Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемturundus.ucoz.com
1 Алёна Сашина AV-09
2 В качестве товаров для сравнения мною были выбраны наручные женские часы 4-х известных производителей из 4-х стран мира. Рынок сбыта – Эстония (супермаркеты, специализированные магазины часов). Ассортимент часов очень велик. Все выбранные модели – бренды в мире часов (Швейцария, Япония, Швеция и «fashion»- часы известных фирм).
3 Страна: Италия Пол: женские Механизм: кварцевый Производитель механизма: Япония Стекло: минеральное Корпус: нержавеющая сталь Браслет: стальной Водостойкость: WR 30 Гарантия: 24 месяца Упаковка: фирменный футляр Цена: 2599 EEK (Tallinna Kaubamaja)
4 Бренд: Tissot Страна: Швейцария Пол: женские Механизм: кварцевый Стекло: сапфировое Корпус: нержавеющая сталь Браслет: стальной Водостойкость: WR 30 Гарантия: 24 месяца Упаковка: фирменный футляр Цена: 3599 EEK (Kristiine Keskus)
5 Бренд: Seiko Страна: Япония Пол: женские Механизм: кварцевый Стекло: минеральное Корпус: позолота 5 микрон Браслет: стальной с позолотой Водостойкость: WR 30 Гарантия: 12 месяцев Упаковка: фирменный футляр Цена: 3899 EEK (Rocca Al Mare keskus)
6 Бренд: Skagen Страна: Дания Пол: женские Механизм: кварцевый Производитель механизма: Япония Стекло: минеральное Корпус: позолота 5 микрон Браслет: натуральная кожа Водостойкость: WR 30 Гарантия: 36 месяцев Упаковка: фирменный футляр Цена: 2300 EEK (Ülemiste Keskus)
7 Самые дорогие часы – Seiko (Япония) – 3899 EEK. Ценообразование объясняется японским качеством сборки, надёжностью и используемыми материалами (позолота). Самые дешёвые часы – Skagen (Дания) – 2300 EEK. Вполне приемлемая цена, что объясняется «нераскрученностью» этого бренда в Эстонии. Плюсом служит 3-ий срок гарантии.
8 «Звёзды» – Just Cavalli (модный бренд, спрос большой, особенно у молодёжи). «Дойная корова» – Tissot (надёжныеи известные по всему миру). «Собака» - Skagen (очень сложно увеличить рыночную долю, неудачники). «Проблема» - Seiko (японское качество, но скучный классический дизайн мешают увеличению доли на рынке).
9 Реклама – магазины, интернет, глянцевые журналы (Tissot и Seiko больше рекламируют свои товары благодаря хорошему финансовому положению фирмы). Упаковка всех часов – фирменные футляры с логотипом бренда.
10 Исходя из того, что ассортимент дорогих часов довольно широк, человек может приобрести часы, подходящие по цене, бренду и социальному статусу. Выбранные модели обладают выразительным дизайном и превосходным качеством. Не всегда самые дорогие модели обладают более лучшими качествами в эксплуатации, чем дешёвые.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.