Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsad61.oskoluno.ru
1 Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку
2 .Тема Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста посредством страноведческих занятий..Тема Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста посредством страноведческих занятий.
3 Актуальность моего опыта определяется возросшим статусом английского языка как средства общения, стимулирующего мощное движение общества навстречу новым формам и моделям обучения ему как предмету. Актуальность моего опыта определяется возросшим статусом английского языка как средства общения, стимулирующего мощное движение общества навстречу новым формам и моделям обучения ему как предмету.
4 .Цель :Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста посредством страноведческих занятий, обеспечивая преемственность обучения в системе Детский сад- начальная школа..Цель :Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста посредством страноведческих занятий, обеспечивая преемственность обучения в системе Детский сад- начальная школа.
5 Задачи: 1.Создание условий для коммуникативно- психологической адаптации детей 3- 7 лет к изучению английского языка. Задачи: 1.Создание условий для коммуникативно- психологической адаптации детей 3- 7 лет к изучению английского языка. 2.Развитие коммуникативно- игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов. 2.Развитие коммуникативно- игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов. 3.Создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности. 3.Создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности.
6 4.Формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста информации о странах изучаемого языка и их культуре. 4.Формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста информации о странах изучаемого языка и их культуре. 5.Расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями,английскими словами, вошедшими в русский язык. 5.Расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями,английскими словами, вошедшими в русский язык. 6.Использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей. 6.Использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей.
14 Этапы опыта. Этапы опыта. 1 этап Аналитико-диагностический. Проводились анализ литературы, сбор информации по проблеме, диагностика. 1 этап Аналитико-диагностический. Проводились анализ литературы, сбор информации по проблеме, диагностика. 2 этап Практический. В единой системе проводились практические занятия, индивидуальная и кружковая работа по развитию языковых способностей детей. 2 этап Практический. В единой системе проводились практические занятия, индивидуальная и кружковая работа по развитию языковых способностей детей. 3 этап Аналитико-обощающий. Подводился итог работы с детьми по проблеме, обобщался опыт. 3 этап Аналитико-обощающий. Подводился итог работы с детьми по проблеме, обобщался опыт.
15 Достоинства проектного метода в обучении английскому языку дошкольников заключается в следующем: Достоинства проектного метода в обучении английскому языку дошкольников заключается в следующем: - метод относится к развивающим, так как дети получают знания и навыки в процессе выполнения системы заранее спланированных конкретных заданий для достижения поставленной практической цели; - метод относится к развивающим, так как дети получают знания и навыки в процессе выполнения системы заранее спланированных конкретных заданий для достижения поставленной практической цели; - резервы развивающего обучения раскрывается наиболее полно, если этому способствует благоприятный психологический климат на занятии и адекватное поведение педагога как речевого партнера и старшего помощника; - резервы развивающего обучения раскрывается наиболее полно, если этому способствует благоприятный психологический климат на занятии и адекватное поведение педагога как речевого партнера и старшего помощника; - происходит знакомство с культурой англоязычных стран; - происходит знакомство с культурой англоязычных стран; осуществляется целостное восприятие картины мира; осуществляется целостное восприятие картины мира; - учитываются желания детей (дети могут принять проект, предложенный мною, а могут предложить свой); - учитываются желания детей (дети могут принять проект, предложенный мною, а могут предложить свой); - происходит развитие ближайшей мотивации (ребенок понимает, зачем он учит слова и речевые обороты); - происходит развитие ближайшей мотивации (ребенок понимает, зачем он учит слова и речевые обороты); - ребенок имеет наличие завершенного практического результата. - ребенок имеет наличие завершенного практического результата.
16 Новизна опыта заключается в поиске новых подходов на занятиях по страноведению с дошкольниками, использование новых методов, в том числе проектного метода обучения. Новизна опыта заключается в поиске новых подходов на занятиях по страноведению с дошкольниками, использование новых методов, в том числе проектного метода обучения.
17 . Основной идеей исследования является формирование у детей дошкольного возраста системных знаний по английскому языку, развитие. Основной идеей исследования является формирование у детей дошкольного возраста системных знаний по английскому языку, развитие интереса к англоговорящим странам на основе проектного метода обучения. интереса к англоговорящим странам на основе проектного метода обучения.
18 Основные принципы : Основные принципы : 1. Принцип единства практической, развивающей, воспитательной и образовательной сторон учебного процесса. 1. Принцип единства практической, развивающей, воспитательной и образовательной сторон учебного процесса. 2. Принцип системной реализации коммуникативной направленности в обучении. 2. Принцип системной реализации коммуникативной направленности в обучении. 3. Принцип познавательной активности. 3. Принцип познавательной активности. 4. Принцип опоры на родной язык. 4. Принцип опоры на родной язык. 5. Принцип коллективного взаимодействия. 5. Принцип коллективного взаимодействия. 6. Принцип максимального сближения и координации в овладении разными видами речевой деятельности на иностранном языке. 6. Принцип максимального сближения и координации в овладении разными видами речевой деятельности на иностранном языке.
20 Игровая мотивация Игровая мотивация
37 Итоги наблюдений, осуществленных в процессе исследования, позволяют мне сделать выводы о позитивных результатах проделанной работы: Итоги наблюдений, осуществленных в процессе исследования, позволяют мне сделать выводы о позитивных результатах проделанной работы: - у детей заметно возрос интерес к Соединенному Королевству и его достопримечательностям; - у детей заметно возрос интерес к Соединенному Королевству и его достопримечательностям; - свои полученные знания дети включают в сюжетно- ролевые игры; - свои полученные знания дети включают в сюжетно- ролевые игры; - дети с удовольствием делятся своими знаниями с родителями и воспитателями. - дети с удовольствием делятся своими знаниями с родителями и воспитателями.
43 Цель эксперимента: Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного и младшего школьного возраста в системе Цель эксперимента: Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного и младшего школьного возраста в системе Детский сад- начальная школа. Детский сад- начальная школа.
68 Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с Годом УЧИТЕЛЯ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.