Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdeckosatka.ippk.ru
1 Утилизация бытовых отходов. Выполнил: Пужалин Денис Ученик 9 «А»класса МБОУ СОШ 9 Руководитель: Бурдакова К.О. Хабаровск 2013
2 Утилизация бытовых отходов.
3 В настоящее время проблема утилизации бытовых отходов становится более актуальной. Еще пару десятилетий назад основным упаковочным материалом была простая оберточная бумага, которая разлагалась на глазах, не оставляя после себя и следа. Современные же материалы, из которых изготавливается упаковка различных товаров, могут годами лежать в земле, не тлея.
4 Все отходы по своей классификации делятся на 5 видов опасности, по своему воздействию на окружающую среду. К V классу относят неопасные отходы, которые практически не нарушают экологию окружающей среды. Примерами этого класса служат зола, древесина, бумага. Срок полного распада этих отходов составляет 2-3 недели.
5 IV класс. К этому классу относят малоопасные отходы, экологическая система от этого класса нарушается, но есть возможность самовосстановления не менее чем за 1,5 -3 года. Ярким примером отходов этого класса являются ТБО(твердые бытовые отходы) такие, как лом черных и цветных металлов.
6 III класс. III класс- умерено опасные отходы, воздействующие на окружающую среду и полностью разлагающиеся за 9-10 лет. Отходы этого класса пагубно влияют в определенном радиусе на окружающую среду. Масла, масляная ветошь- все это проникает в слои почвы и в водоемы, убивая многие живые организмы.
7 II класс. Ко второму классу относят отходы с высокой токсичностью и степенью поражения. Для этих отходов есть период восстановления лет после удаления источника воздействия. Примеры отходов: серная кислота, окислительные приборы. ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЭТОГО КЛАССА ПОДЛЕЖАТ УТИЛИЗАЦИИ В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ МЕСТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ ДАЛЕКО ОТ НАСЛЕНЕННЫХ ПУНКТОВ.
8 I класс. Первый класс- самый опасный и токсичный. К нему относят опасные отходы, у которых высокое воздействие на окружающую среду. Периода восстановления для экологии у таких отходов просто НЕТ! Отработанные ртутные лампы, радиоактивные отходы являются главными примерами этой группы.
9 Классификация бытовых отходов по агрегатному состоянию. Твердые. Бумага, жесть, древесина. Жидкие. Кислоты, радиоактивные стоки. Газообразные. Ртутные пары, радиоактивные испарения.
10 Особое внимание стоит уделить на отходы медицинского происхождения. Медицинские отходы- это все отходы, которые образовались в результате деятельности медицинских учреждений. В основном это- фармацевтические препараты, бинты, шприцы, кровь, ткани человека. Все медицинские бытовые отходы делят на 5 групп. А, Б, В, Г и Д
11 Группа А Отходы, не имеющие контакты с биологическими жидкостями пациентов, инфекционными больными, нетоксичные отходы. Мебель, инвентарь, неисправное оборудование, не содержащее токсичных элементов. Неинфицированная бумага, строительный мусор.
12 Группа Б Потенциально инфицированные отходы. Материалы и инструменты, загрязненные выделениями человека. Органические, операционные отходы(органы, ткани). Отходы из микробиологических лабораторий, работающих с микроорганизмами.
13 Группа В Материалы, контактирующие с больными особо опасными инфекциями. Отходы фтизиатрических, микологических больниц. Отходы пациентов с анаэробной инфекцией.
14 Группа Г Просроченные лекарственные средства, отходы лекарственных и диагностических препаратов, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию. Ртутьсодержащие предметы, приборы, оборудование. Группа Д Все виды медицинских отходов, содержащие радиоактивные компоненты.
15 Решение проблемы. Возведение в городах мусороперерабатывающих заводов. Увеличение контейнеров для мусора во дворах. Создание системы распределения мусора по контейнерам. В первый- пищевые отходы, во второй все остальное. Переработка мусора и его вторичное использование. Из переработанных пищевых отходов делать удобрения для растений. Повысить уровень культуры в стране, потому что именно от человека зависит чистота окружающей среды.
16 Почему люди не понимают, что природу не надо разрушать и отравлять, а ценить и оберегать?! И это надо объяснить всем людям, всем малышам. Горожанам надо повышать свой культурный уровень не только на словах, но и на деле. Так давайте же будем беречь и охранять природу и её щедроты. Давайте будем экологически грамотными и культурными!!!
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.