Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcasualconnect.org
1 Сквозь тернии к HTML5 Александр Норинчак
2 О чем доклад 1.HTML5 в играх для мобильных устройств 2.Проблемы и их преодоление 3.Фреймворк Squire 4.Примеры готовых продуктов
3 HTML5 для мобильных? Да! Почему бы и нет? Мифы о том, что HTML5 пока не готов для решения задач геймдева всего лишь мифы.
4 Проблемы и их преодоление Фрагментация рынка мобильных устройств Особенности реализации стандарта у разных производителей Поиск кроссбраузерных решений и внесение их в единый фреймворк
5 Проблемы и их преодоление «Зоопарк» разрешений экрана Необходимость заботиться о поддержке любых разрешений, как текущих так и будущих Несколько пакетов графики, спрайтовое масштабирование, отказ от браузерного масштабирования
6 Проблемы и их преодоление Низкая производительность Невозможность на первый взгляд создать мало- мальски сложную, насыщенную графикой игру Максимизация производительности рендеринга: разделение сцены на статичные и динамичные объекты, рендеринг только измененных частей сцены и т.д.
7 Проблемы и их преодоление Звуковое сопровождение Отсутствие единого кодека, одноканальный звук на iOS Хранение звуков в нескольких форматах. Разное звуковое сопровождение в зависимости от устройства.
8 DOM vs Canvas DOM Canvas + в минимальной функциональности доступно даже для старых браузеров + в некоторых случаях более высокая производительность - отсутствие стандартизации CSS3 transform - отсутствие возможности работы с графикой на низком уровне + полный контроль над графикой + широкие возможности обработки графики «на лету» - относительно невысокая производительность при работе с большими фрагментами (в том числе при очистке) Выбор зависит от задачи
9 Фреймворк Squire Инкапсуляция кроссбраузерных решений Привычная архитектура для Flash-разработчиков Плагиноориентированная структура Tweens Маски Более 30-ти готовых игр Ожидайте в декабре 2012-го
10 Примеры игр Iron Overlord Игра разработана совместно с Alawar Entertainment, Inc.
11 Примеры игр Animal connect Победитель в номинации «Лучшая HTML5 игра» на FlashGamm Kiev 2011
12 Примеры игр The Bad The Good The Robot (demo) Просто нам очень нравится арт
13 Cпасибо за внимание! Александр Норинчак CTO True Token Тел: +38 (068) Skype: alexander.norinchak
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.