Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinvest-tomsk.ru
1 Проект строительства -центр
2 – одна из старейших корпораций в мире, производящая, музыкальные инструменты, звуковое оборудование, спортивный инвентарь ну и конечно же, самые знаменитые и надежные подвесные моторы, снегоходы, генераторы, гидроциклы, мотоциклы, квадроциклы, а также аксессуары.
3 Философия компании YAMAHA – работать для мира…для общества…
4 Девиз и миссия - «Создать Кандо* – действовать в ритме Вашего сердца» *В переводе с японского «Kando» - «ощущение глубокого удовлетворения от достижения наивысшего качества»
5 С момента своего основания компания Yamaha Motor работает над созданием продуктов, определяемых концепциями «высокого качества и высокой эффективности», а также «легкости и компактности». Yamaha продолжает развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а также технологии контроля и сборки. Можно сказать, что история компании Yamaha развивается по особому пути: фундаментальным элементом является человек, а создание продуктов и другие виды деятельности компании Yamaha неизменно направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей.
6 В России компанию YAMAHA представляет дочерняя компания OOO «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс». Основным направлением деятельности компании является развитие дилерской сети и продвижение бренда Yamaha на российский рынок. На данном этапе, бренд YAMAHA представлен практически во всех городах (98%) Российской Федерации.
7 В г.Томске и Томской области, официальным, и единственным представителем YAMAHA, является компания ООО «Пеликан». Томичи и гости города знают ООО «Пеликан», как Супермаркет для рыболовов и охотников «На крючке»
8 ООО «Пеликан», на рынке с 2005 года. Оборот компании, за период работы, вырос с рублей, до рублей. Количество продаваемой и обслуживаемой техники ( у компании ООО «Пеликан», имеется свой сервисный центр, который осуществляет предпродажную подготовку техники, а также гарантийное обслуживание), выросло в 10 раз. И это не предел, так как, продажи бренда YAMAHA в России, ежегодно увеличиваются на 30-35%!
10 Продажи основных брендов в РФ *График продаж, любезно предоставлен компанией ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс»
11 В нынешнем здании, на Иркутском 86а, обеспечить достойное представление широкой линейки продукции «YAMAHA», гарантийное и постгарантийное обслуживание уже практически не возможно.
12 Рекомендуемая общая площадь участка – м² Площадь здания – 1424 м² Из них, площадь 1-ого этажа – 722 м² Площадь 2-ого – 702 м² Удобная и большая парковка на 44 машино - места. Предлагаем Вашему вниманию, предварительный проект «YAMAHA-центр», отвечающий всем современным техническим требованиям.
15 Новое и красивое здание, с удобной парковкой «YAMAHA-центр» безусловно, украсит наш город.
16 Примерные затраты на строительство составят: 87 млн млн. рублей. Проектирование и строительство центра будут вести томские компании. Строительные материалы, по возможности, будут приобретаться только в г.Томске
17 Перспективы: Увеличение количества рабочих мест с 21 работников до 58. Увеличение продаж и оказываемых услуг, на 180 % Увеличение отчисления налоговых и неналоговых платежей в бюджеты всех уровней на 170 %
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.