Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpress.lenobl.ru
1 Организация благотворительной кампании на примере благотворительного фестиваля «ДОБРЫЙ ПИТЕР» Включайтесь в декабре!
2 Цели Фестиваля Улучшение благотворительного климата Санкт-Петербурга Укрепление благотворительного сообщества Привлечение внимания горожан к возможности собственного участия в благотворительности
3 Жертвователь Хочу помо чь! Как провер ить? Где их найти ? Как помочь ? Кому помочь ?
4 Технологии Фестиваля Акция «Купил – отдал» и «Банка» в крупных гипермаркетах города
5 Технологии Фестиваля Карта ДОБРОпримечательностей «Неравнодушный Петербург»
6 Технологии Фестиваля Уличная акция «Растопи лед недоверия горожан к благотворительности»
7 Другие технологии Квест «Благотворительное ориентирование» Фотовыставка «Не только дети» Благотворительный спектакль «6 блюд из 1 курицы» Семейный праздник «Остров сокровищ» SMS-акция «Отправь ребёнка из детского дома в Великий Устюг» Вело акция «Чистый добрый ВелоПитер»
8 Основные статьи расходов Полиграфия Презентационные материалы Сувенирная продукция Реквизит на акции Канцелярские расходы Заработная плата с налогами Социальная реклама Административные расходы Волонтеры ( чел на каждый фестиваль) Итого, в среднем на один 2-недельный фестиваль – рублей + труд волонтеров
9 Результаты Фестиваля за 5 лет В Петербурге растет количество частных жертвователей. Пожертвовали на фестивале: Каждый фестиваль собирает примерно – рублей (в среднем по 3 рубля на каждый вложенный рубль), получили помощь около людей и животных Лето 2009Зима чел чел.
10 Результаты Фестиваля за 5 лет НКО начали собирать частные пожертвования и делать это разнообразно и профессионально, координируя усилия (акции, sms, терминалы, интернет, ящики и т.п.) Развивается информационное поле благотворительности Новые волонтеры и доноры пришли в НКО по карте «Неравнодушный Петербург»
11 Результаты Фестиваля за 5 лет Целенаправленно исследуются разные каналы благотворительности (webmoney, yandex деньги, терминалы, ящики для пожертвований) Теперь «Добрыми» стали также: Нижний Новгород, Архангельск, Калининград, Пермь, Ангарск. Движение продолжается!
12 Риски при организации Фестиваля Нужны добросовестные НКО с достаточным уровнем донорского сервиса – Отбор участников акций и «точек» карты, обучение участников Надо на-FR-ить бюджет – городской бюджет, соцреклама, (почти)бесплатная полиграфия, сувенирка, напитки, площадки и т.д. Сложно быть услышанным за 300 тыс. в 6- миллионном городе – Работаем с разными СМИ, соцреклама У добровольцев в декабре сессия – «Вербуем» заранее
13 СПАСИБО ВСЕМ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.