Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtrinet.ru
1 Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
2 ГДЕ?
4 Основные рекламные продукты
5 Фотоконтекст
6 Контекст в видеороликах
7 Контекстные переходы - видео
8 Витрины
9 Изображение в динамике
10 Партнерская сеть
11 Показы с премиум-площадок
12 10 руб/клик
13 Геосервисы
18 1000 показов / 60 руб.
19 Показы в видео
20 Суточный охват – более уникальных пользователей Разнообразие форматов: pre-roll, post-roll, pause-roll Привлекательная цена: CPM от 200 р. с НДС 3
21 Реклама в видео - По данным comScore Video Metrix (Август 2010, Россия, 15+) ** - comScore Video Metrix (декабрь 08) Реклама в видео позволяет обратиться к этой аудитории максимально эффективно! В месяц пользователи Рунета просматривают несколько млрд. видеороликов (5,2 млрд. в августе 2010). При этом в среднем каждый пользователь*: Просматривает 140 видеороликов Тратит на это 21 час в месяц Имеет сравнительно высокий покупательский потенциал** Почему реклама в видео эффективна: Один баннер в поле зрения пользователя Продолжительный контакт Комфортное восприятие рекламы
22 Площадки Баннеры показываются на партнёрских площадках Бегуна, среди которых:
23 Таргетинги Частота информирования (30, 40 или 65 раз в неделю) Временной (часы и даты показа) Все таргетинги бесплатны! Географический (любой регион России) 6 Тематический Тематический
24 Мобильные устройства
28 Партнерские программы
31 Офис В Санкт-Петербурге Санкт-Петербург Невский пр., БЦ «Невский 30» Офис 5.6 Телефон (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.