Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkim-clark.ru
1 Эволюция защиты KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL* Интегрированная маркетинговая кампания для развития Вашего бизнеса.
2 Содержание Что такое Эволюция Защиты? Что ожидает Вас в 2009 году? Что это даст: » Вам - нашему партнеру » Вашей команде продавцов Как Вы можете поучаствовать? Сроки проведения и последующие шаги
3 Этот проект является эволюцией самой компании KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL*: » Изменение образа KIMBERLY- CLARK PROFESSIONAL* Мы заботимся о Вашей безопасности, здоровье и гигиене » Кампания направлена на создание спроса на уровне конечного клиента Какова цель данной кампании?
4 Что включает в себя кампания? Это интегрированная маркетинговая кампания: » Интригующая тема » Визуальное оформление - Привлечение внимания » Непрерывное взаимодействие на протяжении всего 2009 года » Реклама и план PR-компании » Сайт в интернете » Выставки » Программа для конечного клиента » Программа для дистрибьюторов
5 Что ожидает Вас в 2009 году? Рост вместе с KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL*, а именно... » Запуск продукта Апрель 2009 Ноябрь 2009 » Развитие целевых сегментов рынка Тяжелое и легкое машиностроение » Совместное эффективное бизнес- планирование
6 Эволюция защиты Стратегия развития 2009 год Планирование для индустриального канала » Программы обучения » Поддержка продаж Планирование для индустриального канала » Программы обучения » Поддержка продаж Дистрибьюторы Конечные пользователи Представители KCP Планирование для сегмента легкого и тяжелого машиностроения » Список потенциальных клиентов » PR кампания Планирование для сегмента легкого и тяжелого машиностроения » Список потенциальных клиентов » PR кампания Защита органов слуха KLEENGUARD * » Представление продукта Защита органов слуха KLEENGUARD * » Представление продукта Кампания по развитию бренда KLEENGUARD* » Устойчивые к порезам перчатки (ноябрь) Кампания по развитию бренда KLEENGUARD* » Устойчивые к порезам перчатки (ноябрь) Кампания по развитию бренда KLEENGUARD* » Особо тонкие перчатки (апрель) » A25 (апрель) Кампания по развитию бренда KLEENGUARD* » Особо тонкие перчатки (апрель) » A25 (апрель) Кампания по развитию бренда KLEENGUARD* - Грядущие инновации Протирочная ткань WYPALL* X » Новый формат продукта и конкурентноспособное предложение (ноябрь) Протирочная ткань WYPALL* X » Новый формат продукта и конкурентноспособное предложение (ноябрь) Развитие сегмента пищевой промышленности » Расширение линейки продуктов Развитие сегмента пищевой промышленности » Расширение линейки продуктов Протирочная ткань WYPALL® X » Конкурентноспособный продукт Протирочная ткань WYPALL® X » Конкурентноспособный продукт 7
7 Что это даст Вам - нашему Партнеру? Интегрированная комплексная программа поддержки, направленная на ускорение роста и развития Вашего бизнеса вместе с KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL* » Создание спроса на рынке » Поддержка конечных клиентов » Обучение Вашей команды
8 Экологичный подход Маркетинговая активность 2009 Рынок Конечный пользователь Дистрибьютор 10 Продукция для рабочих мест Кампания Эволюция защиты Продукция для рабочих мест Кампания Эволюция защиты PR и Реклама Маркетинговая кампания в индустриальном сегменте Индустриальный канал Кампания Эволюция защиты Индустриальный канал Кампания Эволюция защиты Программа канала » Активности дистрибьюторов » Программы обучение » Поддержка продаж Продукция для туалетных комнат Поддержка продаж Фокус на продажах сложенной туалетной бумаги Компактный ассортимент полотенец и диспенсер Создание спроса
9 Непрерывная и высокоэффективная программа поддержки, направленная на поощрение менеджеров по продажам продукции KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL* » Программы обучения » Списки новых клиентов для развития нового бизнеса Что это даст Вашей команде продавцов?
10 Мы планируем провести рекламную кампанию в наиболее интересных для нас журналах: » Справочник специалиста по охране труда (15 000) Россия » Безопасность труда в промышленности (30 000) Россия » Униформа (20 000) (Россия, Украина, Казахстан) » Национальная металлургия (12 000) Россия PR кампания будет проходить в течение всего года и будет затрагивать такие сегменты, как металлургия, машиностроение, пищевое производство, авто, нефть и газ и т.д PR кампания
11 Сроки проведения и последующие шаги » Запуск кампании Февраль 2009 г., через Вашего представителя KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL * » Новости - Вы будете регулярно получать информацию: О том, что будет происходить в следующем квартале - у Вашего представителя KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL * и на специальном сайте » Обратная связь акции Регулярная обратная связь о ходе кампании и о достигнутых в ней успехах - через представителя KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL *
12 Скоро мы удивим Вас…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.