Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователем56546
1 Вам необходимо, чтобы на телефоне беспрерывно находился человек, обрабатывающий звонки и отвечающий на вопросы звонящих. Но как сделать так, чтобы ни один вызов не был потерян? (Занято…) Клиент 1 Клиент 2 Клиент 3 Ваш сотрудник к концу дня включается «человеческий фактор» и выгорание сотрудника, снижающий уровень обслуживания ваших потенциальных клиентов
2 Как обеспечить доступность вашей компании в обеденные перерывы, на период совещаний, перекуров сотрудников, наконец, в нерабочее время и выходные дни? Клиент 1 Клиент 2 Клиент 3 Клиент 4 Клиент 5
3 Клиент 1Ваш конкурент Клиент 2Ваш конкурент Клиент 3Ваш конкурент Вы Не дозвонившись до вашей компании, ваши клиенты моментально уходят к вашим конкурентам. «Щелкает» счетчик потерянных клиентов!
4 Вы можете посадить много сотрудников на прием звонков - заплатив им большую зарплату - оплатив аренду рабочих мест - многочисленные телефонные линии - хоз расходы - механизм контроля этих сотрудников и прочее и прочее... Эффективность Расходов Может ли быть по-другому?
5 НЕСОМНЕННО! Вы – профессионалы своего дела, А существуют профессионалы по звонкам! Которые возьмут на себя функцию справочной службы Вашей компании!
6 В ЧЁМ ВЫГОДА ДЛЯ ВАС? CALL-ЦЕНТР За работу call-центра Стоимость услуг колл центра приблизительно равна заработной плате одного вашего сотрудника. З/П вашего сотрудника ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ, ВРЕМЕНИ, МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
7 ВАШ РЕКЛАМНЫЙ БЛОК Может быть таким
8 … ИЛИ ТАКИМ Расходы На рекламу Использование единого номера это: - существенная экономия на рекламных площадях - повышение эффективности самой рекламы - единая «точка входа» в компанию Эффективность рекламы
9 Мы гарантируем и МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕЧАЕМ за качество работы по приёму и обработке Ваших звонков За работой операторов наблюдает супервайзор в режиме реального времени Ведётся регулярное прослушивание записей разговоров с клиентами Вызовы проходят интеллектуальную маршрутизацию. Ни один звонок не будет потерян и обрабатывается по сценарию. Сервер статистики формирует любые отчёты Полная информационная безопасность и защита персональных данных Таким образом профессиональный оператор колл центра после соответствующего обучения фактически не уступает по знаниям вашим штатным сотрудникам, при этом он не упустит ни одного момента, отраженного в сценарии и абсолютно управляемый. обучение
10 Как это работает? Единый номер Вашей компании Безусловная переадресация На номер call-центра CALL-ЦЕНТР нетипичные вызовы, партнёры и VIP клиенты сразу переадресовываются на любые телефоны ваших сотрудников 90% ответов даёт Call-центр Информация об офисах компании (расположение, режим работы, телефоны, информация об услугах, как найти и т.п.) Информация (консультирование) по услугам Простые рассчёты стоимости услуг Информация об акциях Приём «рекламных звонков» Приём жалоб, предложений, заявок и т.д. Всё остальное по сценарию Отправка типовой информации клиентам Ежедневная отправка отчётов в согласованной форме и записей разговоров операторов (например в 18.00)
11 С удовольствием работаем с иногородними клиентами! Москва С-Петербург Ижевск Екатеринбург Москва 1650 Ижевск 300 С-Петербург 650 Екатеринбург 750 Средняя заработная плата оператора Call-центра Средняя стоимость аренды Офиса м 2 Аналогичное качество и сервис Стоимость услуг аутсорсинга В Ижевске НИЖЕ! В XXI веке география уже не имеет значения!
12 Тел.: (3412) Телефон.РФ бесплатная справочная информационная служба
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.