Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемalexnagornov.com
1 Стратегический план компании WBD. Выполнили Гр. 61-Суфф2 Кольцова Е. Коробкова Т. Нагорнов А. Чувствин М.
2 Цели данной работы Разработать стратегию развития компании, усиливающую ее конкурентные преимущества. Превратить знания, полученные на лекциях, в некоторые практические навыки и умения применять определенный инструментарий стратегического менеджмента
3 Задачи Разработать комплексную стратегию компании Определить наиболее перспективные рынки, направления развития Использовать разнообразные методики и инструменты стратегического менеджмента
4 Миссия компании W МИССИЯ W – предлагать потребителям качественную еду и напитки, используя только тщательно отобранные материалы, применяя в производстве современное оборудование и технологии, а также осуществление строго контроля. Все наши продукты сделаны в соответствии с нашими собственными рецептами и отражают наше понимание желаний и потребностей потребителя.
5 ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ И БИЗНЕСА Направление бизнеса Молочная продукция 34,1 % - доля рынка 72% - доля в прибыли компании 8.8% - годовой рост Минеральная вода 3 % - доля рынка 0.7 % прибыли компании 1 % - годовой рост Йогурты и десерты + соки 40.7% - доля рынка 21% прибыли компании 5.7 % - годовой рост Детское питание 7% - доля рынка 15,5% доля в прибыли компании 15.5 % - годовой рост
6 Динамика положения компании Динамика прибыли Динамика продаж
7 Сегменты dairy рынка Сегмент Традиционная продукция Йогурты и молочные десерты Обогащенные продукты (здоровье) Сырки Премиум NEO Выше среднего и средний Little House in the Village Ginger Up, Chudo Bio-Max Lamber Средний и ниже среднего Happy Milkman, Slavyanochka, Kuban Cow and M Frugurt, Lada Our Doctor Happy Milkman Массовый Zavetny Bidonchik
8 Сегменты beverage рынка Сегмент Сок и нектары Традиционные напитки на ягодных соках Другие соковые напитки Минеральная вода Премиум Rio Grande Выше среднего J-7 Wonder Berry J7 Bio, J7 Idea and DJ Essentuki Средний 100% Gold Sanctuary Valday, Sanctuary Beshtau Ниже среднего Lovely Garden Novoessentuksk aya
9 Кривая Адизеса Положение VBD
10 BCG матрица по конкурентам (dairy) Отлично Р ы н о ч н а я с и л а Темпы роста VBD – 34,1% Danone – 14.3% Unimilk – 8.9% Ochakovsky Dairy Plant – 6% Хорошо Отлично Хорошо Плохо Плохо Местные мелкие производители
11 BCG матрица по конкурентам (соки) Отлично Р ы н о ч н а я с и л а Темпы роста Хорошо Отлично Хорошо Плохо Плохо Лебедянский – 27,6% Multon – 23.3% VBD – 21.7% Местные мелкие производители Nidan – 15.4%
12 Потребление соков по странам
13 BCG матрица по конкурентам по baby food Отлично Р ы н о ч н а я с и л а Темп роста Nestle – 40,1% WBD – 7% Хорошо Отлично Хорошо Плохо Плохо Местные мелкие производители Petmol – 6% Истра Нустрия, МЗ ДП– 4% P&G – 1%
14 BCG матрица по видам деятельности Отлично Хорошо Плохо Отлично Р ы н о ч н а я с и л а Т е м п р о с т а Молочные продукты Beverage Baby food Минеральная вода Хорошо Плохо
15 ПАРТНЕРЫ Kellogs (товары дополнители, сухие завтраки) Рускарт, Союз, БФК- Инвест ( производители упаковочных материалов, 286 партнеров) Gargill ( Поставщики концентратов) Tetra Park TBA, GAA Finnah (Установка фасовочных аппаратов) Mariani (стерильная очистки воздуха) McDonalds (являемся поставщиками)
16 Профиль фирмы Очень плохо ПлохоХорошоОчень хорошо Процесс производства Продукты Рынки сбыта Система распределения Система продвижения Наличие клиентов Денежные потоки Ликвидность Платежеспособность Прибыльность Наличие квалифицированных кадров Организационная структура Управление Компетенция руководства Процесс планирования
17 Анализ пяти сил Портера Барьеры на входе: высокие начальные инвестиции, уникальные характеристики товара или услуги, доступ к каналам распределения, экономию, связанную с масштабом производства и т.д. Относительная власть покупателей: имеет место большое число покупателей и товаров-субститутов. На их силу влияют: низкие издержки переключения, чувствительность к ценам и т.д. Относительная власть поставщиков: ряд независимых поставщиков, собственные современные мощности Угроза субститутов: множество товаров заменителей, однако уникальные технологии, а также позиционирование на рынке и понимание (создание) потребностей потребителей снижают данные риски Уровень отраслевой конкуренции: Ближайший конкурент в dairy примерно в 2 раза меньше, правда планирует агрессивную стратегию. Конкуренту требуется время для развертывания конкурентной борьбы, которое может быть использовано для укрепления своих позиций, а также вывода новых брендов на рынок.
18 Профиль отрасли Характеристика Степень привлекательности Весьма привлека- тельно Привлека- тельно Нейтраль- но Не привлека- тельно Весьма не привлека- тельно Сила конкурентов Сила поставщиков Сила потребителей Высота барьеров Сила покупателей
19 PEST анализ Политика Выборы президента 2008 Изменение законодательства Государственное регулирование конкуренции в отрасли (антимонопольное законодательство) Экономика Общий экономический подъем в России Рост реальных доходов населения Умеренная инфляция в рамках 11% Укрепление рубля Ориентация на членство в ВТО Социум Изменение в базовых ценностях Повышение уровня жизни и требований к потребительским товарам Ориентация на экологически чистую продукцию Отношение к работе и отдыху Отрицательный демографический тренд Технология Переход на новые виды упаковки продукции, увеличивающие срок хранения при неизменных потребительских качествах Ориентация компании на изменения, адаптация новых технологий
20 Стратегия компании (1) 1. Расширение географии и производственных возможностей. Приобретения заводов, компаний в России и СНГ Создание новый мощностей с использованием передовых технологий 2. Повышение операционной эффективности и снижение затрат Модернизация существующих производственных мощностей Контролирование затрат Наладить канал поставок Увеличить оборотный капитал Увеличить доставку в розничные сети. Минимизировать издержки по доставке молочной продукции через локальных производителей Создать собственную молочную базу.
21 Стратегия компании (2) 3. Создание новых брендов и инноваций Удерживать лидирующее положение на рынке по средством ключевых и основных брендов Пересмотреть портфель брендов и сфокусироваться на ключевых брендах Увеличить долю инноваций, с дополнением позитивных характеристик продуктов Усиливать локальные бренды 4. Развитие человеческого капитала компании Привлечение рабочего класса талантливых менеджеров Создание системы стимулов и поощрений для работников Максимизировать эффективность использования персонала компании.
22 Усиление участия в перспективном baby food сегменте.
23 Спасибо за внимание! Хочу продукцию WBD!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.