Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch9.edu.sbor.net
2 Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических разработок «Сетевые технологии в помощь педагогу» Номинация: «Методическая копилка молодого педагога» « Творчество как один из приемов формирования лексических навыков на начальной ступени обучения»
3 Особенности ФГОС второго поколения 2010 года: преемственность – опора на опыт российской школы, лучший мировой опыт инновационность- системно -деятельностный подход, ориентация на результат
4 Чему учить? – обновление содержания обучения Зачем учить? – ценности образования С помощью чего учить? – обновленные средства и технологии обучения
6 Глава 3 Современные уроки нетрадиционной формы Структура работы
7 «Лексический навык- это автоматизированное действие по выбору лексической единицы адекватно замыслу и её правильному сочетанию с другими единицами в продуктивной речи» (Азимов, Щукин) Лексические навыки, сформированные в начальной школе, обеспечивают лексическую сторону речевой деятельности в дальнейшем. Последняя определяется не только знанием ЛЕ, но и их правильным сочетанием, навыками пользования этими ЛЕ; умением использовать имеющиеся знания для выражения своей мысли в новой ситуации (продуктивный аспект) или для распознавания ЛЕ в чужой речи (рецептивный аспект). Длительность наиболее благоприятного для начала изучения иностранного языка периода психологи часто определяют с 4 до 8 лет. В этом возрасте игровая деятельность является для ребенка определяющей.
8 Использование изобразительной творческой деятельности на уроках активно включает в процесс обучения зрительную память детей, активизирует образность мышления, развивает фантазию. Обучение английскому языку на сюжетной основе способствует повышению уровня детского любопытства, инициативности, формированию определенных навыков и умений, в том числе лексических. Данный метод помогает усилить коммуникативную направленность занятий. На начальном этапе обучения дети хорошо запоминают и воспроизводят лексические конструкции, особенно если они преподаются в игровой форме или рифмуются, или вводятся под музыку и ритм.
9 Изобразительные виды деятельности Открытки Рисунки-задания Задания с аппликацией Лепка из пластилина Раскрашивание Поделки Оригами
10 Уроки на сюжетной основе Сказки Путешествия Экскурсии
11 Игры и игровые задания лексические пантомимы загадки, стихи, рифмовки элементы театрализации пальчиковые игры зарядки песни
12 Современные уроки нетрадиционной формы способствуют реализации важнейшего требования коммуникативной методики – представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной культуры. Они эффективно обеспечивают индивидуализацию обучения. Развивают внимание и память. Использование различных каналов поступления информации (слуховое, зрительное, моторное восприятие) на видео- уроках положительно влияет на прочность запечатления лексического, грамматического и культурно-страноведческого материала. Уроки-спектакли, уроки- праздники содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика.
13 Уроки нетрадиционной формы Видео-урок Урок с использованием компьютерных программ Урок-проект Урок - спектакль Урок-праздник
14 Творческие методы и нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. В ходе таких уроков английского языка учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.
15 Предметно-развивающая среда МБОУ «СОШ 9»
16 Потенциал творческих методов и нетрадиционных форм урока развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие ценностных ориентиров воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности развитие формирование у учащихся интереса и уважения к культуре страны изучаемого языка формирование эстетического вкуса и любви к творчеству
17 Скажи мне, я забуду. Покажи мне, я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь. Конфуций Творчество - акт творения мира из ничего. Н. Уэбстер Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.