Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемleahn.ru
1 Дмитрий Прусов координатор информационной работы «Информационно-образовательные материалы». Определение понятия «информационно- образовательные материалы» по адвокации комплексной программы. Тренинг «Адвокация комплексной программы на принципах снижения вреда по профилактике и лечению социально значимых заболеваний среди ПИН». в рамках Программы «Расширение доступа к профилактике и лечению ВИЧ путем развития услуг в сфере ВИЧ для потребителей инъекционных наркотиков в Российской Федерации» при поддержке Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией октября 2010 г., Москва
2 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Информационно-образовательные материалы – печатные материалы, содержащие информацию для целевых групп проекта, связанную с тематикой проекта: брошюры, буклеты, памятки, дневники для клиентов, пособия для клиентов и т.п. Информационно-рекламные материалы – печатные материалы, содержащие информацию рекламного характера: визитки проекта, листовки о работе проекта, плакаты, баннеры, календари, карточки клиентов, направления к специалистам и т.д. Адвокационные материалы – печатные материалы, которые продвигают принципы снижения вреда: бюллетень «Снижение вреда Россия», брошюры «Передовые практики», «Потребители наркотиков мы можем жить», и пр.
3 СОГЛАСОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ В рамках проекта по адвокации, будут поддержаны материалы, соответствующие основным адвокативным направлениям деятельности НП ЭСВЕРО: продвижение эффективных, научно-обоснованных подходов к профилактике и лечению ВИЧ среди ПИН; обеспечение признания стратегии снижения вреда со стороны государственных структур; вовлечение в адвокацию стратегии снижения вреда сообществ ПИН; людей, живущих с ВИЧ; правозащитников; Все печатные материалы, выпускаемые на средства пожертвования, должны соответствовать целям Проекта. Соответствие печатных материалов целям Проекта определяет координатор по информационной работе НП «ЭСВЕРО».
4 Требования к выпуску информационных материалов Макет информационных материалов необходимо направить для согласования в Дирекцию НП «ЭСВЕРО» координатору по информационной работе или старшему координатору адвокации и информации перед изданием, но не позднее, чем за 2 (Две) недели до окончания проекта. На всех печатных материалах необходимо указывать выходные данные печатного издания, которые должны включать в себя: место выпуска издания; имя автора-составителя; наименование издающей организации; год выпуска издания; тираж; наименование программы, в рамках которой издан материал.
5 Требования к выпуску информационных материалов На всех выпускаемых информационных материалах обязательна ссылка на проект и Программу, в рамках которых выпускается материал. Данная брошюра (иной формат) разработана «наименование вашей организации» в рамках проекта «Наименование вашего проекта», реализуемого при поддержке Всероссийской сети снижения вреда в рамках Программы «Расширение доступа к профилактике и лечению ВИЧ путем развития услуг в сфере ВИЧ для потребителей инъекционных наркотиков в Российской Федерации». На всех выпускаемых материалах обязательна следующая формулировка: «Представленные в настоящем издании (на сайте и т.п.) взгляды и убеждения являются убеждениями авторов и могут не совпадать с точкой зрения НП «ЭСВЕРО».
6 Требования к выпуску информационных материалов Выпуск печатной продукции без получения письменного согласия координатора по информационной работе категорически запрещен и является нецелевым расходованием средств. Расходы на выпуск несогласованных печатных материалов Благотворителем к зачету не принимаются.
7 Адвокация: информационные материалы
8 Целевая группа Фактор риска и специфика сообщества Особенности психологии и восприятия Рекомендуемый формат подачи информации Лица, принимающие решения (ответственные лица, занимающие ключевые посты и формирующие политику на местах) Фактор риска: пассивность и игнорирование проблем ВИЧ-позитивных людей и лиц, принимающих наркотики. Специфика сообщества: чрезмерная занятость чиновников, хроническое «извините, я занят» Серьезность, авторитетность, значимость, уверенность в своей точке зрения, высокий уровень ответственности (не мешающий, однако, принимать безответственные и «близорукие» решения). Уверенность во владении информацией, которая часто оказывается неполной, необъективной и искаженной. Часто: формализм в работе, коррумпированность, бюрократия. Высокий уровень профессиональной усталости кадров управления, высокая потребность в психологической разрядке и отдыхе Информация на рабочем месте чиновника (депутата, начальника): в кабинете, на столе, в зале заседаний, «в папке». Ориентация информации на «настольность» и наглядность. Виды ИОМ: бюллетени, короткие информационные сообщения. Текст в формате общественных и парлментских слушаний, статьи во внутренних печатных источниках (вестники, газеты и т.п.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.