Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемSabit.ru
1 Докладчик Виталий Дюндик Сайт, который привлекает Клиентов 31 слайд
2 2 из 31 Сайт как инструмент бизнеса Цель сайта привлечение в компанию потенциальных Клиентов. Задача сайта максимизировать количество новых обращений в компанию. Конверсия = кол-во тех, кто обратился в компанию / кол-во тех, кто зашел на сайт.
3 3 основных компонента сайта 1. Графический дизайн эмоции + наглядность 2. Легкость использования вы всегда знаете, куда перейдете 3. Информационные материалы качество + полнота информации 3 из 31
4 3 основных компонента сайта Правильный порядок! 4 из Информационные материалы 2. Легкость использования 3. Графический дизайн качество + полнота информации вы всегда знаете, куда перейдете эмоции + наглядность 1. Информационные материалы, 2. Легкость использования, 3. Графический дизайн, которые привлекают Клиентов! которая привлекает Клиентов! который привлекает Клиентов!
5 Информационные материалы, которые привлекают Клиентов 5 из 31
6 Пример: сложный для восприятия текст 6 из 31 Попробуй прочитай: много текста; мелкий шрифт; не используются подзаголовки, списки; слишком много технических деталей для главной страницы.
7 Пример: «переоптимизированный» текст 7 из 31 Где купить ноутбук недорого? Конечно, можно повесить в интернете (или на двери подъезда) объявление, начинающее словами: «Куплю ноутбук недорого, куплю ноутбук дешево, куплю ноутбук в Москве, куплю мини-ноутбук…»
8 Пример: устаревшая информация 8 из 31
9 Информационные материалы, которые привлекают Клиентов Определите, что нужно Вашей ЦА! Говорите с ЦА на ее языке! Делайте интересные тексты! Информация должна быть свежей и актуальной! 9 из 31 Вы даете информацию не для сайта, а для своих потенциальных Клиентов!
10 Легкость использования, которая привлекает Клиентов 10 из 31
11 Пример: любителям квестов 11 из 31 Три клика до контактной информации!!!
12 Пример: громоздкие меню 12 из 31 В данном примере меню состоит из 50 (!) пунктов
13 Правило 7 Человек одновременно может удерживать в памяти не более 7±2 объекта 13 из 31
14 Пример: быстрая обратная связь 14 из 31 Зависит от раздела, в котором находится посетитель
15 Пример: сайт «с человеческим лицом» 15 из 31
16 Пример: перегруженная главная страница 16 из 31 5 экранов 1280 х 1024!!! «Портянки» оптимизированного текста Аренда квартир в Санкт-Петербурге. Где снять квартиру или комнату, как сдать свою недвижимость безопасно? Сниму жилье? … Покупка или куплю квартиру в Петербурге. Как купить квартиру в СПб. Оценка имущества Оценка недвижимости, оценка стоимости жилья …
17 Пример: неоптимальное расположение информации на главной на главной странице 17 из 31 Новости компаний- производителей Новости компании «ЭФО» Обновления на интернет-ресурсах компании «ЭФО» Поступления на склад
18 Легкость использования, которая привлекает Клиентов Обеспечьте быстрый доступ к информации! Делайте компактное меню (правило 7)! Обеспечьте быструю обратную связь! Создавайте сайты «с человеческим лицом»! Не перегружайте главную страницу! Основное внимание главным вещам! 18 из 31 Комфортность восприятия информации во многом зависит от ее представления!
19 Графический дизайн, который привлекает Клиентов 19 из 31
20 Дизайн может создавать Позитивное отношение Нейтральное отношение Негативное отношение 20 из 31
21 Пример: «неудачный» дизайн 21 из 31
22 Пример: «неудачный» дизайн 22 из 31
23 Пример: «нейтральный» дизайн 23 из 31
24 Пример: «нейтральный» дизайн 24 из 31
25 Пример: дизайн, насыщенный графикой 25 из 31
26 Пример: дизайн, насыщенный графикой 26 из 31
27 Графический дизайн, который привлекает Клиентов Не злоупотребляйте динамическими элементами! Будьте аккуратны с яркими, «резкими» цветами! При использовании темных цветов важна мера! Опасайтесь использования близких по цвету фона и текста! 27 из 31 Самое главное при разработке дизайна избегать зоны «негативного отношения».
28 Итог Насколько красивым должен быть мой сайт? Насколько много там должно быть информации? Как она должна быть расположена? 28 из 31
29 Итог Качественный уровень своего сайта определяйте относительно сайтов-конкурентов. Бюджет времени, которое посетитель готов потратить на выбор товара или услуги, ограничен. Не упускайте шанс занять свободную нишу! 29 из 31
30 Семинары по интернет-маркетингу 24 и 25 июня 2010 года в Самарском Институте Делового Образования (СИДО) состоятся семинары по интернет-маркетингу: «Эффективный сайт» и «Продвижение сайта». Более подробную информацию можно получить на сайтах и а также по телефонам или из 31
31 Адрес офиса , Россия, Самара, ул. Ерошевского, 3А, офис 201 Телефоны +7 (846) , Электронная почта 31 из 31
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.