Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs06005.edu35.ru
1 7 класс МОУ «Морозовская средняя общеобразовательная школа» Учитель: Пищалёва В.С. Март. 2009год
2 Цели урока: 1. Закрепить знания о формулах сокращенного умножения, умения применять их в простых и сложных случаях 2. Познакомиться с историческим материалом по теме
3 ав а в а в а в Докажите, как это делали древние вавилоняне: квадрат а плюс в равен квадрату а плюс удвоенное произведение ав плюс квадрат в Из истории
4 Много полезного узнали греческие учёные у вавилонян. Но история математики сложилась так, что эти открытия стали потом приписывать грекам. Например, одно из самых замечательных утверждений во всей геометрии до сих пор называют именем греческого математика- теоремой Пифагора. Оно формулировалось так: « Для любого прямоугольного треугольника площадь квадрата, построенного на гипотенузе, равна сумме площадей квадратов, построенных на катетах». Многое из Вавилона потом ушло в другие восточные страны, в том числе в Индию. И в одной из древних индийских рукописей сохранился чертёж, взглянув на который можно убедиться в справедливости теоремы Пифагора (получивший шуточное название: пифагоровы штаны во все стороны равны)
5 Из истории Если взять верёвку длиной в 12 локтей и завязать на ней узлы, разбивающие её на 12 равных частей, то с помощью такой верёвки можно построить прямой угол, натянув её на три колышка. Считают, что так строили прямые углы египтяне, а треугольник со сторонами 3,4,5 называют египетский.
6 Упростить выражение: Разложить на множители:
7 1. Решить уравнение ( в ответе записать сумму его корней, если их несколько)
8 Разложить на множители:
9 Докажите, что выражение может принимать только положительные значения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.