Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportal.iv-edu.ru
1 Функция: сложно,просто,интересно. Линейная функция Урок 1
2 Цели урока 1.Систематизация знаний по теме «Линейная функция». 1.Систематизация знаний по теме «Линейная функция». 2.Развитие логического мышления, вычислительных навыков 2.Развитие логического мышления, вычислительных навыков 3.Воспитание интеллектуально – развитой личности 3.Воспитание интеллектуально – развитой личности
3 Задачи урока Повторить теоретический материал Повторить теоретический материал Решение упражнений Решение упражнений Контроль знаний Контроль знаний
4 Что такое функция? Пример. Что такое функция? Пример. Что такое аргумент? Что такое аргумент? Что называется областью определения функции? Что называется областью определения функции? Что называется множеством значений функции? Что называется множеством значений функции? Проверка теоретических знаний
5 Сформулируйте определение линейной функции. Сформулируйте определение линейной функции. Что является графиком линейной функции? Что является графиком линейной функции? Как построить график линейной функции? Как построить график линейной функции?
6 Как расположен в координатной плоскости график функции y=kx+b, при k 0? Как расположен в координатной плоскости график функции y=kx+b, при k 0? В каком случае графики двух линейных функций пересекаются? Как найти координаты точки пересечения? В каком случае графики двух линейных функций пересекаются? Как найти координаты точки пересечения? В каком случае графики двух линейных функций являются параллельными прямыми? В каком случае графики двух линейных функций являются параллельными прямыми?
7 1.Установите соответствие между графиками функций и формулами, задающими эти функции. а) у = 2х б) y = -2x -3 в) у = -2хг) у = 2х - 3 Решение упражнений
8 2.На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b Установите соответствие между графиками и знаками коэффициента k и b. а) k>0, b>0б) k>0, b
9 3.График, какой функции изображён на рисунке? А. y = 2x + 4Б. y = -2x + 4В. y = x 2 – 4Г. Y = -x 2 + 4
10 4. Какая из следующих прямых отсутствует на рисунке А. y = 2x + 3 Б. y = 2x – 3В. y = -2x + 3Г. y = -2x – 3
11 5. Каждую прямую, построенную на координатной плоскости, соотнесите с её уравнением а) y = xб) x = 2в) y = 2г) y = -2
12 Ответы на тест бваг ваб 3. Г гавб 5. В у 3
13 Найди ошибки 1.Функция, заданная формулой у = 2Х 2 +3, является линейной. 2.Точка А(2;6) принадлежит графику функции у = 5х Линейная функция задана формулой у = -3х -2 и если х = 4, то у = График функции у = 1,2х – 7 проходит через точку А(0;-7) 5.График функции у = 6х проходит через начало отсчёта 6.Графики функций у = 7х – 4 и у = 7х +4 пересекаются. 7.Область определения функции у=2х + 4 все числа, кроме -2
14 Домашнее задание Повторить теоретический материал по теме: «Квадратичная функция». Повторить теоретический материал по теме: «Квадратичная функция». Решить из сборника упражнения: 1-13, 3-15, 4-15,5-15. Решить из сборника упражнения: 1-13, 3-15, 4-15,5-15.
15 График «Моё настроение на уроке» балл имена 5 -5 НаташаНаташа СветаСвета ЯнаЯна СветаСвета 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.