Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемindivid
1 "Outsourcing в разработке и поддержке корпоративных веб-систем" Материалы презентации использованы в Руководстве Заказчика
2 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 2 среда, 4 июля 2012 г. План выступления Что есть на рынке для клиента? Что такое современная веб- система? Как развивается веб- стратегия Проблемы оценки и выбора лучшего поставщика и решения... Преимущест ва при аутсорсинге в разработке веб- приложений Практика
3 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 3 среда, 4 июля 2012 г. Альтернативы заказчика на рынке 2005 года
4 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 4 среда, 4 июля 2012 г. Современное веб- пространство компании Информационный портал Промо-сайт Корпоративный сайт / сервисные приложения Мультимедийные приложения Электронный магазин
5 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 5 среда, 4 июля 2012 г. Традиционная схема использования интернет-технологий Ценность для развития бизнеса Стоимость разработки и поддержки
6 ...если выбирается внешний исполнитель
7 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 7 среда, 4 июля 2012 г. Общая процедура выбора и ее парадокс Подготовка Брифа и критериев Выбор кандидатов Рассылка брифа Подготовка Предложений кандидатами Презентация Предложений Выбор партнера Согласование Проектной документации Подписание документации На принятие решения компании затрачивают от 20 до 200 дней (в среднем, около 90). Таким образом, на принятие решения (а это анализ предложений 3 часа + принятие решения = 0.1 часа) уходит больше календарного времени, чем на производства среднего проекта (объемы от 800 до 1400 часов) Можно посчитать потери от 3-5 месяцев отсутствия сайта (или его присутствия в недостаточно качественном виде)
8 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 8 среда, 4 июля 2012 г. С чем сталкиваются разработчики? В среднем клиенты недооценивают: Сроки в 3-5 раз Ресурсы в 3 раза Деньги в 2-10 раз... И с этим ничего нельзя поделать...
9 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 9 среда, 4 июля 2012 г. И что дают в ответ веб- разработчики? Как обычно рекламируются веб- разработчики ? 1.У нас можно «все» 2.У нас приемлемая цена 3.У нас хорошая команда 4.У нас высокое качество 5.У нас индивидуальный подход 6.У нас молодые сотрудники Но это: 1.НЕ ВАЖНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА 2.НЕЛЬЗЯ ИЗМЕРИТЬ 3.ОДИНАКОВО У ВСЕХ
10 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 10 среда, 4 июля 2012 г. И как же надо выбирать? По согласованным, действительно ВАЖНЫМ и заранее известным критериям, ориентированным на УРОВЕНЬ СЕРВИСА. Например: Поставщик 1Поставщик 2 Опыт работы (сколько лет на рынке, сколько проектов, уровень клиентов) Качество проработки предложения и презентации (полнота, учет треб., убедительность, управленческий и реалистический подход) Рекомендации (сколько, от кого) Реальное комплексное качество предыдущих проектов Гибкость (условия контракта, численность сотрудников) Потенциал сотрудничества (комплексность решения) Стоимость (обоснованная) и реальные сроки решения
11 ...преимущества по группам и в цифрах из практики
12 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 12 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT СРОКИ Самостоятельно: 6-8 месяцев Внешний исполнитель: в 2 раза быстрее.
13 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 13 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT ВРЕМЯ / ПЕРСОНАЛ Самостоятельно: Тратится примерно в 2 раза больше времени на операции. Надо проводить обучение и тренинги + администрировать дополнительными часами, БОЯТЬСЯ их ухода). Внешний исполнитель: Это его проблемы и можно масштабировать в широком диапазоне
14 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 14 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT ДЕНЬГИ Самостоятельно: В раза больше Внешний исполнитель: рентабельность не более 10-20% при специализированном производстве
15 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 15 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT ОБОРУДОВАНИЕ / ПО Самостоятельно: Требуется компьютерная техника (правда, обычно она уже есть). Но время занимается. Внешний исполнитель: это у него уже есть.
16 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 16 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT КАЧЕСТВО / КВАЛИФИКАЦИЯ / ТЕХНОЛОГИИ Самостоятельно: нет стандартов, нет соблюдения требований, нет уверенности у руководства Внешний исполнитель: работает по СОВРЕМЕННЫМ технологиям и тысячам пунктов требований
17 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 17 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT ОПЫТ Самостоятельно: обычно опыта нет или он минимален. А заниматься надо своим ПРОФИЛЬНЫМ делом Внешний исполнитель: как правило, это стандартный набор процедур и опыт в десятки – сотни сходных проектов
18 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 18 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT КОНТРОЛЬ Самостоятельно: а как можно наказать своего сотрудника за некачественную работу, которую и проверить-то нельзя? Полный контроль за процессом и четкие сроки. Внешний исполнитель: это его проблемы, контроль отношений между юридическими лицами (можно и в суд подать)
19 ...примеры из практики
20 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 20 среда, 4 июля 2012 г. Клиенты (всего более 150) Дистрибуция Финансы Топливно- энергетический комплекс IT и связь Промышленность Профессиональные услуги Интернет-проекты Общество и государство
21 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 21 среда, 4 июля 2012 г. Реализованные проекты (cases): Финансы – «Открытие» ( )
22 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 22 среда, 4 июля 2012 г. Реализованные проекты (cases): Дистрибуция – Ксерокс (Россия-СНГ) ( )
23 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 23 среда, 4 июля 2012 г. Реализованные проекты (cases): ТЭК – НК «Юкос» (2004)
24 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 24 среда, 4 июля 2012 г. Реализованные проекты (cases): Профессиональные услуги – ГЦМПП (Почта России) (2003)
25 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 25 среда, 4 июля 2012 г. Реализованные проекты (cases): ТЭК – «Силовые машины» ( )
26 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 26 среда, 4 июля 2012 г. Контактная информация ВОПРОСЫ, ИДЕИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ: (095) (0852) Mobile: Роман Овчинников (возьмите визитку!) А если Вы хотели бы заказать проект в Individ - тогда возьмите еще и буклет! Спасибо за внимание Роман Овчинников среда, 4 июля 2012 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.