Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемatorus.ru
1 Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
2 Данный анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( и его подраздела Рейтинги. Группа рейтингов TopHotels основана на статистике, получаемой в результате обработки и анализа данных сайта TopHotels. ( Рейтинги TopHotels представляют собой «клиентские рейтинги». Это значит, что с помощью этих рейтингов можно получить информацию о том, какими отелями, странами, курортами интересуются десятки тысяч потенциальных туристов, составляющих ежедневную аудиторию крупнейшего в Рунете отельного информационного портала TopHotels. Количество посетителей в день > (данные независимых источников по состоянию на сентябрь 2009 г) Количество стран, представленных в проекте 129 ( по состоянию на сентябрь 2009 г) Количество отелей, представленных в проекте (по состоянию на )
4 Статистика поисковой системы TOURINDEX Статистика сайта АLLSPO Статистика сайта TopHotels Комплексный анализ спроса туров в различные страны и динамики рынка туристических услуг России на основе рейтингов системы TourMarket.Info Туроператор- создатель туристического продукта Агентство- продавец туристического продукта Клиент, пользователь интернета - покупатель туристического продукта Тенденции спроса и динамика рынка по странам
5 Изучение статистики посетителей сайта TopHotels.ru позволяет отследить спрос у потенциальных туристов на ту или иную страну, т.е. понять распределение туристического потока на данный период времени. Сравнительный анализ изменения количества уникальных посетителей сайта TopHotels на ту или иную страну за разные периоды времени позволяет отследить изменение спроса в текущем периоде относительно прошлого периода, т.е. понять динамику спроса по той ли иной стране, а также изменение доли страны в общем спросе за текущий период.
6 Рейтинг стран TopHotels Сравнение и МестоИзм.СтранаУникальных посетителейИзм.Просмотрено страницИзм.Доля (в %)Изм. 10Турция ,33%-4,91% 20Египет ,79%5,05% 31Таиланд ,08%0,98% 4Греция ,44%-1,08% 50Тунис ,17%-0,04% 60Испания ,94%-0,40% 70Кипр ,88%-0,03% 80ОАЭ ,80%0,28% 90Италия ,30%-0,15% 101Индия ,19%0,33% 11Чехия ,96%0,00% 122Доминикана ,91%0,12% 13Россия ,83%-0,02% 142Израиль ,79%0,15% 150Мальдивы ,72%-0,02% 161Индонезия ,66%0,04% 17-4Болгария ,57%-0,26% 180Франция ,55%-0,02% 191Куба ,52%0,01% 203Вьетнам ,45%0,09% 210Китай ,44%-0,01% 223Австрия ,38%0,09% Другие страны ,30%-0,19%
9 Анализ посещений сайта у пользователей интернета позволяет сделать вывод о том (Диаграмма 42), что 30,8 % всех пользователей интересовали туры в Турцию (это почти на 2% меньше чем неделю назад), 23,7% -туры в Египет (почти на 3 процента больше чем неделю назад). Далее идут Таиланд (5,3%), Греция (4,4%), Тунис (3,6%), Испания ( 2,6%), ОАЭ (2,4%), Кипр(2,3%), Россия (2,1%), Италия (1,8%), Индия(1,6%), Доминикана (1,4%), Чехия (1,3%),Мальдивы (1,2%), Индонезия, Израиль и Болгария (по 1,1%). Доля интернет пользователей, которых интересовали Франция, Куба, Китай, Вьетнам и Австрия не превышает 0,9% на каждую страну. На долю других стран пришлось 8,7% пользователей TopHotels.
11 По сравнению с неделей с 31 августа по 6 сентября у интернет пользователей TopHotels на неделе с 07 по 13 сентября (Диаграммы 44,45) возрос интерес к таким странам как Египет, Таиланд, Индия, ОАЭ, Доминикана, Израиль, Индонезия, Вьетнам, Австрия, Чехия,Франция и Куба. В то же самое время отмечается спад интереса к Турции, Греции, Испании, Болгарии, Тунису Италии и Кипру, что подчеркивает тенденцию к бронированию туров в страны, пользующиеся спросом в осенний и зимний периоды.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.