Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемobrazovaniesemiluki.narod.ru
1 Учитель Канаев Александр Владимирович Авторская схема краеведческой концепции
2 Воспитательные принципы краеведческой концепции в преподавании географии и истории для эффективности воспитательных и образовательных целей. Огромное влияние на образование оказывает воспитание школьника. Всё географическое образование должно находиться в воспитательном поле, таким образом, подчёркивая приоритет воспитания. Воспитание должно присутствовать на всех стадиях образования. Воспитание в образовании требует от учителя особых качеств, прежде всего доброты и требовательности, последовательности в требованиях, их разумности, личном примере, любви к детям и многом другом. Главной целью учителя является воспитание хорошего человека посредством всей деятельности «Я стремился к тому, чтобы все годы детства окружающий мир, природа постоянно питали сознание учащихся яркими картинами, восприятиями, представлениями… чтобы чтение «Книги природы» было началом системы научных знаний» «В.А.Сухомлинский»
3 Компьютеризация и интенсификация обучения Школьный краеведческий музей имени М.Ю.Лермонтова
4 Туристско- краеведческий клуб «Запад» Пешеходный туризм Техника пешеходного туризма Краеведение родного края Клуб «Возрождение» Водный туризм Техника водного туризма Эколого-ландшафтный клуб «Горицвет» «Всё недоброе в сердце человека должно бы, кажется, исчезнуть в соприкосновении с природой – этим непосредственным выражением красоты и добра» «Л.Н.Толстой»
5 По результатам исследовательской работы учащиеся стали победителями Всероссийских конкурсов «Подрост», «Первые шаги», «Далёкое и близкое старинных усадеб», лауреатами премии «Детский Золотой Фонд Воронежской области 2005», диплома имени Костомарова, зарегистрировали два новых региональных памятника природы. Более сотни побед областного уровня
6 Методическая работа
7 Действительный член Русского Географического общества. Организатор и руководитель Казинской подсекции Воронежского отдела Русского Географического общества школьников. Организатор создания двух новых региональных памятников природы. Член Союза писателей, автор многих работ по географии, в том числе двух монографий (География Семилукского района и Семидубравное) Член всесоюзного аэрокосмического общества «Союз», лектор-пропагандист, член общества «Знание», экскурсовод, руководитель туристических групп. Призёр районного конкурса «Учитель года 1995» Победитель по предмету география областного конкурса «Учитель года 1995» Победитель районного конкурса «Учитель года 1996» Лауреат областного конкурса «Учитель года 1996» Победитель по предмету география областного конкурса «Учитель года 1996» Победитель районного конкурса «Учитель года 2001» Участник областного конкурса «Учитель года 2001» Лауреат районного конкурса «Учитель года 2011»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.