Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiru-eapd.org
1 Административные барьеры на пути развития автомобильного транспорта Основные итоги проекта IRU NELTI -2 Ашхабад, июня Игорь Рунов, Заместитель Генерального секретаря IRU Игорь Рунов, Заместитель Генерального секретаря IRU Международный союз автомобильного транспорта Международный союз автомобильного транспорта
2 Влияние глобализации на торговлю требуются совместные усилия 29 компаний из 18 стран Source: IRU Для того, чтобы мы выпили чашку кофе в кафе
3 Китай – «мастерская мира» Source: WTО, % 20%20%20%20% 62% Доля экспорта в ЕС и США в общем объеме китайского экспорта китайского экспорта Источник: ВТО, 2009 Объем экспорта товаров из Китая – 1201,5 млрд. долл. США Объем импорта товаров в Китай – 1005,7 млрд. долл. США Среднегодовой прирост экспорта – 23%
4 Развитие морских портов
5 Телекоммуникационные потоки Белые пятна приходятся на регионы, не интегрированные в мировую торговлю Source: Centre for Strategic International Studies (CSIS), Washington, DC
6 Если Шелковый путь являлся основной торговой артерией 2000 лет назад, то почему это не так сейчас? Шелковый путь в древности
7 Проект NELTI Существуют группы товаров, пригодных к автотранспортным перевозкам в/из Китая в Европу Евразийская дорожная инфраструктура достаточно развита Существует правовая основа для евроазиатских автотранспортных операций (Конвенции и соглашения ЕС) Автотранспортные операторы готовы к транс-евразийским перевозкам
8 Караваны IRU Караваны IRU Пекин - Брюссель 2005 Черноморское кольцо, 2007
9 Первая фаза проекта NELTI Стартовала в сентябре 2008 годаСтартовала в сентябре 2008 года Участники – транспортные компании 12 странУчастники – транспортные компании 12 стран 3 основных маршрута3 основных маршрута
10 4. Поборы USD NELTI: проблемы носят процедурный характер! 1. Общее время в пути дней 2. Пройденное расстояние (км) k 4. Поборы USD 3. Официально уплаченные сборы и таксы USD 5. Количество остановок по маршруту Количество пересечений границ Простои в днях дней 8. Объем перевезенного груза тонн 1. Общее время, проведенное в пути5 041дня 7. Простои в днях1 880 дней 3. Официальные сборы и таксы USD 40% времени водитель проводит на погранпереходах! Взятки на границах: 30% от фрахта
11 NELTI - 2 Проанализировано 459 дневников Проанализировано 459 дневниковводителей; - В анализ включены данные - В анализ включены данныеАБР; Собранные данные шире, Собранные данные шире, так как в дневники включено больше параметров. Проанализировано 459 дневников Проанализировано 459 дневниковводителей; - В анализ включены данные - В анализ включены данныеАБР; Собранные данные шире, Собранные данные шире, так как в дневники включено больше параметров.
12 NELTI-2NELTI-2 Средняя скорость движения грузов по маршрутам NELTI составляет 18.4 km/ч, ± 450 km в день. Средняя скорость движения грузов по маршрутам NELTI составляет 18.4 km/ч, ± 450 km в день. Причиной такой низкой скорости являются многочисленные остановки по маршруту Причиной такой низкой скорости являются многочисленные остановки по маршруту Средняя скорость движения грузов по маршрутам NELTI составляет 18.4 km/ч, ± 450 km в день. Средняя скорость движения грузов по маршрутам NELTI составляет 18.4 km/ч, ± 450 km в день. Причиной такой низкой скорости являются многочисленные остановки по маршруту Причиной такой низкой скорости являются многочисленные остановки по маршруту
13 Дорожная карта Главный результат Главный результат NELTI – 2 – конкретные рекомендации по развитию торговли и облегчению работы автотранспорта в регионе для евроазиатских стран; NELTI – 2 – конкретные рекомендации по развитию торговли и облегчению работы автотранспорта в регионе для евроазиатских стран; Дорожная карта представляет план действий для каждой страны в регионе. Дорожная карта представляет план действий для каждой страны в регионе. Главный результат Главный результат NELTI – 2 – конкретные рекомендации по развитию торговли и облегчению работы автотранспорта в регионе для евроазиатских стран; NELTI – 2 – конкретные рекомендации по развитию торговли и облегчению работы автотранспорта в регионе для евроазиатских стран; Дорожная карта представляет план действий для каждой страны в регионе. Дорожная карта представляет план действий для каждой страны в регионе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.