Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinnvik.ucoz.com
2 Тема урока: Арабы в VI-VII веках. Возникновение ислама
3 Определите, какие из целей достижимы и соответствуют теме урока : 1. Познакомиться с арабами. 2. Узнать, кто такие арабы, где и как они жили VI-VII веках. 3. Изучить всё об исламе. 4. Изучить, что такое ислам, как он возник. 5. Выяснить, в чем заключается взаимосвязь между арабами и исламом. 6. Совершить путешествие в арабские страны.
4 Задание. Завершите фразу: 1. Арабские племена нуждались в объединении, так как… 2. Объединению арабских племен мешала (о)…
5 Цели урока: 1. Узнать, кто такие арабы, где и как они жили VI-VII веках. 2. Изучить, что такое ислам, как он возник. 3. Выяснить, в чем заключается взаимосвязь между арабами и исламом. 4. Совершить путешествие в арабские страны.
6 Самостоятельно прочитайте п.п. 4-5 (с учебника). Сравните христианство и ислам. Что общего в представлениях христиан и мусульман в отношении Бога, создания людей, их поведения, а что различное? Общее: ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________Различное: ислам христианство ___________________ __________________ ____________________ ___________________
7 Задание. Вставьте в текст пропущенные слова: До ___ века у арабов не было своего государства. Крупнейшим торговым и культурным центром арабов был город __________. Объединению арабских племен способствовал (о) ____________. Основателем арабского государства стал ____________. Ислам стал для арабов не просто религией, он имел огромное влияние на __________, ____________, ___________. До ___ века у арабов не было своего государства. Крупнейшим торговым и культурным центром арабов был город __________. Объединению арабских племен способствовал (о) ____________. Основателем арабского государства стал ____________. Ислам стал для арабов не просто религией, он имел огромное влияние на __________, ____________, ___________. Слова для заполнения пропусков (внимание: некоторые слова лишние!): мораль, ислам, VII, Мекка, Кааба, Мухаммед, право, культура, VI, мусульманство.
8 Цели урока: 1. Узнать, кто такие арабы, где и как они жили VI-VII веках. 2. Изучить, что такое ислам, как он возник. 3. Выяснить, в чем заключается взаимосвязь между арабами и исламом. 4. Совершить путешествие в арабские страны.
9 Домашнее задание: 1. Составить рассказ (1-1,5 страницы) на выбор: от лица Мухаммеда «Как мне удалось объединить арабов»; от лица Мухаммеда «Как мне удалось объединить арабов»; «Один день из жизни бедуина» (от 1-го либо от 3-го лица); «Один день из жизни бедуина» (от 1-го либо от 3-го лица); Рассказ можно отправить учителю по электронной почте Подготовиться к понятийному диктанту по словарю урока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.