Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpzschool3.ucoz.ru
1 Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори
2 Что такое полиграфия? Полиграфия - это совокупность технических средств для производства и размножения печатной продукции,т.е. многократного получения изображения (тиражирования) печатной продукции путем переноса краски с какого-либо носителя; обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях. Этим занимаются полиграфические предприятия типографии.
3 Значение полиграфической продукции Полиграфическая (печатная) продукция является главным средством массовой информации и общения между людьми, мощным орудием пропаганды политических, научных знаний, средством политической борьбы и выражения общественного мнения, а также хранителем духовных ценностей всех веков и всех народов. Выпускаемая в настоящее время печатная продукция очень разнообразна по своему виду, конкретному назначению, срокам издания, техническому исполнению.
4 Виды печатной продукции Бланк и бланки самокопирующие Листовка Буклет Брошюра Календарь Визитная карточка Папка Блокнот Конверт Кубарик Этикетка Ярлык Книги, журналы и газеты Плакаты и постеры Каталоги Открытки и приглашения Упаковка Наклейки Стикеры
5 Этикетка Этикетка - листок специальной (этикеточной) бумаги небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции. Предполагает клеевой способ крепления; средство маркировки: в виде бирки, прикрепленной к товару; или в виде сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. Содержание этикетки определяется продавцом с учетом требований законодательства. Изготовление этикеток – это особое искусство в полиграфической промышленности. Ведь этикетка сегодня является не просто информационным сопровождением товара, содержащим все необходимые сведения о нем. Этикетка – это и элемент фирменного стиля компании, и мощное рекламное оружие в борьбе за потребителя, и современное средство защиты от подделок, и высокоточная технология упаковки продукции.
6 Задача этикетки вызвать эмоции, заставить покупателя взять в руку товар и получше рассмотреть этикетку. Назначение этикетки не требует особого разъяснения. Все знают, что такое этикетка. Но проследить путь при создании этикетки от дизайн-проекта до прилавка возможно только при знакомстве с производством, которое условно можно поделить на два этапа: дизайн и полиграфия. При разработке этикетки всегда используются ряд стандартных позиций: шрифт (информация); графический сюжет (картинка); фактура (фон); марка (торговый знак);
7 Информация на этикетках На этикетках должна быть следующая информация: наименование продукта на национальном и/или русском языках, марка (тип), ГОСТ или ОСТ на продукцию данного наименования, срок изготовления, вес (вместимость), срок годности, информация о фирме-производителе, товарный знак.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.