Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.of.ru
1 Кравченко Татьяна Ивановна Ивановна Учитель начальных классов. Учитель начальных классов. МКОУ «СОШ 2» МКОУ «СОШ 2» Ст Сторожевой -2. Ст Сторожевой -2.
2 Нам доверено действительно ни много ни мало – будущее нашей России. Формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме, - вот цель, которую я ставлю перед собой. Нам доверено действительно ни много ни мало – будущее нашей России. Формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме, - вот цель, которую я ставлю перед собой.
3 В школе работаю 17 лет.
4 Тема: «Развитие связной речи на уроках русского языка и литературного чтения в условиях инновационного образования.» Цель работы - изучить приемы работы по развитию связной речи младших школьников в условиях инновационного образования, которые позволяют лучше усваивать программный материал; Цель работы - изучить приемы работы по развитию связной речи младших школьников в условиях инновационного образования, которые позволяют лучше усваивать программный материал; Объектом исследования является связная речь младшего школьника. Объектом исследования является связная речь младшего школьника. Предметом исследования является процесс развития связной речи младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения в инновационной деятельности учителя. Предметом исследования является процесс развития связной речи младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения в инновационной деятельности учителя.
5 В процессе изучения данной проблемы были использованы следующие методы: теоретический (анализ психолого- педагогической, дидактико- методической литературы по проблеме исследования); теоретический (анализ психолого- педагогической, дидактико- методической литературы по проблеме исследования); наблюдение; наблюдение; экспериментальное моделирование; экспериментальное моделирование; поисковый метод. поисковый метод.
6 Что важно в жизни каждого человека: Умение правильно передать информацию. Умение правильно передать информацию. Поддержать беседу. Поддержать беседу. Установить контакт. Установить контакт. Написать письмо, объявление. Написать письмо, объявление. Сочинить рекламное объявление. Сочинить рекламное объявление.
7 Необходимость исправления недостатков речевого развития у детей. Необходимость исправления недостатков речевого развития у детей. Воспитание звуковой культуры речи. Воспитание звуковой культуры речи. Уточнение словарного запаса. Уточнение словарного запаса. Выявление уровня сформированности фразовой речи. Выявление уровня сформированности фразовой речи. Совершенствование речевого общения. Совершенствование речевого общения.
8 Использование возможности урока для формирования коммуникативной компетенции. Недели литературного чтения. Недели литературного чтения. Беседы по прочитанным книгам. Беседы по прочитанным книгам. Викторины, КВНы. Викторины, КВНы. Инсценировка сказок. Инсценировка сказок.
9 Сказкотерапия. Сказкотерапия.
10 Аспекты актуальности игр. Социальный аспект. Социальный аспект. Научный аспект. Научный аспект. Практический аспект. Практический аспект.
11 Использование ИКТ. Усиление интенсивности урока. Усиление интенсивности урока. Повышение мотивации учащихся. Повышение мотивации учащихся. Мониторинг их достижений. Мониторинг их достижений.
12 Творческое проектирование. Творческое проектирование.
13 Здоровьесберегающие технологии.
14 Метапредметный подход.
15 Диаграмма успеваемости.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.