Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfizfaka.net
1 1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
2 22 1.Резюме проекта 2.Продукт и технология 3.Рынок и конкурентная среда 4.Стратегия реализации проекта 5.Финансовая модель проекта 6.Приложения
3 3 Резюме Проекта (1-2 страницы) Описание основных конкурентных преимуществ продукции и/или проекта Цели и задачи Конкурентные преимущества Краткое содержание проекта: какое производство или услуги развиваются Продукция Краткое описание продукции, услуг проектной компании Рынки сбыта
4 44 1.Резюме проекта 2.Продукт и технология 3.Рынок и конкурентная среда 4.Стратегия реализации проекта 5.Финансовая модель проекта 6.Приложения Информация, которую необходимо раскрыть в данной секции: -Какую продукцию будет производить проектная компания? -Какие основные характеристики выпускаемой продукции? -Какие характеристики наиболее значимы для потребителей? -Какими конкурентными преимуществами обладает выпускаемая продукция? -Как оценивается срок сохранения конкурентного преимущества и его устойчивость? -Какие технологии присутствуют на рынке, в чем их сущность? Какие технологии наиболее перспективны и станут основными технологиями в секторе? -Какая технология используется в проекте; каковые ее преимущества и недостатки? -Какие ресурсы (сырье, энергия, знания/know how) необходимы для производства, их источники, наличие, достаточность, стоимость?
5 Описание продукции проекта 5 -Общее описание номенклатуры выпускаемых изделий, продукции/услуг -Основные характеристики и цены выпускаемой продукции/услуг (в случае, если компания производит широкую номенклатуру товаров/услуг, необходима информация по наиболее значимым в соответствии с долей выручки) -Структура выручки по продуктам/услугам (целевая на момент выхода и/или в динамике), также указать объём выручки в 2015 году Продукция проекта Продукт 1 (конечный продукт) Продукт 3 (промежуточный продукт) Продукт 2 (промежуточный продукт) Продукт 4 (промежуточный продукт) Описание ХХХ Доля в выручке проекта в 2015 г. Основные характеристики и конкурентные преимущества Потребители Цена реализации ХХХ Конкуренты ХХХ Выводы:
6 6 Сферы применения -Рынки сбыта/использования продукции и основные потребители -Конечная продукция, в которой применяются компоненты (если проектная компания выпускает компоненты) Выводы: Примеры слайдов: i
7 7 Товары-заменители -Описание основных товаров-заменителей продукции проекта (сравнение по потребительским качествам, стоимости, технологичности и др. критически важным качествам) Продукт конкурентаПродукт проектаПродукт конкурента ХХХ Свойство 1 Свойство 2 Свойство … Свойство N Цена ХХХ Выводы:
8 8 Конкурентные преимущества и недостатки технологии проекта -Основные альтернативные технологии, существующие в настоящее время -Этапы развития основных технологий данного сектора, этапы их жизненного цикла, прогноз развития -Описание/характеристика технологии, используемой в проекте -Перспективные технологии, которые будут развиваться и внедряться в будущем -Описание конкурентных преимуществ и недостатков продукции/технологии по различным характеристикам, наиболее важным для потребителей, в сравнении с альтернативными продуктами/технологиями Примеры слайдов: i Выводы:
9 9 Технологическая цепочка проекта 9 -Основное сырье, материалы, комплектующие, используемые для производства -Этапы технологического передела проектной компании (с указанием конечных потребителей/сферы применения, если эта продукция не является конечной) Примеры слайдов: i Выводы:
10 10 1.Резюме проекта 2.Продукт и технология 3.Рынок и конкурентная среда 4.Стратегия реализации проекта 5.Финансовая модель проекта 6.Приложения Информация, которую необходимо раскрыть в данной секции: -Какие основные тенденции целевых рынков продукции? Какова динамика объема рынка в натуральных величинах и в денежном выражении? -Какие особенности ценообразования на рынке, какая прогнозируется динамика цены на продукцию проекта и на продукцию конкурентов? -Показатели доходности бизнеса, сравнение себестоимости с конкурентами, в том числе по ее структуре? -Кто основные потребители продукции проекта? Какова сила влияния поставщиков и потребителей?
11 11 Обзор целевых рынков -Основные тенденции в развитии целевых рынков (см. примечание) -общая ситуация в отрасли -факторы (драйверы) роста рынка -Динамика объёма рынка в натуральных величинах и в денежном выражении -Доли основных игроков в настоящее время и прогнозные доли рынка на момент предполагаемого выхода ГК из проекта, с указанием доли проектной компании Примечание: под целевым рынком следует понимать сегмент рынка, в котором проектная компания будет конкурировать по качеству и цене. При оценке доли проектной компании на рынке не следует включать сегменты, которые не являются целевыми Примеры слайдов: i Выводы:
12 12 Основные игроки на целевых рынках -Краткое описание компании -Производимая продукция -Выручка (за последний финансовый год): общая выручка компании и выручка, приходящаяся на целевой рынок -EBITDA (за последний финансовый год) -Капитализация (если публичная) -Рыночная доля (на мировом рынке/российском рынке) Лого компании Примеры слайдов: i Выводы:
13 13 Бизнес-модель и цепочка создания стоимости -Необходимо показать цепочку создания стоимости на уровне компании/рынка и показать какая продукция производится на каждом из этапов передела -Представить структуру EBITDA (или валовой прибыли) и капитальных затрат по направлениям бизнеса (или выпускаемой продукции) Примечание: -Рекомендуется представить данную информацию в виде графиков waterfall -График по капитальным вложениям строится на основе общих инвестиций в проект -График EBITDA (или валовой прибыли) строится на основании прогнозных данных по состоянию на год, в котором произошел выход на целевое значение показателя EBITDA (или валовой прибыли) Примеры слайдов: i Выводы:
14 14 1.Резюме проекта 2.Продукт и технология 3.Рынок и конкурентная среда 4.Стратегия реализации проекта 5.Финансовая модель проекта 6.Приложения Информация, которую необходимо раскрыть в данной секции: -Какова цепочка создания стоимости? -Какие бизнес-модели используют конкуренты? Какие этапы/переделы они объединяют? -Какая стратегия реализации проекта: привлечение стратегического партнёра, развитие собственными силами, фокус на производстве небрендованной продукции и пр.? -Каковы сроки реализации проекта с разбивкой по периодам? -Какая структура сделки; чем она определяется? -Кто будет реализовывать проект? Есть ли у команды проекта релевантный опыт, в том числе в коммерческой деятельности? -Какая стратегия выхода и стоимость выхода? -Риски проекта?
15 15 Риски проекта 15 Область рисков Основные рискиВлияние на проект Оценка вероятности риска Управление рисками ТехнологияХХХЗначительноеВысокая ПроизводствоХХХ Умеренное Средняя Рынок и продажиХХХ Умеренное Низкая Человеческий фактор ХХХ Значительное Низкая Юридические риски ХХХ Критическое Низкая Выводы:
16 16 1.Резюме проекта 2.Продукт и технология 3.Рынок и конкурентная среда 4.Стратегия реализации проекта 5.Финансовая модель проекта 6.Приложения Информация, которую необходимо раскрыть в данной секции: -Какие основные показатели проекта? -Какой объем и какова структура инвестиционной программы? -Какие показатели эффективности проекта? -Какие финансовые показатели у компаний-аналогов?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.