Разобщенность академических знаний по различным предметам; Отсутствие самостоятельности в учебной деятельности учащихся; Недостаточность самооценивания учащихся в учебном процессе; Ограниченная ответственность за результат. Школа Школа слишком сосредотачивается на знаниях, из-за чего выпускники школ очень часто не проявляют инициативы
4 Ettevõtlik kool – то, что доктор прописал Образовательная программа, направленная на успех.
5 Роли Ученик – организатор, исполнитель Учитель – руководитель, наставник Партнеры – поддержка (профессиональная, материальная)
6 Основная цель проекта Развитие у учащихся качеств как : Самостоятельность Ответственность Творческий подход к решению задач Уверенность в успехе
7 Из истории Родина – Шотландия, 1994 год Создатель – Эрик Бёртон, учитель экономики Цель – привить учащимся идеи предпринимательства и инициативности Последователи - Швеция, Финляндия, Латвия, Эстония
8 Задача проекта в Ида-Вирумаа Накопление опыта Изучение, обобщение накопленного опыта Изменение ГПО Изменение ШПО
9 Из ГПО: Общие компетенции …. 7) предприимчивость – способность генерировать и претворять в жизнь идеи, используя приобретенные знания и умения в разных сферах жизни и деятельности; видеть проблемы и скрытые в них возможности; ставить цели и достигать их; организовывать совместную деятельность, проявлять инициативу и нести ответственность за результат; гибко реагировать на изменения и брать на себя разумный риск.
10 Компетенция - обучение и учебная среда 4) полученные знания и умения используются в реальных ситуациях; проводятся исследовательские работы, а изученный материал увязывается с повседневной жизнью;
11 Новое понятие в учебной программе Loovtöö – творческая/практическая работа
12 Дорога начинается с первого шага
13 Шаг первый. Как, не зная дороги выбрать правильное направление. Совместное планирование работы. Шаг второй. К общей цели разными путями. Выбор направлений работы Шаг третий. Не навреди! С какими сложностями столкнулись в работе Шаг четвёртый. Тяжело в учении легко в бою. Из опыта работы классов. Шаг пятый. Дорогу осилит идущий. Выводы, планы, новые идеи.
14 Как, не зная дороги выбрать правильное направление
15 Мозговой штурм Осознаём новую идею Ищем форму Пробуем и ошибаемся Спорим Находим связи Цепляемся за тоненькую нить
16 К общей цели разными путями
17 Типы проектов Внутрипредметная творческая/практическая работа Межпредметная творческая/практическая работа Внеурочная творческая/практическая работа
18 Предпринимательство не предмет, а проходящая тема во всех учебных предметах.
19 Не навреди!
20 У каждого своя роль Ученик – организатор, исполнитель Учитель – руководитель, наставник Партнеры – поддержка (профессиональная, материальная)
21 Ключевые вопросы: Что? Зачем? Как? Что получилось?
22 Тяжело в учении – легко в бою
23 Дорогу осилит идущий
24 Наши планы на будущее Межпредметные проекты Исследования Творческие работы Привлечение предпринимателей
25 Методическая работа Блоги
26 СПАСИБО! Ирина Лю Никита Иванов Алексей Борисенко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.