Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемesen.shkola.hc.ru
3 Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные занятия с учащимися 16 Вывод по работе с учащимися 17 Достижения учащихся 18 Мои достижения 19 Результаты деятельности 20 Результаты ЕГЭ за три года
4 Образование высшее. Окончила Калининский Государственный университет по специальности «Математика». Стаж работы – 37 лет. Имею первую квалификационную категорию. Имею звание : «Ветеран труда». Руководитель ШМО учителей естественнонаучного цикла.
5 2010 год – по программе Актуальные проблемы и тенденции обновления содержания школьного математического образования 2006год – курсы повышения квалификации работников образования в сфере ИКТ и формирования у них базовой Педагогической ИКТ- компетентности.
6 Тема самообразования: Личностно- ориентированное обучение на уроках математики Задачи: Создание условий для творческой самореализации учащихся. Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальное решение заданий. Дифференциация обучения.
7 Защитила в ГОУ«Институт усовершенствования учителей» курсовую работу на тему: Личностно ориентированный подход в обучении. 2010год г. Тверь
8 Основание дифференциации Индивидуальные особенности - интересы школьников. Эта форма деятельности предусматривает самостоятельную работу по дифференцированным заданиям то есть заданиям, построенным с учётом особенностей типологической группы учащихся: 1 группа – это учащиеся знающие сверх программы или с хорошим уровнем знаний и умений 2 группа- это учащиеся с минимальным уровнем знаний и умений 3 группа- это учащиеся, не достигшие минимального уровня знаний и умений Количество учащихся может меняться, возможен переход из одной группы в другую в связи с объективными и субъективными причинами. При введении нового материала нет деления на группы. После выполнения нескольких заданий на доске, учащиеся приступают к дифференцированной самостоятельной работе.
9 Цели и задачи реализуемые с помощью дифференцированных форм учебной деятельности С учащимися 1 группы: Расширение и углубление знаний, формирование умения решать задачи повышенной сложности. Развитие устойчивого интереса к предмету, углубление представлений о роли математики в жизни, науке, технике Развитие умения самостоятельно работать с учебной и научно-популярной литературой Доведение учащихся до более высокого уровня усвоения знаний и способов деятельности
10 С учащимися 2 группы: Создание соответствующих условий: повторение, ликвидация пробелов, актуализация знаний для успешного изучения новой темы. Развитие и закрепление интереса к математике и к учебной деятельности, выполняемой в процессе обучения математике. Формирование навыков учебного труда, умений самостоятельно работать над задачей. Доведение учащихся до хорошего уровня усвоения знаний и способов деятельности.
11 С учащимися 3 группы: Ликвидация пробелов в знаниях и умениях Пробуждение интереса к предмету путём использования игровых моментов, занимательных и логических задач наряду с систематической организацией самостоятельной работы учащихся на уроке и дома Развитие навыков и умений осуществлять самостоятельную деятельность по образцу и в сходных ситуациях, воспроизводить научный материал, решённую задачу Доведение учащихся до минимального уровня усвоения знаний и способов деятельности
12 Для учеников с 5-го класса использую тесты. При составлении тестов и карточек использую дополнительную литературу.
13 Карточки для разноуровневой работы Разложены по темам в конверты. Все игровые моменты, занимательные задачи, которые использую в своей работе, я оформила в специальную папку, и в любой момент ей могу воспользоваться.
14 Для учащихся старших классов ( 9-11) провожу элективные курсы. Рабочие программы курсов составляю самостоятельно. Элективные курсы г. Уравнения, неравенства и системы с параметрами - 10 класс г. Элементы статистики, вероятность и комплексные числа -11 класс г. Параметры. Решение задач. – 11 класс г. Путешествие в страну Грозного радикала – 9 класс (24 часа) Уравнения, содержащие знак абсолютной величины-9 класс (10 часов)
15 Математические кружки С учащимися 9-11 классов проводится кружок по подготовке к итоговой аттестации ( ЕГЭ, ГИА) С учащимися5-6 классов проводится «Кружок любителей математики» с целью подготовки к олимпиадам и конкурсам.
16 Индивидуальные занятия с учащимися девятого класса.
17 Дети у нас обучаются разные, и с уравновешенной психикой и нет, поэтому использование дифференцированных форм обучения позволяет помочь ребёнку в его становлении как личности, помогая ему постепенно избавляться от закомплексованности перед ученическим коллективом, от боязни преодоления учебных преград, помогает повысить его самооценку. Вывод по работе с учащимися
18 Достижения учащихся: Учащиеся ежегодно принимают участие в школьных математических олимпиадах и районных. Приняли участие в международном конкурсе-игре «Кенгуру», 2010год
19 Мои достижения:
20 Результаты деятельности
21 Результаты ЕГЭ за два года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.