Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlib.vvsu.ru
1 Проблемы оценки научной деятельности в современном университете: как поднять публикационную активность и цитируемость ученого, журнала, университета Научно-практический семинар «Индекс научного цитирования как инструмент оценки эффективности деятельности вузовской науки» Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Владивосток, 01 ноября 2010 г. © Павел Г. Арефьев, 2010 © Научная Электронная Библиотека, 2010
2 Нам хотя бы на излете заглянуть бы ЗА….
3 Основная проблема публикационной активности российских университетов: мало читают мало пишут мало цитируют и, соответственно, мало цитируются
4 Основная проблема продвижения информации о российских публикациях: Российские публикации «невидимы» в мировом Интернет- пространстве
5 Статистика читаемости: информационные ожидания
6 Статистика читаемости ВГУЭС: информационные ожидания
7 Статистика читаемости: реализованные потребности
8 Статистика читаемости ВГУЭС: реализованные потребности
9 Проблемы анализа публикационной активности российских вузов КТО публикуется (агенты публикационной активности в университетах): преподаватели научные сотрудники АСПИРАНТЫ СТУДЕНТЫ ВЫПУСКНЫХ КУРСОВ
10 Проблемы анализа публикационной активности российских вузов ЧТО публикуют (публикационный поток по видам изданий): УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ МОНОГРАФИИ МАТЕРИАЛЫ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ статьи в журналах, диссертации, патенты,
11 Проблемы анализа публикационной активности российских вузов ГДЕ публикуются (публикационный поток по типам журналов): УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ отраслевые научно-практические журналы академические журналы производственные журналы
12 Как повысить цитируемость статей: практические шаги по персональному продвижению автора
13 Как повысить цитируемость публикации 1.Провести качественную библиографическую работу по своей тематике, знать круг своих источников (журналов) и авторов. 2.Постоянно отслеживать и изучать публикации своих коллег в рамках Вашей тематики. 3.Установить и поддерживать контакты с авторами Вашей тематики.
14 Как повысить цитируемость публикации 4.Провести качественную исследовательскую работу. 5.Написать работу (статью) с четким НСА (полные данные о себе: ФИО; указание места работы, список используемой литературы). 6.Обязательно сослаться на работы коллег в своем труде, указав эти работы в списке использованной литературы.
15 Как повысить цитируемость публикации 7.Опубликовать свой труд в цитируемом журнале (с высоким импакт-фактором по РИНЦ, или JCR, или с высокими показателями SJR или SNIP). 8.Перевести рукопись на английский язык. 9.Оповестить о публикации всех российских и зарубежных коллег, разослать электронный препринт.
16 Как повысить цитируемость публикации 10.Разместить препринт на сайте университета в открытом доступе. 11.Разместить препринт на английском языке в электронном архиве открытого доступа (arXiv.org и подобные).
17 Отслеживать профиль автора в РИНЦ
18 Отслеживать ведущие журналы в своей области
21 Отслеживать свои публикации в Интернете (Google Scholar)
22 Отслеживать свои публикации в ведущих отраслевых БД
23 Публиковать препринты в репозитариях открытого доступа
24 Как повысить авторитет периодического издания: практические шаги по продвижению университетских журналов
25 Основные формальные показатели качества современного журнала 1.Получение международного стандартного сериального номера ISSN. 2.Научное рецензирование журнала. 3.Расширение редколлегии/редсовета журнала (включение зарубежных ученых). 4.Иноязычное (на английском языке преимущественно) представление содержание журнала. 5.Создание электронной версии журнала.
26 Получение международного сериального номера (ISSN/eISSN)
27 Рецензирование научного журнала
28 Расширение редколлегии/редсовета
29 Англоязычное представление содержания журнала (есть)
30 Англоязычное представление содержания журнала (надо)
31 Электронная версия журнала
33 Электронная версия журнала (регистрация в DOI)
34 Основные маркетинговые показатели уровня современного журнала 1.Включение журнала в РИНЦ. 2.Включение журнала в международный справочник сериальных и продолжающихся изданий Ulrichs Periodicals Directory. 3.Включение журнала в международные отраслевые библиографические указатели/базы данных. 4.Включение журнала в национальные и международные индексы научного цитирования.
35 Индексирование в РИНЦ
36 Оценка журнала в РИНЦ
37 Индексирование в Ulrichs Periodicals Directory
38 Индексирование в открытых репозитариях (NASA Astrophysical Data System)
39 Индексирование в отраслевых библиографических БД (Medline / INSPEC)
40 Индексирование публикаций в Google Scholar (Академия)
41 Индексирование в Scopus
42 Индексирование в Web of Science
43 Оценка журнала в Journal Citation Reports
44 Как повысить публикационную активность в университете: практические шаги по продвижению организации
45 Факторы роста публикационной активности университета 1.Создание структурного подразделения, занимающегося оценкой эффективности и качества научно-исследовательской деятельности в университете. 2.Регулирование прав университета на публикации своих сотрудников (статьи, монографии, учебники, диссертации, патенты и т.д.).
46 Факторы роста публикационной активности университета 3.Стимулирование преподавателей и научных сотрудников к публикации статей и других научных произведений, создание системы поощрения публикационной активности авторов и научных коллективов. 4.Создание университетского хранилища опубликованных источников и препринтов – университетский репозитарий. 5.Продвижение и маркетинг публикаций авторов из университета в Интернете.
47 Факторы роста публикационной активности университета 6.Мониторинг представления публикаций университета в открытых ресурсах Интернета (Google, Яндекс и др.). 7.Мониторинг публикационной активности университета в международных и национальном индексах научного цитирования, взаимодействие с индексами. 8. Анализ отражения деятельности университета в национальных и международных рейтингах вузов.
48 Контактная информация _mail: _http://elibrary.ru _Тел.: 7(495) _Факс: 7(495) Спасибо за Ваше внимание! Павел Геннадьевич АРЕФЬЕВ Директор отдела маркетинга и реализации Научная Электронная Библиотека
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.