Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемevlevavg.3dn.ru
1 Проверка пройденного материала
2 Что такое база данных? Основным элементом реляционной базы данных является: а) поле;б) форма; в) таблица;г) запись. База данных представлена в табличной форме. Запись образует: а) поле в таблице;б) имя поля; в) строку в таблице;г) ячейку. Структура таблицы данных определяется a) a)размерностью таблицы; b) b)списком наименований столбцов таблицы; c) c)списком наименований столбцов и номеров строк таблицы.
3 Что такое информационная система? Приведите примеры информационных систем. Полем данных называется a) a)столбец; b) b)строка; c) c)список значений конкретного атрибута для всех однотипных объектов.
4 Таблица. Домашняя библиотека Определите имена полей, их тип Но- мер АвторНазваниеГодПолка 0001Беляев А.Р.Человек- амфибия Кервуд Д.Бродяги севера Тургенев И. С.Повести и рассказы Олеша Ю.К.Избранное Беляев А.Р. Звезда КЭЦ Тынянов Ю.Н.Кюхля19791
5 Создание и заполнение баз данных
6 Домашнее задание. Учебник. § 11. Задачник- практикум. Том 2. П Работа 1. (5 вариантов)
7 Программное обеспечение, предназначенное для работы с базами данных, называется системой управления базами данных (СУБД). Примеры СУБД: Microsoft Access, FoxPro, Paradox, dBase, Карат, Ребус, LibreOffice Base
8 Объектом обработки LibreOffice Base является файл базы данных, имеющий произвольное имя и расширение.odb
9 Основные объекты MS Access Таблица - это объект, предназначенный для хранения данных в виде записей (строк) и полей (столбцов). Обычно каждая таблица используется для хранения сведений по одному конкретному вопросу. Форма- диалоговые окна для ввода и редактирования данных. Не является самостоятельным объектом MS Access, она просто помогает вводить, просматривать и модифицировать информацию в таблице или запросе.
10 Основные объекты MS Access Запросы и отчеты выполняют самостоятельные функции. Запрос- обращения к базе данных для выбора нужной информации или изменения базы. Отчет - документы для вывода на печать. Макросы– средства автоматизации работы Модули– дополнительные процедура на языке Visual Basic
11 Способы создания таблиц 1. Создать таблицу в режиме дизайна; 2. 2.Использовать мастер для создания таблицы; 3. 3.Создать представление
12 Этапы создания базы данных 1 ) Проектирование БД. Это теоретический этап работы (без компьютера). На этом этапе определяется: какие таблицы будут входить в состав БД, структура таблиц (из каких полей, какого типа и размера будет состоять каждая таблица), какие поля будут выбраны в качестве первичных (главных) ключей каждой таблицы и т. д.
13 Этапы создания базы данных 2) Создание структуры. На этом этапе с помощью конкретной СУБД описывается структура таблиц, входящих в состав БД. 3) Ввод записей. Заполнение таблиц базы данных информацией.
14 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «ВВОД БАЗЫ ДАННЫХ»
15 Запуск LibreOffice Base Пуск Приложения Офис LibreOffice Base
16 Создание базы данных 1. Создать новую базу данных Далее
17 Создание базы данных 2. Да, зарегистрировать базу данных, Открыть базу данных для редактирования Готово
18 Создание базы данных 3. Указать местоположение базы данных и задать имя базы данных
19 Создание таблицы Таблицы Создать таблицу в режиме дизайна
20 Ход выполнения: 1. 1.Запустите LibreOffice Base 2. 2.Создайте базу данных под своим именем Создайте таблицу «Мои друзья» Структура таблицы Имя поляТипРазмер Фамилия, имяТекст30 КлассЧисло Дата рожденияДата Учимся в одном классе Логический
21 4. Заполните таблицу «Мои друзья
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.