Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем32donschool.3dn.ru
1 Р ОЛЬ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС Курсовая подготовка учителя географии МБОУ СОШ 32 Макиевской И.С. РО ИПК и ПРО
2 О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА лекции профессора ЮФУ Беспаловой Л.А. Экономика Ростовской области Экологические проблемы региона Экологические проблемы Демография РО
3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Лекции доцента РО ИПК и ПРО Эртель А.Б. 1.Особенности Федерального Государственного Образовательного Стандарта Основного общего образования 2. Совершенствование содержания и структуры курсов предметов «география в соответствии образовательного стандарта второго поколения
4 Н ОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ высокий уровень мобильности в сфере познания, обучения и воспитания, способность адаптироваться к быстро меняющейся дифференцированной системе обучения, способность к творческой деятельности
5 С ФЕРЫ ИЗМЕНЕНИЙ в ценностных ориентирах; в образовательных целях; в учебном плане; в содержании образовательных программ и программ внеурочной деятельности; в образовательных технологиях; в условиях реализации образовательных программ; в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.
6 Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Предметные результаты Предметные результаты представляют собой усвоенные учащимися при изучении учебного предмета знания, умения, навыки, а также специальные компетенции, опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфические для изучаемой области знаний. Метапредметные (компетентностные) результаты Освоенные учащимися на базе всех или нескольких учебных предметов обобщенные, универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Личностные результаты Это сформировавшиеся в образовательном процессе ценностные ориентации выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества. Это система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
7 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ Сравнительный анализ ныне действующих стандартов и стандартов второго поколения На примере Курса «Географии» 6-7 класс.
8 К РИТЕРИИ С РАВНЕНИЯ СТАНДАРТОВ 2004 ГОДА И СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Цели и задачи стандартов первого и второго поколения; Основное содержание курсов географии класс Практическая составляющая( основные виды деятельности). Требования к результатам обучения
10 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ Сравнительный анализ УМК издательств «Дрофа», «Просвещение», «Вентана – Граф» Участие в вебенере «Формирование умений и компетенций учащихся в обучении географии в контексте принятия ФГОС Обмен опытом - открытые уроки передовых учителей Ростова-на-Дону (гимназия 27, МБОУ СОШ 60) Работа с технологическими картами – разработка урока Знакомство с основными Интернет-ресурсами по географии, методике преподавания предмета, регистрация на образовательном сайте «Открытый урок»
11 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные Организационная структура урока 1.ЭТАП Актуализация знаний 2. ЭТАП Создание проблемной ситуации 3. ЭТАП целеполагания 4. ЭТАП планирования работы. 5. ЭТАП Изучение нового материала 6.ЭТАП Учебные действия по реализации плана 7. ЭТАП Рефлексия (итог урока)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.