Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010.sp-ic.ru
1 Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации
2 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Показателей много разных Установив счетчик аналитики, мы узнаем что есть много разных показателей и тут же хотим их улучшить Посещаемость больше Время на сайте больше Количество просмотренных страниц больше Конверсия больше Всегда ли это правильно? Всегда ли это приводит к увеличению продаж?
3 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Показателей много разных Что со всем этим делать? Многие показатели – не то, чем кажутся. Часто мы допускаем ошибки, принимая решения на основании показателей, которые кажутся нам понятными и очевидными.
4 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Что означает посещаемость? Высокая посещаемость вовсе не означает высокие продажи. Увеличение посещаемости далеко не всегда ведет к увеличению продаж Увеличение продаж будет непропорциональным
5 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Что означает посещаемость? Как измерить качество аудитории: Качество траффика Источники посещаемости Конверсия Продажи Требуемые действия (насколько они полезны?) Процент повторных продаж Лояльность Откуда узнали о сайте и что именно узнали? Процент повторных посещений Длительность посещения (может просто ничего не понятно?)
6 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Конверсия: мифы и легенды Из 1000 покупают 3 – это хорошо или плохо? А может покупают 3 из 100, а остальные 900 не нужны? Зачем платить за их привлечение?
7 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Конверсия: мифы и легенды Цели можно ставить неправильно: Какая кнопка лучше? Количество кликов из Количество кликов из Количество продаж - 9Количество продаж - 6
8 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Конверсия: мифы и легенды По влиянию других факторов конверсия может быть : Масштабируемой Немасштабируемой Сложномасштабируемой
9 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Конверсия: мифы и легенды Конверсия может быть: Устойчивой (например, построенной на долгосрочной лояльности) Неустойчивой (зависимой от случайных факторов – позиций в поисковых системах, действий конкурентов, ценовой конкуренции и проч.) Необходимо снижать влияние случайностей
10 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Средние показатели Средние показатели чаще всего бесполезны Средняя посещаемость за год Средние продажи в день Среднее время на странице Среднее количество просмотренных страниц О ЧЕМ ЭТО?
11 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Проценты и отношения Посещаемость выросла на 35% Конверсия увеличилась на 3% Количество просмотренных страниц упало в 2 раза, по сравнению с предыдущим годом. О ЧЕМ ЭТО?
12 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Популярные страницы Естественная и искусственная популярность. В первом случае – мы узнаем что действительно интересно на сайте. Во втором, мы сами делаем страницы популярными. Популярность страницы может быть не связана с ее содержимым и действительной ценностью для посетителя: Активная реклама Ошибки в SEO
13 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Количество просмотренных страниц А если посетитель принимает решение о покупке в другом месте? Количество просмотренных страниц мало/конверсия высокая
14 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Показатель отказов О чем говорит показатель отказов: 1)Вы приводите на сайт не тех людей 2)Вы не можете объяснить людям почему им стоит остаться 3)Вы просто не правильно его считаете
15 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев А что делать Используйте реальные данные Правильно используйте механизм целей Ставьте конкретные цели: Не увеличить посещаемость в 3 раза. А увеличить посещаемость за счет конкретных запросов, что должно привести к конкретному в цифрах увеличению продаж. Ставьте цели ДО того, как начнете действовать. Занимайтесь аналитикой, а не статистикой Сегментируйте данные!
16 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Сегментируем Например, продажи выросли на 18%, из них 10% приходится на трафик с поисковиков, 45% – на прямой трафик, 29% – на контекстную рекламу, 16% – на баннерную рекламу. При этом средний чек пришедших с контекстной рекламы в 2,4 раза превосходит чек тех, кто пришел из поисковиков. При этом Яндекс продемонстрировал себя лучшим «продавцом», чем Google. При этом…
17 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Что делать Отказаться от иллюзий и строить свои действия на данных анализа. Отказаться от использования непонятных с точки зрения бизнеса показателей.
18 – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Спасибо А теперь, самое интересное: Ваши вопросы... Пономарев Петр – независимый бизнес-консультант usability, интернет-маркетинг, нестандартные способы продвижения, повышение продаж, реклама в интернете – маркетинг интернет-магазинов – блог о бизнесе web студий – блог о повышении продаж в интернет-магазинах +7 (921)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.