Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcvrtula.16mb.com
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории объединения «Природа и фантазия»
3 Объединение «Природа и фантазия» работает в Центре с 1987 года
4 Программа «Природа и фантазия» Уровень: начальное общее образование (7-10 лет) Направленность: художественно- эстетическая Срок реализации: 3 года Желающие могут продолжить обучение по индивидуальной программе
5 Цель программы – воспитание художественной культуры детей, развитие их интереса к народному творчеству как неотъемлемой части национальной культуры, его традициям
6 Эстетическое воспитание, развитие художественного вкуса Воспитание у младших школьников любви к родному краю, бережного отношения к родной природе Формирование исследовательских навыков и умений Развитие конструктивного мышления, трудовых навыков Закрепление и развитие во внеурочной деятельности умений и навыков, полученных в школе Задачи программы
7 Природные материалы, используемые в работе: Соломка Береста Засушенные растения Виды выполняемых работ: Аппликация Икебана Изготовление миниатюр Изготовление открыток
8 Фенологические наблюдения – неотъемлемая часть программы Наблюдения за природой, сбор природного материала, работа с учетом сезона помогают осуществлять тесную связь с уроками природоведения, учат детей лучше ориентироваться в окружающем мире, чувствовать, любить и беречь природу
9 Учимся изображать растения
10 Учимся изображать животных
12 Иллюстрируем сказки русских классиков
14 Народное искусство – преимущественно бытовое, поэтому практическая работа направлена в основном на изготовление изделий, которые могут украсить интерьер, стать оригинальными подарками и сувенирами. Такой подход делает занятия более серьезными, повышает заинтересованность учащихся в выполнении качественных изделий.
15 Результаты освоения программы Обучающиеся должны знать: Виды декоративно-прикладного творчества и их историю; Технологию изготовления аппликации из различных видов природного материала Приемы составления композиций из природного материала
16 Результаты освоения программы Обучающиеся должны уметь: Изготовлять композицию из цветов, листьев, семян; Изготовлять миниатюры из бересты; Изготовлять аппликацию соломкой; Оформлять законченную работу Передавать в работе выразительность образа, выбирать наиболее подходящую для выполнения замысла технику
17 Результаты освоения программы Обучающиеся должны: Иметь устойчивый интерес к декоративно-прикладному творчеству Уметь экспонировать качественно изготовленное изделие на выставках, ярмарках; Использовать информационно- коммуникационные технологии
18 Большое внимание педагог уделяет воспитательной работе
19 Наблюдая за творческой деятельностью детей и анализируя продукты творчества (творческие работы обучающихся), мы пришли к выводу, что дополнительная образовательная программа «Природа и фантазия» имеет хорошие перспективы для развития творческих способностей и самореализации личности ребёнка в творчестве.
20 Кружковцы объединения «Природа и фантазия» - активные участники выставок и конкурсов различных уровней
21 Международный конкурс «Крапивная история» Евгений Бодров – призер конкурса (II место) в номинации «Мастерство»
22 Всероссийский фестиваль «Кто во что горазд» Работа Ксении Алешичевой – призера фестиваля
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.