Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhimki-edu.ru
1 Учитель английского языка МБОУ Лицей 15 Баруткина А.В.
2 Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)– это совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового качества (информационного продукта) согласно словарю Педагогического обихода (под ред. д.п.н. Л.М. Лузиной) В современных источниках информационно - коммуникационные технологии представляют собой широкий спектр цифровых технологий, применяемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)
3 1. Урок с мультимедийной поддержкой: в классе стоит один компьютер, им пользуется учитель в качестве «электронной доски» и ученики для защиты проектов; 2. Урок проходит с компьютерной поддержкой: за несколькими компьютерами (обычно в компьютерном классе) работают все ученики одновременно или по очереди; 3. Урок, интегрированный с информатикой, проходящий в компьютерном классе; 4. Самостоятельное изучение (возможно, дистанционное) с помощью специальных обучающих систем. Варианты применения ИКТ в образовательном процессе:
4 Проект- это возможность учащихся выразить собственные идеи в удобной для них творческой продуманной форме, а также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах. Проекты, созданные с помощью компьютерных технологий 1. служат средством реализации инновационных педагогических технологий, основанных на продуктивной деятельности обучающихся; 2. реализуют идеи педагогики сотрудничества; способствуют самостоятельной, индивидуальной и групповой работе учащихся; 3. осуществляют интеграцию учебных предметов; 4. формируют глобальное мышление и видение мира; 5. изменяют позицию педагога: из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников.
5 общекультурное развитие обучающихся; совершенствование навыков владения компьютером; совершенствование языкового уровня; создание благоприятного психологического климата; повышение мотивации учащихся и их интереса к предмету; самоутверждение учащихся; возможность реализации индивидуализации обучения; реализация принципа обратной связи; большие возможности наглядного предъявления материала; исключение времени для написания материала на доске; экономия расходования материалов учителем; совершенствование процесса проверки работ учащихся; повышение авторитета учителя; сочетание контроля и самоконтроля; объективная и своевременная оценка действий учащихся; активизация навыков самостоятельной работы.
6 Информационные коммуникативные технологии прекрасно подходят для формирования, развития и совершенствования навыков аудирования, чтения, письма. Аудиодиски к учебникам, DVD диски с обучающими фильмами к учебникам, электронные учебники, интернет-ресурсы не только делают урок интереснее, но и повышают мотивацию изучения иностранному языку. Рекомендуем следующие сайты: examenglish.com gistguide.com qenglish.com esl-lab.com dailyesl.com ezslang.com trainyouraccent.com audioenglish.net englishclub.com 5minuteenglish.com 365 ESL Short Stories history.com 1-language.com FocusEnglish.com
8 Интернет сейчас предлагает множество онлайн тестов : 1) 2) 3) 4) 5)
9 В англоязычной литературе выделяют пять видов учебных интернет - материалов Трежа хант (treasure hunt) – «охота за сокровища ми» сабджет сэмпла (subject sampler) Хотлист (hotlist) – «список по теме» мультимедиа скрэпбук (multimedia scrapbook) Вебквест (webquest) – «интернет поиск»
10 Использование интерактивных технологий в педагогической деятельности является современной реальностью и необходимостью. Существенный прогресс в развитии персональных компьютеров и компьютерных технологий приводит к изменению и в процессе обучения иностранным языкам. Использование информационных технологий способствует развитию новых форм и содержания традиционных видов деятельности учащихся, превращая процесс обучения не только в познавательный, но и интересный, повышая мотивацию к изучению иностранного языка, повышая уровень обученности, способствуя самообразованию.
11 Используемая литература: 1. Курганская Т.В. «Возможности применения информационных технологий на уроках английского языка с целью повышения мотивации изучения иностранного языка». Интернет-журнал «Z завуч.инфо» Ширинова Н.В. «Варианты использования средств ИКТ». Интернет- журнал «Z завуч.инфо» Ионов А.В. «ИКТ на уроках английского языка». Интернет-сайт сетевого образовательного сообщества «Открытый класс» Никитина И.Н. «Урок английского языка с использованием новых информационных технологий» // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004 –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.