Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmdm-center.ru
2 Телевизионная программа «Фазенда» выходит на Первом канале с конца мая 2006 года. Эта программа о дачной жизни и о том, как сделать ее лучше. Программа ориентирована на широкую аудиторию, ведь только у нас, в России, есть особая категория людей. В законные выходные они выезжают за город на свои шесть соток и работают там с утроенной силой. Причем, делают это совершенно бесплатно. Эти люди – дачники. У каждого дачника есть мечта. Каждому чего-то не хватает на своем участке для полного счастья. Передача исполняет самые заветные желания. Авторы программы строят, переделывают, сажают, копают… И получается ДАЧА МЕЧТЫ. Беседка, барбекю, веранда, колодец, детская площадка, баня… Выходит в эфир по воскресеньям, в 11.30
3 «Фазенда» это: охват широкой аудитории самого популярного телевизионного канала выход в эфир в выходной день – каждое воскресенье, в простота и легкость подачи информации использование доступных всем, но качественных строительных материалов
4 «Фазенда» это: уютная, домашняя атмосфера, близкая по восприятию каждому ведущий программы – известный актер, заслуженный артист РФ – Сергей Колесников сотрудничество с лучшими российскими и зарубежными дизайнерами
5 Аудитория программы составляет 20% из общей аудитории утреннего эфира канала. Возрастной состав утреннего эфира – лет Структура аудитории программы
6 Увеличение узнаваемости Повышение спроса Стимулирование продаж Привлечение внимания аудитории к новинкам Спонсора Что дает спонсорское участие в «Фазенде? Повышение лояльности и установление доверительных отношений с потребителем Формирование или поддержание имиджа Спонсора
7 Основные возможности: сюжет о Спонсоре показ продукции Спонсора с комментариями ведущего спонсорская заставка устное объявление электронный логотип логотип на реквизите вручение подарка с упоминанием Спонсора благодарность в титрах Спонсорские возможности:
8 «Фазенда»: спонсорские возможности. Сюжет – неотъемлемая часть программы, а не рекламная пауза совпадение аудитории программы с вашей целевой аудиторией рекламная информация в виде редакционного материала возможность выделиться среди конкурентов за счет оригинальной формы подачи информации о продукте экономия бюджета за счет высокой степени запоминаемости информации внутри сюжета
9 «Фазенда»: спонсорские возможности. Сюжет о Спонсоре / Показ продукции с комментариями ведущего мы органично внедряем продукт Спонсора в содержание программы ведущий выступает в роли эксперта и акцентирует внимание на свойствах продукции, наиболее важных для потребителя
10 «Фазенда»: спонсорские возможности. Спонсорская заставка / Устное объявление / Электронный логотип / Логотип на реквизите в ход программы внедряется Спонсорская заставка наравне с этим идет устное объявление: рассказ о преимуществах продукции Спонсора сюжет о Спонсоре сопровождает его электронный логотип также логотип размещается на реквизите
11 В чем преимущества работы с агентством МДМ-Медиа? Мы более 2 лет успешно сотрудничаем с телеканалами У нас более 15 реализованных проектов Наши налаженные связи дают вам возможность: сделать качественный Product Placement организовать участие в программе с медиаперсонами, что существенно повысит интерес зрителя к вашей продукции
12 Наши налаженные связи дают вам возможность: подробно показать и рассказать о всех преимуществах вашей продукции делать креативные, запоминающиеся зрителю, подводки к сюжету увеличить хронометраж Вашего сюжета
13 О Первом канале
14 Сегодня Первый канал является не только самым масштабным, но и самым популярным телеканалом страны, в том числе для рекламодателей, осуществляющих размещение рекламы на ТВ. Первый канал вещает по пяти временным орбитам и охватывает практически 99% территории России. Вещание осуществляется в странах СНГ и Балтии, а также в Западной Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке, где принимается "Первый канал. Всемирная сеть". С сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире – доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов. Аудитория – более 200 млн. человек.
15 Первый канал: программная политика Для Первого канала приоритетным является сохранение и развитие традиций просветительских, интеллектуальных, культурологических программ программ, относящихся к развлекательному вещанию новостного, общественно-политического и аналитического телевидения
16 Первый канал – лидер эфира в России Недельные аудитории* национальных телеканалов. Россия. III квартал Выборка: россияне в возрасте 10 лет и старше, проживающие в городах с населением 100 тыс. человек и более. * количество человек, обычно смотрящих данный канал хотя бы 1 раз в неделю.
17 Возрастной состав Утренний эфир – аудитория в возрасте лет Дневной эфир – аудитория в возрасте лет Вечерний эфир – аудитория в возрасте лет, а также подростки Ночной эфир – аудитория в возрасте и лет Первый канал: аудитория
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.