Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемoliasmirnova.files.wordpress.com
1 Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс
2 О компании «Мясной дом Бородина» - это торговая марка, производящая мясную продукцию «премиум» класса, зарекомендовавшая себя на рынке, как качественная и надежная. Продукция производится по уникальной рецептуре и рассчитана на людей с достатком выше среднего. Марка – консервативная(С уважением относится к традициям мясоперерабатывающего производства).
3 Основные положения Разрабатывая рекламную идею для «Мясного дома Бородина», необходимо обратить внимание на: 1)Связь времен 2) Качество и вкус продукции 3) Уникальную восстановленную рецептуру
4 Рекламная концепция «Гармония вкуса и качества» Задача данной концепции донести до нашей ЦА (обеспеченные женщины лет)идею, что люди разных поколений(возрастов), имеющие разные вкусы сходятся в одном – в предпочтении для себя и своих близких продукции «Мясного дома Бородина». И пожилые люди, озабоченный качеством и полезностью, покупаемой ими продукции,и молодые пары, обращающие особое внимание на вкус, внимательно выбирающие продукцию, какой марки им приобрести – единогласно выбирают качественную и вкусную продукцию «Мясного дома Бородина»
5 Слоган «Мясной дом Бородина –вкус высшего качества на все времена»
6 Преимущества Преимущества данной концепции заключается в том, что: 1)Показывается «связь времен» 2)Показывается качество товара 3) «Всеобщее признание» данной продукции неоспоримо лучшей(показывается через предпочтения разных поколений) 4)Показывается, что люди имеющие разные вкусовые предпочтения, схожи – в выборе продукции «Мясного дома Бородина»
7 Макет для наружной рекламы
8 «Мясной дом Бородина»-вкус высшего качества на все времена!
9 Макет для рекламы в журналах
10 «Мясной дом Бородина»-вкус высшего качества на все времена!
11 Сценарий для рекламы на ТВ
12 Пожилая пара ходит по магазину и останавливается около витрины, где предложена мясная продукция, не раздумывая они выбираю продукцию «Мясного дома Бородина», через несколько секунд к этой же витрине подходит пара молодых людей и тоже без раздумий приобретают товар марки «Мясного дома Бородина». Далее 2 пары встречаются около кассы и обращают внимание, что содержимое их колясок абсолютно разное, но схожи они в одном – в выборе продукции «Мясного дома Бородина». Голос за кадром говорит : «Качество, проверенное временем, вкус, признанный в настоящем. «Мясной дом Бородина –вкус высшего качества на все времена»»
14 Радиореклама «Мясной дом Бородина» - вкус высшего качества на все времена!!!» Продукция изготовлена по уникальной восстановленной рецептуре.
15 Рекламная концепция «Вкус, который нравится всем» Задача данной концепции донести до ЦА, что продукция «Мясного дома Бородина» изготовлена по уникальной восстановленной рецептуре и продукция придется по вкусу всем: и взрослым, и детям. Тут обращается особое внимание на качество товара. Поскольку наша целевая аудитория – женщины, то очень важно показать, что товар, который производит «Мясной дом Бородина» - качественный, вкусный и полезный, и что, если Вы заботитесь о своих близких и привыкли выбирать для себя и для них самое лучшее – то, данная продукция именно то, Вам надо. Ее необыкновенный вкус не оставит никого равнодушным.
16 Слоган «Мясной дом Бородина»- сохраняя лучшие традиции. Новый продукт по старому рецепту.
17 Преимущества Преимущества данной концепции заключается в том: 1)Показана забота о здоровье семьи 2)Вкус, который нравится и взрослым и детям 3)Уникальная рецептура 4)Качественный, надежный продукт
18 Макет для наружной рекламы
19 « Мясной дом Бородина» - сохраняя лучшие традиции. Новый продукт по старому рецепту.
20 Макет для рекламы в журналах
21 « Мясной дом Бородина» - сохраняя лучшие традиции. Новый продукт по старому рецепту.
22 Сценарий для рекламы на ТВ
23 Молодая семья собирается на пикник. Женщина не знает, что приготовить, т.к. нет времени, нервничает. Она озадачена тем, что можно взять с собой на пикник, ведь надо угодить и себе и мужу и детям, ведь она -мать и должна заботится о здоровье своих близких и обращать особое внимание на качество товара и, конечно, его вкус. Она открывает холодильник и видит мясную продукцию дома «Бородина»! Женщина не задумываясь берет ее и говорит: «Это именно то, что мне надо». Семья сидит на пикнике, женщина открывает корзинку достает бутерброды, нарезку и все начинают есть и изумляться тонкому вкусу продукции «Мясного дома Бородина»! Все счастливы, дети уплетают бутерброды,женщина самодовольно улыбается. Голос за кадром говорит«Мясной дом Бородина» – сохраняя лучшие традиции. Новый продукт по старому рецепту»
25 Радиореклама «Мясной дом Бородина» - сохраняя лучшие традиции. Новый вкус по старому рецепту. Продукция изготовлена по уникальной восстановленной рецептуре.
26 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.