Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtmhcompany.org
1 +993(12)
2 1. Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования 3. И там ответим, и здесь не промолчим Параметры исследования 4. Подведем итоги Что получают участники на выходе 5. Просто как дважды два Стоимость вопросов 6. Ура! Подарки!!! БОНУС от TMH Company 7. Мы не опоздали? Срок подачи заявок (12)
3 Преимущества омнибусного исследования: Быстрота получения результатов. Невысокая стоимость для Участника по сравнению с заказом индивидуального исследования. Мониторинг изменений в поведении потребителей, при участии в нескольких волнах. Исследование проводится независимой исследовательской компанией. ОМНИБУС (лат. Omnibus – «для всех») вид количественного исследования, которое проводится одновременно для нескольких заказчиков. В анкету, помимо стандартного социально- демографического блока, включаются независимые блоки вопросов любой тематики, интересующие совершенно разные компании (12) КРАТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТИПА ОМНИБУС:
4 Цель Омнибусного исследования - опрос населения Туркменистана для выявления потребительских предпочтений. Наша компания дает возможность Участникам Омнибусного исследования оперативно получить ответы на конкретные вопросы. Спектр возможных задач: Оценка потребительского поведения (факторы, определяющие место покупки продукции; факторы, влияющие на принятие решения о покупке, частота покупок, объем покупок, выбор продукции в зависимости от ситуации потребления, стиль потребления). Определение позиции компании на рынке (известность, лояльность, намерения покупки) и позиций Ваших конкурентов. Определение покупательской стоимости товара/услуги и эластичности спроса на него. Спектр возможных задач: Оценка потребительского поведения (факторы, определяющие место покупки продукции; факторы, влияющие на принятие решения о покупке, частота покупок, объем покупок, выбор продукции в зависимости от ситуации потребления, стиль потребления). Определение позиции компании на рынке (известность, лояльность, намерения покупки) и позиций Ваших конкурентов. Определение покупательской стоимости товара/услуги и эластичности спроса на него (12) Спектр возможных задач: Анализ запросов и предпочтений конечных потребителей в отношении продукции (производитель, торговая марка, вид, показатели качества, назначение, упаковка, место приобретения и др.), степень и причины приверженности групп потребителей к различным производителям продукции, маркам, видам продукции и т.д. Определение и анализ известности торговых марок и производителей среди конечных потребителей. Оценка степени удовлетворенности использованием товаров различных марок. Спектр возможных задач: Анализ запросов и предпочтений конечных потребителей в отношении продукции (производитель, торговая марка, вид, показатели качества, назначение, упаковка, место приобретения и др.), степень и причины приверженности групп потребителей к различным производителям продукции, маркам, видам продукции и т.д. Определение и анализ известности торговых марок и производителей среди конечных потребителей. Оценка степени удовлетворенности использованием товаров различных марок. ЦЕЛЬ, ПРЕИМУЩЕСТВА ИССЛЕДОВАНИЯ:
5 +993(12) ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
6 +993(12) ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
7 ЧТО ПОЛУЧАЮТ УЧАСТНИКИ НА ВЫХОДЕ: (12) Мы отвечаем за достоверность итоговых данных! Для этого мы проводим Шестиступенчатый контроль: пилот (контроль корректности составленной анкеты) – 10% визуальный контроль на логику заполнения – 100% контроль сопровождением – 10% контроль путем повторного контакта с респондентом (телефонный + визиты в д/х) – 10% контроль ввода данных (повторный ввод) – 20% контроль введенных данных по базе – 100% Мы отвечаем за достоверность итоговых данных! Для этого мы проводим Шестиступенчатый контроль: пилот (контроль корректности составленной анкеты) – 10% визуальный контроль на логику заполнения – 100% контроль сопровождением – 10% контроль путем повторного контакта с респондентом (телефонный + визиты в д/х) – 10% контроль ввода данных (повторный ввод) – 20% контроль введенных данных по базе – 100%
8 Условия оплаты: 50% предоплаты 50% после получения всех материалов Заказчиком Оплата в валюте (ТММ, USD, EUR) по курсу на момент оплаты (12) СТОИМОСТЬ ВОПРОСОВ: Открытый вопрос* 200,00 USD *вопрос с произвольным вариантом ответа Открытый вопрос* 200,00 USD *вопрос с произвольным вариантом ответа Закрытый вопрос* Да/нет/не знаю – 110,00 USD Многовариантный – 170,00 USD *содержится ограниченный набор возможных ответов Закрытый вопрос* Да/нет/не знаю – 110,00 USD Многовариантный – 170,00 USD *содержится ограниченный набор возможных ответов
9 +993(12) БОНУС ОТ TMH COMPANY: Каждому участнику Омнибусного исследования ПОДАРОК +БОНУС ТАБУЛЯЦИЯ соотношение ответов респондентов по вопросам Заказа в разрезе демографических данных ТАБУЛЯЦИЯ соотношение ответов респондентов по вопросам Заказа в разрезе демографических данных
10 +993(12) СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК: Прием заявок на участие в Омнибусном исследовании - Туркменистан до 27 июня 2013 г. 18:00 (по Ашхабадскому времени) По всем вопросам обращаться: Болбочану Олеся ( ) Поручив выполнение исследовательских работ TMH Company вы получите точную и достоверную информацию об объёме, ёмкости, структуре рынка Туркменистана, потребителях и их предпочтениях, восприятии бренда и продукта, эффективности рекламной деятельности, конкурентах, возможностях перспективного развития, усовершенствования продукта, а также широкие возможности в тестировании как рекламных материалов, так и продукции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.