Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbutik2.ru
1 Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495)
2 1.О чем проектО чем проект 2.Покупательные возможность аудиторииПокупательные возможность аудитории 3.Демографические характеристики аудитории Butik2.ruДемографические характеристики аудитории Butik2.ru 4.Продуктовый маркетингПродуктовый маркетинг 5.Маркетинг с оплатой за действиеМаркетинг с оплатой за действие 6.Сообщество в помощь брендуСообщество в помощь бренду 7.Имиджевая реклама – спонсорствоИмиджевая реклама – спонсорство 8.PR возможностиPR возможности 9.Список клиентов за этот годСписок клиентов за этот год Содержание презентации Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495)
3 Butik это социальная сеть по шоппингу. Часто нам необходим совет со стороны: о новом платье, стрижке, внешнем виде в целом. Мы объединяем людей, которые подскажут, дадут совет и помогут сделать правильный выбор. Мы помогаем разобраться, что модно и актуально в данном сезоне, где лучше совершить покупку. У нас можно узнать новости фэшн-индустрии, о новинках самых различных брендов и хитах моды. Мы создали этот проект, так как считаем, что уже многие пользователи нашли одноклассников, а вот "одношопников" можно будет найти только у нас. О чем проект? Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495)
4 Monthly Reach тысяч человек по России. Среднее количество посетителей по LiveInternet: в среднем 10 тысяч человек в сутки, заинтересованных в покупке одежды Основной источник трафика: поисковые системы (около 71%), то есть большинство посетителей сайта находится на стадии принятия решения о покупке одежды. Соответственно они будут лояльнее к тематической рекламе. Большинство запросов, по которым к нам приходят, связаны с шоппингом и одеждой. Коэффициент конверсии из зарегистрировавшихся в покупатели равен 8% (Наш партнер Luxury-клуб выявил что из 387 регистраций, которые прошли приведенные нами пользователи, было сделаны 33 продажи, на общую сумму128 тысяч рублей) Покупательные возможности нашей аудитории Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495)
5 Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) Демографические характеристики аудитории Butik2.ru (в тыс. чел)
6 Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) Демографические характеристики по данным Gullap, (Россия, Июнь 2009, % от Monthly Reach)
7 Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) Оптимальным вариантом для рекламы товаров являются тизеры. Тизеры - это уменьшенное изображение товара с рекламным текстом. Преимущества этого формата перед системами контекстной рекламы именно в возможности увидеть товар (packshot), что естественно увеличивает вероятность узнавания и припоминания товара в местах продаж. Согласно исследованиям (J.Chisolm «Does color makes a difference ?»), включение даже небольшой иллюстрации в текст увеличивает вероятность первоначального внимания к ней на 30%. В нашем практике имелись случаи увеличения CTR до 2,3% по той причине, что продавались красивые туфли ручной работы. Продуктовый маркетинг
8 Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) Мы считаем формат «тизеры» более эффективнее выгоден, чем системы контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун), которые размещаются на сайтах. В Яндекс.Директ очень хороший CTR в поиске и маленький CTR порядка 0,2-0,3 в РСЯ (в рекламной сети Яндекса). В поиске постоянно идет аукцион и ограничен трафик. А на сайтах их блоки выглядят невзрачно, так как там нет картинок и часто таргетинг происходит по встречаемости слов. У нас же есть возможность имиджевой и продающей рекламы одновременно. Таким образом мы можем добиваться большей эффективности. Цена: 60 рублей за тысячу показов. Олатой за клики (в зависимости от CTR, от 4 рублей) Продуктовый маркетинг
9 Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) Модная на Западе модель оплаты за результат в виде продажи. Вы платите, только лишь за пользователя, который купил на нашем сайте Ваш товар. Товар располагается на сайте в виртуальном шоу-руме и мы продвигаем в зависимости от его популярности на сайте. Количество продаж зависит от товара и времени принятия решения на его покупку. Если товар показывает хорошие результаты продаж, естественно мы его анонсируем на страницах сайта с большим приоритетом, чем плохо продающиеся товар. Условия оплаты: процент от продаж Маркетинг с оплатой за действие (Сost per Action)
10 Для высокововлеченных товаров обычно требуется длительное время обработки информации, чтобы целевая аудитория успела осмыслить обширную тщательно обоснованную информацию о выгодах товара. Достаточно одного-двух контактов, чтобы такая информация была усвоена. В качестве креатива необязательно каждый день писать о крутости марки. Можно писать о событиях, с которыми хотела бы ассоциироваться торговая марка. Например вести дневник всех недель Моды, вместо того, чтобы раз-два в год спонсировать РФВ. Для реализации данной стратегии мы разработали такой инструмент, как создание сообществ в помощь бренду. В данном случае, мы предлагаем создать группу, посвященную Вашему бренду или стать спонсором сообщества, с которым Вы хотите ассоциироваться. Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) Создание сообществ в помощь бренду
11 Лучше всего повышает узнаваемость марки - это спонсорство. В 1997 году компания Research International провела исследование, в результате которого установили: - 86% для процентов потребителей имидж компаний, делающих что-либо для улучшения мира, видится более положительным, - 61% потребителей переключаются на другой розничный магазин, если он будет ассоциироваться с добрым делом, - 64% считают, что маркетинг событий должен быть стандартной частью бизнеса. (Источник: Х. Прингл. "Энергия торговой марки") Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) Имиджевая реклама - спонсорство
12 . Чтобы связать потребность в категории с названием марки, мы разработали специальное место - это «шапка» проекта. В данном случае получается изобразить товар таким образом, как он выглядит в местах продаж и соответственно рядом разместить рекламный текст, связывающий потребность в категории с названием марки. Стоимость размещения в шапке будет стоить 90 тысяч рублей в месяц, CTR % Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) Имиджевая реклама - спонсорство
13 Раздел «Эксперты» создан для того, чтобы пользователи перед тем, как сделать покупку могли бы посоветоваться с экспертами, задать вопрос и сделать правильный выбор. Это позволит компании и показать себя как эксперта в данной области, так и даст возможность продвинуть свои товары, анонсировать новые коллекции в ненавязчивой форме Данный вид коммуникации позволяет позиционировать бренд как эксперта Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) PR возможности проекта
14 Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) Здесь у магазина есть возможность выкладывать историю бренда, размещать фотографии, менять контактные данные. Каждая карточка магазина попадает в поисковик по базе бутиков и облако тегов. Карточка магазина находится в разделе Шоппинг. В разделе Шоппинг сосредоточены лучшие магазины Москвы, Киева, Петербурга, Милана и Лондона. Поэтому можно будет найти ваш бренд в зависимости от множества признаков, необходимых для выбора одежды, среди которых - стиль (романтический, casual, элегантный консерватизм и другие), внешность (одежда для полных, худых, маленьких) и ситуации потребления, страна- производитель, и многое другое, что может помочь в выборе. Также карточка товара выгодна тем, что все вопросы по сотрудничеству будут приходить к Вам, а не к нам. PR возможности проекта
15 Раздел «Новости» пополняется информацией, которую самостоятельно размещают представители PR- департаментов брендов через специальный VIP доступ (только через собеседование). Просто обычно в СМИ процесс размещения информации довольно таки долг, так как сначала ее должен посмотреть главред, который может прийти в 15 часов дня, потом она даст указания разместить на сайт выпускающему редактору, которая поссорилась с мальчиком, потом она даст указание веб- мастеру, который напился в честь выигрыша нашей сборной и так далее :) Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) PR возможности проекта
16 Раздел «Блоги» открыт для всех пользователей, зарегистрированных на сайте. То есть любой может создать свой блог, связанный с шоппингом. Самые популярные блоги получают бесплатное дополнительное анонсирование на сайте. Для брендов есть хорошая возможность выкладывать статьи следующих популярных форматов: занимательная статья (feature), обзорная статья (round-up article), фото с показов мод, обзор трендов, total look. Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) PR возможности проекта
17 Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) Проведение конкурсов (платное). PR возможности проекта
18 В разделе «Голосования» любой пользователь может с помощью других участников выяснить актуальный тренд с помощью голосования. Это может быть полезно и компании, поскольку является своего рода исследованием, где можно выявить у коллективного разума предпочтения потребителей. «Ведь часто многие могут умнее чем некоторые» (Джеймс Суровецки «Мудрость толпы») Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) PR возможности проекта
19 Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) Список клиентов
20 Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Телефон: +7 (495) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.