Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgilforum.ru
1 Кризис-менеджмент в риэлторском бизнесе: Санкт-Петербург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ мифы и реальность
2 угрозы возможности КРИЗИС МЕНЕДЖМЕНТ Динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность предприятия Питер Друкер КРИЗИС и МЕНЕДЖМЕНТ
3 С КРИЗИСОМ НУЖНОБОРОТЬСЯ КРИЗИС – САМОЕ ВРЕМЯ ДОБИТЬ КОНКУРЕНТОВ КРИЗИСМОЖНОПЕРЕЖДАТЬ В КРИЗИС ГЛАВНОЕ - СОБРАТЬ ТО, ЧТО ПОТЕРЯЛИ ДРУГИЕ ДИНАМИЧНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ОСНОВНЫЕ МИФЫ КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТА УГРОЗЫ СТАТИЧНОСТЬ
4 КРИЗИС МОЖНО ПЕРЕЖДАТЬ Пережидание – состояние пассивное. Основной метод пережидания, – сокращение затрат, в условиях пассивной рыночной позиции приводит лишь к увеличению длительности периода угасания бизнеса
5 С КРИЗИСОМ НУЖНО БОРОТЬСЯ Бороться с внешним кризисом бесполезно, так как ему безразлично, боретесь вы с ним или нет Борьба с внутренним кризисом, а гораздо лучше – его профилактика, - нормальное состояние менеджера
6 В КРИЗИС ГЛАВНОЕ – СОБРАТЬ ТО, ЧТО ПОТЕРЯЛИ ДРУГИЕ Расширение бизнеса в условиях падения его эффективности – ВЕРНЫЙ ПУТЬ К БАНКРОТСТВУ А ХВАТИТ ЛИ ДЕНЕГ ?!
7 КРИЗИС – САМОЕ ВРЕМЯ ДОБИТЬ КОНКУРЕНТОВ САМОЕ ВРЕМЯ ДОБИТЬ КОНКУРЕНТОВ Увлекательное занятие, лишенное смысла В риэлторском бизнесе слишком низкие барьеры как выхода, так и входа
8 ДОКЛАДЧИК НЕСЕТ ПОЛНУЮ ЧУШЬ ! ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ВСЕ МЕТОДЫ – ПЛОХИЕ…
9 А КЛИЕНТ-ТО ГДЕ ? Несмотря на обилие риторики на тему заботы о клиентах, реальные инновации в этой области ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЮТ
10 ЧЕГО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ ОТ РИЭЛТОРОВ Инициативный всероссийский опрос проведен в июне 2009 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Какие факторы наиболее важны для Вас при выборе агентства недвижимости / риэлторской компании? (закрытый вопрос, несколько вариантов ответа) Положительная репутация Приемлемая стоимость услуг Безопасность и надежность сделок Высокая квалификация сотрудников Прозрачность деятельности Уровень сервиса Полный комплекс услуг Система скидок Крупная компания Помощь в получении ипотеки
11 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС СЛАБОСТИ «НАШЕГО» ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА РАВНОЦЕННЫЕ СВОЙСТВА НЕАКТУ- АЛЬНЫЕ СВОЙСТВА СЛАБОСТИ КОНКУРИРУЮЩИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕИМУЩЕСТВА КОНКУРЕНТОВ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «НАШЕГО» ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНКУРИРУЮЩИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ КОНКРЕТНЫЙ ХАРАКТЕР !
12 ПРАКТИКА «РЕЛАЙТ» Надежность Качество, клиент- ориентированность и прозрачность 1.Письменное заключение о результатах экспертизы объекта 2. Гарантийное обязательство о защите права собственности клиента 1.Стандарт оказания услуг, взаимосвязанный с размером оплаты 2.Сервисная спецификация Квалификация персонала Актуальные технологии: 1.Прямой обмен 2.Комплекс «Квартирмейстер»© 1.Компания приступила к работе в начале 2009 года 2.Параметры бизнес-плана выполняются 3.За период деятельности внедрен ряд инноваций, в настоящее время носящих черты уникальности
13 РАСШИРЯЯ ГОРИЗОНТ… М.А.Булгаков ? ? ? ?
14 ПОДВОДЯ ИТОГ ПАДАЮТ ВСЕ. ПОБЕДИТЕЛИ БЫСТРЕЕ ВСТАЮТ. Ицхак Адизес
15 15КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.