Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемslivmail.com
1 Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal
2 Общие сведения По данным предоставленных отчетов за пятницу и субботу в социальных сетях размещены 19 образцов материалов. При этом в Facebook: 0, Livejournal: 16 и Vkontakte: 3. Отчет по работе в Facebook не предоставлен. Работа в Вконтакте ведется недостаточно эффективно. Работа в «Живом журнале» выгодно отличается на фоне деятельности в остальных социальных сетях
3 Рекомендации по дальнейшей работе В «Живом Журнале» необходимо размещать более актуальные материалы, на злобу дня. Размещение должно вестись через блогеров указанных в отчете. Размещение в малопопулярных блогах нецелесообразно. В работе в сети Vkontakte должны быть исключены ошибки (см. написание фамилии «ГабриЭлянов»). Было бы эффективным дублировать материалы из «Живого журнала» в Вконтакте.
4 Facebook Отчет о работе в Facebook не предоставлен
5 Vkontakte Размещены приглашения в группу сторонников В.В.Путина Размещен фейковый разговор Габрелянова (его фамилия написана с ошибкой) и Немцова Проведена дискуссия с оппозиционерами в группе Навального
6 Livejournal Успехом пользовались посты пользователей ЖЖ krispotupchik, nikolas-lambert, putnik1, a-osipoff Материалы были посвящены разоблачение информационной кампании против Путина, фейковому разговору Габрелянова с Немцовым, компромату на Миронова и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.