Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvestnik-e-torgovli.ru
1 Эффективность рекламных каналов для интернет-магазина Алексей Леонов, исполнительный директор Shop-rent.ru
2 Кто мы? GreenDesign основано в мае 2000 Старт Shop-Rent февраль 2005 На магазинов
3 Наш клиент - особенный! Средний мелкий бизнес, много ИП Много торговых стартапов От 3-5 покупок в месяц до в день ~70% - Москва + МО, ~10% - СПб
4 Пример из жизни: посетители
5 Пример из жизни: покупки с 1-го раза
6 Пример из жизни: «первоисточники» покупки
7 Каковы задачи мониторинга? Попросили раскрутчики :-) Оценить эффективность каналов Мифы насколько они правдивы
8 Посещаемость Количество покупок Суммы покупок (выручка) Процент отложенных заказов Системы оплаты Что считали?
9 Как считали? Магазин 1 yandex.ru torg.mail.ru vkontakte.ru Магазин 3 yandex.ru google.ru vkontakte.ru Магазин 2 yandex.ru google.ru yandex.ru - 3 torg.mail.ru - 1 vkontakte.ru - 2 google.ru - 2
10 Поиск по словам
11 Поиск по картинкам (%)
12 Почтовые службы (%)
13 Торговые порталы (%)
14 Социальные сети (%)
15 «Точечное» использование социальных сетей
16 «Точечное» использование социальных сетей
17 Средняя посещаемость (%) Покупки с первого визита (%) Отложенные покупки (%) Выручка с покупок с первого визита (%) Выручка с отложенных покупок (%) Поиск по словам yandex.ru14,4219,7324,4518,8924,05 google.ru3,494,325,983,695,36 go.mail.ru1,161,421,831,501,95 Поиск по картинкам images.yandex.ru2,032,823,502,633,21 images.google.ru0,280, , , , images.yandex.*0,130, images.google.*0,110,
18 Торговые порталы market.yandex.ru7,0812,5714,1613,9214,98 torg.mail.ru2,231,341,790,750,9 Социальные сети vkontakte.ru1,421,351,211,091,08 vk.com0,070,23 0,21 odnoklassniki.ru0,010,0050,0040,002 littleone.ru2,673,064,482,913,79 livejournal.com0,070,19 twitter0, facebook0, Средняя посещаемость Покупки с первого визита Отложенные покупки Выручка с покупок с первого визита Выручка с отложенных покупок
19 Сумма покупки (руб.) % отложенных покупок Думают (дней) Отложенные покупки
20 Чего-то не хватает Нет данных с рекламных площадок Нет сегментации по отраслям
21 Зачем эти цифры? Индивидуальные скидки Раскрутка с оплатой за покупки Реальный подсчет ROI Выяснить, над каким каналом надо поработать
22 Спасибо за внимание! Алексей Леонов Телефоны: +7 (495) (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.