Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeurasiamonitor.org
1 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 1 Проект «Евразийский монитор» Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства Основные результаты Презентация на Международной научно-практической конференции «Продолжая Грушина»
2 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 2 О проекте Основные характеристики исследования: Основой проекта «Евразийский монитор» являются регулярные (раз в 6 месяцев) синхронизированные опросы населения стран постсоветского пространства по единому инструментарию (анкете). В каждой из стран-участников опросы проводятся по общенациональной репрезентативной выборке ( чел.). Единая анкета опросов состоит из двух частей: 1) постоянной (мониторинговой) части, включающей вопросы социального самочувствия и актуальной проблематики, отношения к различным ветвям власти, а также отношения к интеграции; 2) переменной (тематической) части, включающей вопросы, посвященные какой-то одной теме, меняющейся от опроса к опросу (напр., культурные связи, политические и предвыборные ориентации населения и т.п.).
3 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 3 О проекте Участники проекта: Единым межстрановым оператором проекта выступает Некоммерческое партнерство «Международное исследовательское агентство «Евразийский монитор» Опросы населения в рамках проекта ЕМ обеспечивают: 1)Азербайджан – Международный центр социальных исследований (Баку) 2)Армения - Армянская Ассоциация маркетинга (Ереван) 3)Беларусь - Социологическая Лаборатория «НОВАК» (Минск) 4)Грузия - Институт социальных исследований и анализа (Тбилиси), компания «Институт исследования общественного мнения и маркетинга» (Тбилиси) 5)Казахстан - Центр социальных и политических исследований «Стратегия» (Алматы); Институт сравнительных социальных исследований «ЦеССИ-Казахстан», (Астана); 6)Кыргызстан - Центр изучения общественного мнения «Эл-Пикир» (Бишкек) 7)Латвия, Компания SKDS (Рига) 8)Литва, UAB «Baltijos Tyrimai»/Baltic Surveys (Вильнюс) 9)Молдова, Компания CBS-AXA Ltd (Кишинев) 10)Россия - Всероссийский центр изучения общественного мнения – ВЦИОМ (Москва) 11)Таджикистан - Центр социально-политических исследований «Коршинос» (Душанбе) 12)Узбекистан – Компания «Эксперт Фикри» (Ташкент) 13)Украина - Компания Research & Branding Group (Киев) 14)Эстония - Компания Saar Poll (Таллинн) Инструментарий опросов и анализ данных: 15) Исследовательская группа ЦИРКОН (Москва)
4 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 4 О проекте Характеристики опросов (пример - 18-я волна, ноябрь-декабрь 2012 г.) СтранаСроки опросаОбъем выборки Мониторинговый блок вопросов 1Азербайджан--- 2Армения 1-15 дек г.1067 Полный 3Беларусь 28 янв. – 05 фев г.1101 Полный 4Грузия --- 5Казахстан 1-20 ноября 2012 г.1632 Сокращенный 6Кыргызстан 5-9 янв г.1000 Полный 7Латвия ноября 2012 г.1002 Сокращенный 8Литва дек г.935 Сокращенный 9Молдова янв г.1232 Полный 10Россия янв г.1598 Полный 11Таджикистан янв г.1000 Полный 12Узбекистан 8-28 янв г.1050 Полный 13Украина янв г.2078 Полный 14Эстония--- ВСЕГО13695
5 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 5 СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ НАСЕЛЕНИЯ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
6 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 6
7 7
8 8
9 9
10 10
11 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 11
12 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 12
13 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 13
14 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 14
15 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 15
16 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 16
17 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 17
18 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 18
19 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 19 ДИНАМИКА СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ В ОТДЕЛЬНЫХ СТРАНАХ
20 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 20
21 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 21
22 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 22
23 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 23
24 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 24
25 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 25
26 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 26
27 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 27 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
28 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 28
29 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 29
30 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 30
31 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 31
32 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 32
33 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 33
34 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 34
35 Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 35 Подробности и комментарии Более подробная информация о проекте «Евразийский монитор» может быть предоставлена по дополнительному запросу. Справки по телефонам: +7-(727) , (Алматы, Гульмира Илеуова) +7-(495) , (Москва, Игорь Задорин). Web-site: Международное исследовательское агентство «Евразийский монитор»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.