Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемoprf.ru
1 «В каждой стране мира должна быть принята специальная государственная программа в области ОБДД и выделены существенные финансовые и людские ресурсы для реализации этой задачи» Всемирная организация здравоохранения «В каждой стране мира должна быть принята специальная государственная программа в области ОБДД и выделены существенные финансовые и людские ресурсы для реализации этой задачи» Всемирная организация здравоохранения
2 Президиум Государственного совета «О состоянии безопасности дорожного движения и мерах по совершенствованию государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения» Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах» (Постановление Правительства Российской Федерации от ) 2006 год Проект федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в годах» 2012 год Слушания в Государственной Думе Российской Федерации Заседания Правительственной комиссии Поручения и протокольные решения Президента Российской Федерации Государственные доклады по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения Совместный доклад Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) и Всемирного банка «Всемирный доклад о предупреждении дорожно-транспортного травматизма» Обозначена кризисность в ситуации с дорожно-транспортным травматизмом во всем мире Совместный доклад Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) и Всемирного банка «Всемирный доклад о предупреждении дорожно-транспортного травматизма» Обозначена кризисность в ситуации с дорожно-транспортным травматизмом во всем мире 2005 год Действия на национальном уровне 2004 год 2
3 Динамика числа погибших в ДТП за годы реализации ФЦП ПБДД * Начиная с 2010 года погибшим в ДТП признается человек, скончавшийся от его последствий в срок до 30 суток. Ранее этот срок составлял 7 суток 3
4 Перспективные цели Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения повысить к 2015 году численность населения до 145 млн. человек, в том числе за счет снижения смертности и травматизма в результате ДТП Концепция 2020 сокращение уровня смертности от внешних причин к 2015 году в 1,6 раз Концепция демографической политики снижение в 2030 году уровня социального риска в 3 раза по сравнению с 2007 годом Транспортная стратегия снижение к 2012 году числа погибших в ДТП в 1,5 раза по сравнению с 2004 годом ФЦП ПБДД
5 В условиях отсутствия программно- целевого подхода Цель ФЦП « Повышение безопасности дорожного движения в годах » Сокращение смертности от ДТП к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом год 2020 год При реализации программно- целевого подхода человек
6 совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения Задачи ФЦП « Повышение безопасности дорожного движения в годах » «до ДТП»: профилактика дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели и травмирования людей в которых наиболее высока «во время ДТП»: повышение пассивной безопасности автомобильных дорог и транспортных средств «после ДТП»: развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях – спасение жизней 6
7 Министерство внутренних дел Российской Федерации Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное дорожное агентство Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Государственные заказчики 7
8 Пропагандистские кампании по повышению правосознания участников дорожного движения Вовлечение в информационную и профилактическую деятельность негосударственных организаций Развитие системы контроля за соблюдением требований безопасного дорожного движения Комплекс программных мероприятий Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения Формирование негативного отношения к нарушителям Правил дорожного движения 8
9 Комплекс программных мероприятий Создание федеральных экспериментальных центров (полигонов) «Детский автогород», развитие в каждом субъекте Российской Федерации сети детских автогородков и учебных площадок Создание на территориях, прилегающих к дошкольным учреждениям и школам, инфраструктуры, обеспечивающей БДД, обучение детей безопасному поведению на дорогах Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов Создание регулярных детских обучающих познавательных телевизионных, радиопрограмм и рекламных роликов 9
10 Комплекс программных мероприятий Реконструкция испытательной базы оценки соответствия транспортных средств, составных частей конструкций требованиям безопасности Разработки по применению новых и перспективных средств активной безопасности транспортных средств Повышение уровня технического состояния транспортных средств, их активной и пассивной безопасности Обеспечение внедрения на предприятиях российской автомобильной промышленности перспективных средств пассивной безопасности транспортных средств 10
11 Комплекс программных мероприятий Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и совершенствование дорожных условий Строительство наземных и подземных пешеходных переходов Улучшение видимости пешеходных переходов Модернизация светофорных объектов Установка дорожных ограждений Создание единых центров управления дорожным движением 11
12 Комплекс программных мероприятий Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях Совершенствование технологий и технических средств ведения аварийно- спасательных работ Оснащение подразделений, участвующих в ликвидации последствий ДТП, современным спасательным оборудованием и инструментами Проведение тактико-специальных учений по вопросам взаимодействия служб при оказании помощи пострадавшим и ликвидации последствий ДТП Создание трассовых пунктов оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП Развитие инфраструктуры оказания помощи пострадавшим в ДТП 12
13 Социальный риск (число погибших на 100 тысяч населения) 13
14 Перспективные цели международного сообщества в области обеспечения безопасности дорожного движения Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ): снижение уровня смертности и инвалидности в результате ДТП на 30% к 2020 году Европейский Союз (ЕС): уменьшить число людей, ежегодно погибающих на дорогах Евросоюза, в 2020 году на 50% к 2010 году Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ): добиться к 2012 году снижения числа погибших в результате ДТП во всех странах-членах ЕКМТ на 50% по сравнению с 2002 годом 14
15 Перспективные цели зарубежных стран в области обеспечения безопасности дорожного движения «В каждой стране мира должна быть принята специальная государственная программа в области ОБДД и выделены существенные финансовые и людские ресурсы для реализации этой задачи» Всемирная организация здравоохранения «В каждой стране мира должна быть принята специальная государственная программа в области ОБДД и выделены существенные финансовые и людские ресурсы для реализации этой задачи» Всемирная организация здравоохранения Великобритания: снижение показателя смертельного и тяжелого травматизма на 40% к 1994 году Нидерланды: сокращение в 2020 году числа погибших в ДТП на 45% к 2002 году Австралия: снижение в 2020 году числа погибших и пострадавших в ДТП не менее чем на 30% Франция: снижение к 2020 году числа погибших в ДТП на 30% к уровню 2003 года 15
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.