Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.of.ru
1 Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!
2 Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
3 При сложении двух чисел Ты на знаки посмотри Если одного названья- Модули ты их сложи. И пред суммой непременно Ты поставь их общий знак Минус два плюс минус три Будет с минусом «пятак»!
4 Если разного названья Победит «сильнейший» знак Разность модулей найди ты И все время делай так!
5 Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.
6 -35+(-9)=
7 Правильно Молодец!
8 26+(-6)= Выполни сложение. Выбери ответ.
9 Правильно Молодец!
10 -17+30= Выполни сложение. Выбери ответ.
11 Правильно! Молодец!
12 Я понял. Легкотня! Даешь «пятерки»!
13 6 класс.
14 Разбор примеров:
15 Вычислите значения выражений, заменив вычитание сложением
16 Представьте в виде слагаемых: 5
17 Вычислить значения выражений при х = - 5, у = 1/5 х + у х - у у – х - х + у - х (х + у) | х + у | |- у + х | | х | + | у | Рекомендации -4,8 -5,2 5,2 0 4,8 5,2
18 Из числа 5 вычесть число -7, означает… К числу 5 прибавить число, противоположное числу -7, т.е. прибавить число 7 И каков результат? 12
19 Чтобы получить -2, нужно из 3 вычесть… 3 - … = -2 Помогите! 5
20 Чтобы из числа -45 вычесть число -16, нужно… … к числу -45 прибавить 16. Сколько получится? -29
21 Если уменьшаемое -5, а разность 7, то вычитаемое… Помогите, друзья! Я не знаю!!! – (-12) = 7
22 А как определить длину отрезка на координатной прямой? х АВ ? 4 – 1 = 3 (ед. отр.)
23 х С D ? 3–(-2)= 5(ед.отр.) ? -1–(-5)= 4(ед.отр.) Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца КМ
24 Практическая работа на нахождение длины отрезка на координатной прямой
25 Вычислите наиболее удобным способом
26 Решение уравнений. ?? ?
27 Решение уравнений. ?? ? | х – 2 | = 4 х – 2 = 4 х = х = 6 х – 2 = - 4 х = х = - 2
28 Математический диктант 17,9 Вычислите: 1) – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9)2) – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15,7 6 – – – – 5 7 – – – 19 – 3 3 –5 14 – – –4 33 – – Проверьте себя:
29 Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 18 – 32
30 Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. –
31 Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ – 44
32 Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 37 – 17
33 Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ – 15
34 Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. –
35 Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 37 – 23
36 Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ.
40 ВычислитеПроверьте себя 15 · (–1) = 1)1) –15 –24 · 1 = 2)2) - 24 (–1) · 3,4 = 3)3) –3,4 35 · (–1) = 5)5) · (–1) = 6)6) –82 (–1) · 1 = 7)7) · (–1) = 8)8) 0 4)4) - 9,21 · (–9,2) =
42 Вывод?! При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей += + =
43 -12 (-3) =+(12 3)= = ,5 0,2 =-(3,5 0,2)= - 0,7 15 (-30) =-(15 30)= - 450
45 Найдите значение выражения:
46 Выполни вычитание. -13-(-67)= = (-46)=335
47 Выполни действия. а ) -7,4-2,9 г) - 3,7+5,6 б) - 4,1+2,8 д) - в) 8,7-9,4 е)
48 РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: а) х - 3,22= -8,19 б) 2 + у = - 1
49 РЕШИТЕ ЗАДАЧИ: 1. Найдите расстояние между точками К(-0,2) и Р(-3,1) между точками К(-0,2) и Р(-3,1) 2. Напишите все целые значения z, если 5 < lzl < 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.