Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемLSY487
1 Комплексная очистка и восстановление двигателя
2 Click to add Title Content Title Content Title Патенты РФ ООО «Сервисные технологии»
3 - ассистент. Зорин Андрей Владимирович - ассистент. Обеспечивают технически-информационную поддержку проекта. - автор и руководитель проекта, имеет опыт участия в программах СТАРТ и БИТ. Усольцев Александр Александрович - автор и руководитель проекта, имеет опыт участия в программах СТАРТ и БИТ. - помощник ассистента (студент). Обеспечивают технически-информационную поддержку проекта. Корниенко Владимир Сергеевич - помощник ассистента (студент). Обеспечивают технически-информационную поддержку проекта.
4 Text in here Сервисные технологии» ООО «Сервисные технологии» Продажа лицензии дает право на коммерческое использование продукта и технологии Продажа лицензиату продукта для коммерциализации Бесплатная демонстрация технологии
5 Мы предполагаем сотрудничество, а не собственную розничную торговлю. В связи с известностью бренда и доверием со стороны клиента повысится спрос на продукт
6 По сравнению с такими производителями, как: Xado, Forsan, Niod и т.д. Полностью растворим в масле Частицы одинакового размера (фильтр не забивается) Адресная направленность Технология и авторская композиция защищены патентом Не требуется разборка и вывод из эксплуатации Стоимость примерно в два раза меньше Предотвращение «поедания масла»
7 «АНТИНАГАР» вводится в топливо, очищает, канавки под ними, днище поршня, камеру сгорания, свечи, седла клапанов от нагара КОМПЛЕКТ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОЙ ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ: «МАСТИФ» вводится в старое масло перед его заменой и обеспечивает эффективную очистку маслосъемных колец, других частей ЦПГ и ДВС от продуктов угара и окисления масла
8 «REDCOM» - ре металлизатор нового поколения, обеспечивающий восстановление компрессии изношенных ЦПГ двигателей.
9 Данная технология отличается от уже известных гораздо меньшей трудоемкостью и возможностью применения на любой станции замены масел. Новизна заключается в использовании авторской, защищенной патентом химической композиции, не оказывающей отрицательного влияния на детали двигателя, но при этом позволяющих эффективно восстанавливать пары трения ДВС.
10 Данная продукция удовлетворяет следующие потребности: потребность в экономии времени, в скорой очистке двигателя, устранении его дефектов. потребность в экономии денег, затраченных на процесс очистки двигателя Посредник получает возможность быстро и качественно производить услугу очистки компрессионных колец и восстановления компрессии изношенных ЦПГ двигателей.
11 Проблема качества стандартной профилактической процедуры при сезонной смене масла. Ухудшение штатной работы двигателя, связанное со снижением компрессии по цилиндрам, предполагаемым «залеганием» колец. Снижение компрессии по цилиндрам, обусловленное износом пар трения цилиндропоршневой группы ДВС
12 Сеть сервисов технического обслуживания на территории России, имеющая известный бренд, заинтересованная в долгосрочных партнерских отношениях и готовая к закупкам и продвижения нового товара.
13 Провести исследование рынка СТО Провести бесплатную демонстрацию продукта С помощью компании потребителя (сотрудника) проведение крупной рекламной компании, тем самым увеличивать объем продаж.
14 Отказ СТО от данной продукции и технологии Отсутствие спроса Недостаточно грамотная организация проекта Недостаточная заинтересованность потенциальных заказчиков Копирование конкурентами Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы Небольшая стоимость Высокая эффективность Наличие патентов Выход на больший объем рынка (масштабирование проекта) Занятие новых рыночных позиций SWOT
15 Недостаточная заинтересованность потенциальных заказчиков и отсутствие спроса может быть нивелирована с помощью грамотной маркетинговой политики. Грамотную организацию проекта можно обеспечить с помощью сотрудничества со специалистами в области бизнес-планирования. В случае отказа СТО от данной продукции или технологии возможно сотрудничество с автопарками, заправками.
16 Объем продаж (шт.)Объем продаж (шт.) Объем продаж (млн. руб.)Объем продаж (млн. руб.)2,5212,9625,9243,267,68 Затраты (млн. руб.)Затраты (млн. руб.)2,110,821,63656,4 Объем прибыли (млн. руб.)Объем прибыли (млн. руб.)0,412,164,327,211,28
17 Спасибо за внимание Приходько Денис Андреева Александра Панкратова Ксения Дыга Павел Презентацию подготовили
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.