Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.ippk.ru
1 Необыкновенные дроби. Проект по математике для 5 класса. Автор: Воробьева Диана Валерьевна, учитель математики, МОУ СОШ 8, г. Советская Гавань
2 Отгадайте загадку: Что одновременно стреляет, стучит и считает?
3 Основополагающий вопрос: Зачем нужны дроби? Проблемные вопросы: 1. Как возникли дроби? 2. Зачем нужны дроби в искусстве? 3. Как дроби используются в науках о природе? 4. Есть ли дроби в моей жизни?
4 Учебные вопросы: Что такое обыкновенная дробь? Как называются компоненты дроби? Что показывают числитель и знаменатель дроби? Что означает дробная черта? Как сравнить две дроби? Какие дроби называются правильными (неправильными)? Как складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями? Какое число называют смешанным? Как записать смешанное число в виде неправильной дроби? Как складывают и вычитают смешанные числа?
5 Чтобы ответить на интересующие нас вопросы нужно: Собрать и обобщить исторический материал о возникновении дроби. Определить как дроби используются в искусстве. Доказать, что дроби встречаются и в природе. Проанализировать, в каком виде встречаются дроби в жизни ученика 5 класса.
6 Разделимся на группы: «Историки» «Натуралисты» «Искусствоведы» «Валеологи»
7 «Историки» Проблемный вопрос: Как возникли дроби? Изучают историческое происхождение дроби, слова «дробь» и дробной черты.
8 Проблемный вопрос: Как дроби используются в науках о природе? Отыскивают дроби в биологии и географии. «Натуралисты»
9 Проблемный вопрос: Зачем нужны дроби в искусстве? Доказывают, что дроби есть и в искусстве. «Искусствоведы»
10 Проблемный вопрос: Есть ли дроби в моей жизни? Проверяют наличие дробей в режиме дня пятиклассника «Валеологи»
11 Все результаты исследований представляются в виде: вики-статей презентаций буклетов памяток
12 План проведения проекта : 1 неделя: показ вводной презентации, деление на группы, определение направления работы, составление предварительного плана исследований для каждой группы. 2-3 недели: проведение исследований, корректировка плана работы, подготовка материалов для представления результатов. 4 неделя: подготовка итоговых презентаций, выпуск итоговых публикаций (буклеты, памятки, вики-статьи).
13 Желаю удачи!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.