Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmain.isuct.ru
1 Сравнение действующих учебных планов и учебных планов на базе стандартов 3 поколения
2 Сравнение стандартов НаправлениеГСЭЕНПроф.Практ.Ит.атт.Физк 30. Культурология Экономика Менеджмент Статистика Химия
3 Сравнение стандартов НаправлениеГСЭЕНПроф. Практ.Ит.атт.Физк 86.Материаловед. и технологии матер Технол.машины и оборудование Электроника и наноэлектроника Управление в технич.системах АТП и П Стандартизация метрология
4 Сравнение стандартов НаправлениеГСЭЕНПроф.Практ.Ит.атт.Физк 122. Инф. системы и технологии Химическая технология Биотехнология Ресурсосбере- жение Продукты пит. из раст. сырья ТХОМ
5 Стандарты 3 поколенияДействующие стандарты Наименование дисциплинТруд., часы ауд., часы Наименование дисциплинТруд., часы ауд., часы Гуманитарные и социально экономические 1152/32552Гуманитарные и соци- ально экономические Базовая часть792/22370Федеральный комп Иностранный язык360/10167Иностранный язык История России108/357Отечественная история Философия144/454Философия Экономика и управление108/354Экономика Правоведение72/238Политология7038 Вариативная часть360/10182Региональный комп Социология72/238Социология6836 7Русский язык и культ. речи72/238Русский язык …… Культурология72/238Культурология13454 Дисциплины по выбору144/468Дисц. по выбору аМенеджмент и маркетинг72/230Правоведение6838 9бЭкономическая теорияМенеджмент аПсихология и педагог.72/238Психология и педагог.9039
6 Стандарты 3 поколенияДействующие стандарты Наименование дисциплинТруд.,ч асы ауд.,ч асы Наименование дисциплинТруд.,ч асы ауд., часы Естеств.-научн. дисц.3096/ Естеств.-научн. дисц Базовая часть2160/ Федеральный комп Математика396/11185Математика Информатика216/693Информатика Физика288/8130Физика Общ. и неорг. химия252/7130Общ. и неорг. химия Органическая химия216/6110Органическая химия Аналит. химия и ФХМА252/7114Аналит. хим. и ФХМА Физическая химия324/9167Физическая химия Коллоидная химия144/460Коллоидная химия Экология72/236Экология6830
7 Стандарты 3 поколенияДействующие стандарты Наименование дисциплинТруд., часы ауд., часы Наименование дисциплинТруд., часы ауд., часы Естеств.-научн. дисц.3096/ Естеств.-научн. дисц Вариативная часть936/26411Региональный комп Информацион. технологии180/572Введ. в информ. техн Прикладн. математика180/576 12Доп.главы физики144/ Координационная химия 72/236 Дисциплины по выбору360/10181Дисц. по выбору Физхим.осн.нанотехнол.108/345Физхим.осн.нанотехнол Органическая химия-2 180/576 16Дисциплина в 6 семестре72/230 Всего по математике576/16262Всего по математике Всего по физике396/11206Всего по физике Всего по неорг. химии 324/9166 Всего по неорг. химии
8 Стандарты 3 поколенияДействующие стандарты Наименование дисциплинТруд.,ч асы ауд.,ч асы Наименование дисциплинТруд.,ч асы ауд., часы Профессиональные дисц.3456/ Циклы ОПД + СД Базовая часть1440/ Федеральный комп Инженерная графика108/357Инженерная графика Прикладная механика180/572Прикладная механика П и А химической технол.324/9155П и А хим. технол ОХТ144/457ОХТ Электротехн. и пром. эл.108/357Электротехн.и пром. эл БЖД108/357БЖД Системы управления ХТП180/576Системы управл. ХТП Моделир.хим-техн. проц.144/460Метрология, станд… Химические реакторы144/472Материаловед. и ТНМ Экономика и управл Техн. термодинамика Основы биотехнологии10257
9 Профессиональная подготовка Стандарты 3 поколенияДействующие стандарты Наименование дисциплин Труд., часы ауд.,ч асы Наименование дисциплин Труд., часы ауд., часы Профессиональные дисц. 3456/ Циклы ОПД + СД Вариативная часть2016/ Цикл СД + элект
10 Этапы работы 1.По каждому направлению определить объем циклов в зачетных единицах так, чтобы сумма составляла 240 зачетных единиц. (зав.спецкафедрами, председатели секций) 2.В каждом цикле определить объемы базовой и вариативной части. 3.В каждом цикле расписать число зачетных единиц на каждую базовую дисциплину.
11 Этапы работы 4. В каждом цикле составить список дисциплин вариативной части цикла (30% из них должны быть элективными). 5. Определить число зачетных единиц на каждую вариативную дисциплину. 6. По каждой вариативной дисциплине сформулировать требования к ее освоению (знать… уметь…. владеть…)
12 Этапы работы 7. Указать компетенции, формируемые при изучении данной дисциплины из общего списка и можно написать 1 – 2 дополнительно. 8. Составить посеместровый график учебного процесса. Желательно, чтобы число зачетных единиц в каждом семестре было равно 30.
13 Этапы работы 9. Составить проект рабочего учебного плана по каждому направлению и профилю подготовки. При необходимости откорректировать число зачетных единиц по циклам и дисциплинам. Примечания: Гуманитарно-экономический цикл должен быть заранее унифицирован. Провести анализ загруженности кафедр по семестрам и оптимизировать ее.
14 Этапы работы 9. Составить проект рабочего учебного плана по каждому направлению и профилю подготовки. При необходимости откорректировать число зачетных единиц по циклам и дисциплинам. Примечания: Гуманитарно-экономический цикл должен быть заранее унифицирован. Провести анализ загруженности кафедр по семестрам и оптимизировать ее.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.