Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeurice.info
1 Совместный Европейский Темпус Проект SEASCAPE JEP_25085_2004 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФИСА проведение курсов по поддержке предпринимательской деятельности в высшем образовании организация конкурса бизнес - планов ГАЛАК О.Н.
2 Мероприятия Офиса Реализация системы обучающих мероприятий под названием «Как начать свой собственный бизнес» включая Проведение курсов Составление информационных материалов и пакета сопроводительных документов Организация различных конкурсов в т.ч. конкурса бизнес-планов Предоставление консультационных услуг Источник: Заявка по Проекту SEASCAPE
3 Организация Курсов (I тур) октябрь - декабрь 2006г. Желание обучаться на курсах выразили более 300 студентов, в т.ч. около 20 человек из других ВУЗов и организаций Подали заявки около 180 человек Зачислено в группы по конкурсу на основе анкетирования 88 человек
4 Организация курсов (I тур) Вопросы для анкетирования Персональные данные (Ф.И.О., адрес, место учебы, работы) Каким бизнесом вы предполагаете заниматься? Какими возможностями для начала этого бизнеса вы располагаете? Какими источниками финансирования вы располагаете?
5 Организация Курсов (II тур) март – июнь 2007г. На курсы записалось более 110 студентов Разработаны анкеты на узбекском и русском языках Приложение 6 Анкетирование прошли 65 человек На основе оценки анкет экспертами зачислено в группу по конкурсу 28 человек Приложение 7
6 Проведение Курсов (I тур) Основные дисциплины Как начать свое дело 8 часов Бизнес-планирование для малого бизнеса 24 часа Бухгалтерский учет в малом бизнесе 16 часов Информационные технологии на службе малому бизнесу (с использованием компьютеров в компьютерных классах) 10 часов
7 Организация Курсов (II тур) Основные дисциплины по просьбам слушателей I тура дополнительно введен курс Юридические основы деятельности малого бизнеса – 8 часов
8 Проведение курсов
9 Документация и материалы по курсам Даны объявления Приложение 8 Составлено гибкое расписание с учетом наличия аудиторного фонда, занятости преподавателей, занятий в 2 смены и занятий на курсах старшего волонтера JICA Приложение 9 Собрана информация о слушателях Приложение 10 Оформлены журналы и проводился мониторинг посещаемости Приложение 11
10 Документация и материалы по курсам Подготовлены анкеты –опросники для выбора преподавателей Приложение 12 и проведен их анализ исходя из максимума в 5 баллов Приложения 13,14
11 Опросник Полнота раскрытия темы занятия Доступность изложения учебного материала Использование современных компьютерных технологий Наличие раздаточных материалов Использование ситуаций и примеров по мировой практике Использование ситуаций и примеров по практике Республики Узбекистан Индивидуальный подход к слушателям
12 Документация и материалы по курсам Составлены ведомости успеваемости по каждому предмету Приложение 15 Подготовлены индивидуальные и сводные ведомости на оплату преподавателей Приложение 16, 17
13 Разработан макет сертификата Приложение 18
14 Мероприятия для слушателей Презентации Торгово- Промышленной Палаты (Юлдашев Д.)
15 Мероприятия для слушателей Проведены презентации деятельности предпринимателя, преподавателя каф. «Бизнес и управление» Иноятова А. Проведены презентации деятельности предпринимательницы, преподавателя каф. «Иностранных языков» Базаровой М. Слушатели посетили выставку «Минитехнологии в малом бизнесе» в УзЭкспоЦентре
16 Отзывы слушателей Поступило более 10 индивидуальных и групповых отзывов с благодарностью Ректорату, сотрудникам ТЕМПУС Проекта и преподавателям По окончании курсов проведен опрос по разработанному опросному листу Приложение 19
17 Анкета Вопросы: Насколько полезны были пройденные Вами курсы? Как вы оцениваете полезность каждого из проведенных курсов? Как Вы оцениваете количество часов занятий по каждому курсу? Какие дополнительные курсы Вы считаете необходимыми для начинающих предпринимателей?
18 Результаты опроса слушателей Около 85% опрошенных студентов оценили курсы как «очень полезные» Оценки слушателей (max 3 балла) Бизнес-планирование - 3 балла Как начать свое дело – 2,97 балла Бухгалтерский учет – 2,65 балла Информационные технологии – 2,1 балла Пожелания слушателей Увеличить количество часов по Бизнес-планированию и Бухгалтерскому учету Ввести новые курсы по юридическим аспектам и налогообложению в малом бизнесе
19 Консультации Ознакомление слушателей с Темпус программой SEASCAPE Индивидуальные консультации Коллективные консультации
20 Конкурс бизнес-планов Объявлен конкурс Приложение 20 После проведения занятий на конкурс сдано 43 бизнес-плана Различная тематика - открытие курсов, предоставление информационных услуг, создание предприятий в сфере промышленности и сельского хозяйства
21 Конкурс бизнес-планов Экспертной комиссией определены внутренние эксперты для оценки бизнес- планов Разработаны критерии оценки Бизнес- планов Приложение 21 Внутренними экспертами было отобрано 4 лучших бизнес-плана
22 Конкурс Бизнес-планов Комиссия внешних экспертов на основе собеседования определила победителя Победительницей конкурса стала Юлдашбекова Гузаль, студентка 3 курса ТФИ
23 Конкурс Бизнес-планов Победительница конкурса– Юлдашбекова Гузаль, была премирована поездкой и участием в семинаре в Технопарке при Санкт-Петербургском Электротехническом Университете с 11 по 16 марта 2007 г.
24 Направления дальнейшего совершенствования деятельности Офиса Составление договоров с преподавателями Составление договоров со студентами Взаимодействие со службами института с финансовой службой, в частности с бухгалтерией (Приложение 22) с маркетинговой службой
25 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.