Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемMarketingby
1 Optimization.by III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Сергей Скороход, руководитель ресурса Marketing.by Как оценить работу web-студии? Результаты Второго независимого Рейтинга web-студий Беларуси
2 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Зачем нужен рейтинг? Рейтинг дает возможность компаниям заявить о себе на рынке и получить дополнительный PR. На слуху лишь 10% компаний из тех, что представлены на белорусском рынке Рейтинг дает возможность оценить свою позицию на рынке Позволяет заказчику лучше ориентироваться при выборе web- студии и делать этот выбор на основании различных критериев Позволяет оценить объемы рынка web-разработок Рейтинг как фактор развития рынка
3 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Белорусский рынок веб-разработок: цифры и факты Количество web-компаний и студий – (130 в прошлом году) В Байнете – сайтов ( в 2010 году), рост замедлился Объем рынка сайтостроения – не менее $5 млн (5,5-7,2 в 2010 году) Объем рынка web-разработок – $7-10 млн ($5 -7 млн в 2010 году). Некоторые оценки достигают нескольких десятков млн $ Объем рынка интернет-рекламы – $6,3 млн ($7,2 в 2010 году) падение 13% (всего по рынку рекламы – 28,6%) Большинство сайтов Байнета – это корпоративные сайты и торговые площадки Средняя стоимость корпосайта - $2400 ($3100 в 2010 г.), промо - $2100 У лидеров $ , промо на 20-50% дешевле Отставание от Рунета на 3-4 года Приглашение к участию в Рейтинге получили 150 компаний В рейтинге приняло участие 40 web-студий (29 в 2010 году)
4 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Белорусский рынок веб-разработок: проблемы Неразвитость экономики Низкий уровень конкуренции Низкий уровень маркетинга, нет понимания роли и значения веб-технологий в развитии бизнеса, низкий профессиональный уровень специалистов со стороны заказчиков, разработка сайта – конечная цель заказчика Ограниченность бюджетов, низкая платежеспособность заказчика Невостребованность качественных услуг в области веб-разработок из-за неготовности выделять средства
5 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Белорусский рынок веб-разработок: проблемы Низкий порог вхождения на рынок, большое количество непрофессиональных разработчиков Отток квалифицированных кадров за рубеж, в другие отрасли; как следствие – их нехватка на внутреннем рынке Отсутствие качественного образования в данной сфере, много самоучек (программисты, дизайнеры) Низкая оплата труда специалистов в области web Отсутствие возможности решения сложных задач, которые развивают студию и ее сотрудников. Основная задача – разработка сайтов с минимальным сервисом. Нежелание разработчика инвестировать в развитие собственных технологий
6 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Белорусский рынок веб-разработок: тенденции Увеличение доли иностранных заказчиков у web-студий От web-продакшена к web-маркетингу: доля расходов на создание сайтов в web-бюджетах составляет 10-30% Рост доли игр, мобильных приложений, приложений для соцсетей, интерактивных сервисов, баннеров и др. web- проектов Рост спроса на сайты с расширенным функционалом (интранет, экстранет, закрытые кабинеты) Флеш-сайтов становится меньше, на первый план выходит юзабилити и эффективность работы с аудиторией Рост интереса к использованию коробочных CMS Часть студий уйдет с рынка вообще
7 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Особенности рейтинга Комплексный подход Известность на рынке Опыт работы на рынке Масштаб компании Объем выполненных работ за год Уровень цен Уровень клиентов Креативность (фестивальные награды) Экспертная оценка непосредственных результатов работы студий Независимость Прозрачность Участие в рейтинге бесплатное
8 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Методика рейтинга Часть 1. Оценка web-студиями своих конкурентов Часть 2. Объективные показатели работы web-студии. Время работы web-студии на рынке Количество штатных сотрудников Количество реализованных за год проектов (сайтов ) Стоимость типового проекта и промо-сайта Количество мировых брендов, с которыми работала web-студия Часть 3. Экспертная оценка Удобство использования сайта (юзабилити) Уровень дизайна Техническая реализация
9 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Часть 1. Оценка web-студиями своих конкурентов. Результаты Как считали Данные в таблице не являются действительными и приведены для демонстрации ТОП-5 web-студий (участники) ТОП-5 web-студий ( не участники )
10 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Часть 2. Объективные показатели *Типовой проект – корпоративный сайт, с оригинальным дизайном, предложенный клиенту не менее чем в 2 вариантах дизайна с количеством шаблонов не менее 10 и с системой управления. **количество завершенных проектов, которые приходятся на период с по )
11 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Часть 2. Объективные показатели. ТОП-10 Среднее количество проектов (сайтов) на человека – 2-4. Там, где количество от 10, стоимость проекта не более $500
12 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Состав экспертов Рейтинга web-студий 2011 Алексей Шишкин генеральный директор Redsoft (Россия) Redsoft Василий Сорокин, исполнительный директор группы Текарт Текарт (Россия) Владимир Тыртов директор Группа МАХАОН (Россия) Группа МАХАОН Илья Никулин генеральный директор группы Текарт Текарт (Россия) Сергей Голованевский заместитель генерального директора QSOFTQSOFT (Россия) Сергей Тиньков директор по развитию Media5 Media5 (Россия) Софья Погосян старший аналитик DEFA Interaktiv (Россия) DEFA Interaktiv Юрий Гугнин руководитель производства ADV (Россия) Юрий Леонтьев менеджер проектов Космос-Веб Космос-Веб (Россия)
13 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Максим Молодцов заместитель генерального директора РБК СОФТ (Россия)РБК СОФТ Сергей Спивак генеральный директор интернет-агентства i-guru (Россия) i-guru Сергей Прокофьев исполнительный директор Creative People (Россия) Creative People Сергей Фененко директор интерактивного агентства Novocortex (Нидерланды) Novocortex Тарас Гетьманчук UX директор Айкен Айкен (Украина) Андрей Лесив руководитель веб-студии McSite (Украина) McSite Илья Авдеев, арт-директор GRAPE GRAPE (Россия) Сергей Оселедько генеральный директор, Notamedia (Россия) Notamedia Состав экспертов Рейтинга web-студий 2011
14 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Часть 3. Экспертная оценка. Отзывы экспертов Честно говоря, я был несколько огорчен общим средним уровнем работ. Почти половина работ выполнена в устаревшем стиле (дизайне, построении структуры сайтов). У многих сайтов есть проблемы с оформлением контента Сергей Прокофьев, исполнительный директор Creative People (Россия)Creative People Сергей Фененко, директор интерактивного агентства Novocortex (Нидерланды)Novocortex Прошли те времена, когда сам факт существования сайта до слез умилял заказчика. Сейчас сайты делают с целью маркетинга (продажи товаров/услуг) и брендинга. Только 3 из 40 присланных мне сайтов были в достаточной степени оптимизированы под «Яндекс» и Google. В наше время можно сделать отличный дизайн сайта с помощью шаблонов / тем WordPress или Tumblr. Поэтому веб-продакшн студии, которые не могут делать потрясающий дизайн или очень сложные e-commerce сайты, будут зарабатывать еще меньше, чем сейчас. Сергей Тиньков, директор по развитию Media5 (Россия)Media5 Общий уровень на удивление достаточно низкий. Соответственно, шкалу от 1-10 задавал для участников именно данной выборки. По сути, увидел всего несколько работ, которые я отнес бы к профессиональному уровню разработки, но и в них не нашел ничего выдающегося. Общий уровень отнес бы к 2005 году RU/UA дизайна
15 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Часть 3. Экспертная оценка. Отзывы экспертов В данном случае мы видим тенденцию к улучшению графических составляющих проектов, часто без вдумчивого анализа правильной подачи материала. Многие из представленных проектов больше уделяют внимания внешней составляющей, забывая про контент и удобство интерфейсов. Очень большой разрыв между уровнем работ представленных в рейтинге, а также, по нашему мнению, в прошлом году работы участников рейтинга были сильнее по общему уровню. Сергей Голованевский, заместитель генерального директора QSOFT (Россия)QSOFT Илья Авдеев, арт-директор GRAPE (Россия)GRAPE Честно говоря, ожидал большего с точки зрения дизайна. Общий уровень работ ниже среднего, к сожалению. Хотя некоторые сайты оставили очень приятное впечатление. При этом большинством сайтов на самом деле было удобно пользоваться, вся необходимая информация достаточно легко и быстро находилась. Т.е. рабочие «механизмы» создать в целом получилось. Осталось заключить их в гармоничную упаковку
16 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Orange Label Студия Дмитрия Кравцова Abiatec domik-v-derevne.com Red Graphic
17 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Dew Point Jlab Points Каспер Системс
18 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Студия Борового Dew Point worldoftanks.ru Orange Lable Reactive
19 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by MasterLink Студия Алексея Воронова akbro.ru Jlab Agente
20 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by homecredit.by Новый сайт belaz.by Студия Борового atrium.by Новый сайт
21 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Часть 3. Экспертная оценка. ТОП-10
22 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Количество наград на фестивалях и конкурсах
23 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Весовые коэффициенты для разных уровней оценки На каждом из 4 уровней оценки web-студий были введены поправочные коэффициенты, которые определяли вес каждой группы показателей
24 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by ТОП-10 белорусских web-студий Студия Борового Red Graphic Abiatec Orange Label Reactive Центр Интернет-маркетинга Новый Сайт CSFactory Каспер Системс Jlab new [1] [2][2] [2][2] [3][3] [1][1] [4][4] [3][3] new
25 III Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» Optimization.by Сергей Скороход Руководитель специализированного ресурса Marketing.byMarketing.by Тел: Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.